Колхозим к68 к тросам домино
на сайте:
авг-09
нахождение:
Белая Калитва
|
|
12-08-14 22:20
|
|
Поставил пульты домино, соответственно есть трос газа с делителем. Карбюраторы к68И. |
|
на сайте:
авг-09
нахождение:
Белая Калитва
|
|
12-08-14 22:20
|
|
Поставил пульты домино, соответственно есть трос газа с делителем. Карбюраторы к68И. |
|
у меня лежат пару тросов...
там наоборот...
совнархозные тросы, под стандртные уральские ручки адаптированы под установку кейхинов...
может есть родные варианты когда домино под к 68 , хотя, сомневаюсь..
я регулировочные врулки резьбовые срезал и рубашку чуть укоротил, на доминошных тросах...
А какие тут могут быть технические решения? Ход бобышки в делителе д.б. не меньше хода заслонки карбюратора, а лучше, чуть больше. И ход ручки газа также. Если эти условия выполняются, то и мудрть нечего. А если нет, то придумывать систему компенсирующих рычагов. Придумать и рассчитать несложно, а вот внедрять такую хрень на мот - глупо.
Проще уж свои раздвояйца придумать или доминошные удлиннить, вставив между мордой и жопой латунную трубочку нужной длины.
Хватает там хода,сам так ездил.
Попробуй от скутера взять делитель.
Спасибо за идею, у нас есть каличный магазин скутеров, зайду сегодня, вдруг там что то есть
Если я не ошибаюсь делитель на скутере делит трос газа на трос газа и трос к маслонасосу. Должно подойти.
От скутера не подошел, слишком малый ход. На днях вечером посидел со штангелем, сделал чертеж. Отдал токарю, обошлось в 300р. Теперь можно открыть к68и на весь газ. и самое главное - не нужна перепайка и укорачивание тросов! Если найду чертеж, скину, когда нибудь.
кидай
отписал лс
Не знаю чего вы тут вытачиваете, со штатным доминошным делителем и трассами всё подключается, просто рубашки тросов нужно доработать "напильником"
Согласен!
Полагаю, что тут не обойтись без повышающего редуктора на косозубых шестернях. Еще у Собакина об этом было в книге.
ну не знаю у кого как у меня на волке стоят к68 и пульты домино установил в делитель два троса от какого то старого урала с мелкими бобышками единственный минус что ручка газа чуть тяжелее поворачивается
Отпишусь здесь, т.к люди часто задают вопросы в личку. Началась все с того, что мне было ужасно лень паять итальянские тросы. Бобышки тросов обтачиваем так, чтоб они стали как на обычном ураловском. Собрал всю эту систему и почему то мне не хватало хода делителя, несмотря на то, что люфт тросов убрал. Решил выточить новый делитель, дабы не пилить тросы и увеличить ход. Внес в конструкцию некоторые изменения.
Во первых сделал разборную часть не верхнюю, которая с одним тросом, а нижнюю. Для удобства монтажа.
Внутренность взял с родного делителя. Собственно с виду получился как родной, но с ходом примерно на 12мм больше. И естественно высотой делителя убрал люфты с тросов. Родные концы тросов были обточены как на урале, но на них стояли кеихиновские трубки с резьбой, их я и вкрутил в крышки к 68. В итоге теперь они регулируют высоту подъема заслонки.
В делитель закачал масла, и осенью все работало мягко, просто сказка в сравнении с родной ручкой и к 68. Но зимой на морозе смазка загустела и газ стал сбрасываться плавно. Нужно будет сменить б смазку, но пока лень.
Что получилось. Родные тросы от кеихинов с обточеной бобышкой и ручка домино открывает к 68 на весь газ, что не получилось с родным делителем. Переделки минимальны. В случае чего трос от кеихинов подгоняется в течении пяти минут и ставится на место
Короче напридумывал себе гемороя, потом геройски его преодолел, короче Герой!
Пульты от зонды свои. Делитель домино. Карбы были 68е. Заслонки открывались до упора