Покупка со штраф.стоянки.
на сайте:
янв-14
нахождение:
Казань
|
|
10-08-14 20:11
|
|
Друзья, кто знает, как обстоит дело с покупкой конфисковонной ГИБДД мото техники? Купить то можно, но как |
|
Как мне кажется, проще найти где нить раму с доками за копейки или целый трупик мота, а со стоянки притарнить мот без доков в качестве донора.
Лично я бы так сделал.
у вопрос в другом. Как то они наверно могут его оформить, с дальнейшей постановкой на учет. Просто у нас в городе машины так продают и как то доки делают. Но я брать буду в другой области. Мне металлолом не надо. И там выбор огромный всего что только захочешшь. И брать со стаф.стоянки дешевле. А доки нужны. Может как то можно?
законно по крайне мере раньше никак не сделать было.
Вариант 1: выкупить у хозяина документы.
Вариантом 2: штрафстоянка заниматься не будет.
А они, как, официально продают или сторож, пока начальство спит?
при покупке на штрафстоянке тебе должны дать счёт-справку,с ней идёшь в гаи и ставишь на учёт
Лет десять назад брал мотик со штрафстоянки. Тогда штрафстоянки были при гаи. Официально технику продают , когда суд признает ее бесхозным имуществом. После этого технику оценивают и продают. В местной гаевне мне сказали ценник и дали реквизиты для платежа. Через сбербанк оплатил мотоцикл и с квитанцией в гаи получать аппарат.
Если без ГАИ продают, то только квиточек выдают с номерами рамы и движка. Чисто для транспортировки, мол не ворованое. Останавливали-проверяли, тут же спросил. "Нет, не поставишь! Где-то есть законный владелец, ПТС без суда не выдадут." Чисто на запчасти.
По молодости покупал "Восход", со штраф.стоянки при ГАИ, справку-счёт тогда выдавали. Но это было во времена развитого социализма.
Покупал Планету-5 в 2006г. Дали бумажку, типа товарного чека, по которой я мог перегнать мот до гаража. Поставить на учет и эксплуатировать по этой бумажке было нельзя.
такс знакомый мой растолковал так!
топаешь в гаи,узнаешь где еще остались ихние штрафаки,
далее топаешь на штраф стоянку и выбираешь че хочешь!
тебе там на месте дают реквизиты и цену говорят,
оплачиваешь и идешь забирать.
тебе дают квиток что ты его купил там номер шасси и номер двс вписаны!!!
усе собстно идешь в гаи и на основании этой бумаженции старая птс признается не действительной а ты становишся первым хозяином мотоцикла!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
топаешь в гаи,узнаешь где еще остались ихние штрафаки,
далее топаешь на штраф стоянку и выбираешь че хочешь!
тебе там на месте дают реквизиты и цену говорят,
оплачиваешь и идешь забирать.
тебе дают квиток что ты его купил там номер шасси и номер двс вписаны!!!
усе собстно идешь в гаи и на основании этой бумаженции старая птс признается не действительной а ты становишся первым хозяином мотоцикла!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Такс, твой знакомый, я так вижу, юрист неи...аццо. Не вводи людей в заблуждение глупыми бреднями и нелепыми россказнями. И не надо выдавать желаемое за действительное. Технику, купленную на штрафстоянке можно поставить на учет ТОЛЬКО если владелец не списал ее в утиль и готов отдать документы на нее. В иных случаях это только запчасти со справкой, что ты их не украл.
В свое время, в начале нулевых, брал со штрафухи два мота. Продавали только после решения суда о признании бесхозным. Для этого, да, он должен выстоять на стоянке не менее трех лет. Самое муторное, ждать решения суда. Эти дела не срочные, и их могут рассматривать два или раз в году. Я 9 мес. ждал. А потом с кучей документов от штраф стоянки на предмет законности их деятельности, копия договора с муниципальной властью, копией решения суда ставишь мот на учет. Во как-то так.
был опыт разбора на запчасти мотоциклов со штрафстоянки которые выстоялись уже по нескольку лет там. Ситуация со слов сотрудников штрафки была описана такая - технику отдают только при наличии справки из ГАИ и только владельцу техники при сверке номерных агрегатов. Снимать номерные детали с мотоциклов мне тогда не разрешили, мало ли что. А про оформление на себя и про покупку сказали чтоб забыл, проще так купить с рук чем бумажки оформлять и доказывать по судам и гаи
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Я покупал примерно в 2006 году Днепр со штрафняка. В 2009 ставил его на учет. С двумя отказами. и двумя жалобами. Первая - начальнику ГИБДД области. Вторая - в ГИБДД России. :) По результатам второй жалобы был уволен начальник МРЭО. :) Днепр теперь стоит на учете.
Игорь опиши подробнее процедуру, какие документы собирать, куда какие заявления писать, что прикладывать к заявам и в каком количестве. Тема актуальна. Это как слегализацией мотоциклов 40-50 летней свежести которые собрал отреставрировал а ездить не можешь и прав юридических на них не имеешь
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
У меня было много документов, полученых на штрафняке. Сейчас всё не вспомню... Справка-счет со всеми печатями, лицензия организации проводившей реализацию техники, решение суда о признании бесхозным, чеки-квитки о сборах, еще что-то по мелочи. Так что эта тема не близка нам. И даже с этим комплектом доков мне вынесли весь мозг.
Народ, вы уже почитайте порядок регистрации ТС. С Нулевых годов уже очень много воды утекло. Законодательство исльно изменилось в этом плане. Даже с 2009 года уже кучу постановлений по этому поводу переделали. Со штрафстоянки нереально практически. Проще доки на него купить.
Сегодня прикупил себе ИЖа Планету 5. Из тех экземпляров, что остались невостребованными, их привезли на чермет, там и выбрал. Надо было видеть эту гору мотоциклов и как их кромсают горелкой.
Не надо такого видеть.