ИМЗ продолжит выпуск карбюраторных Уралов до конца 2014 года!! Налетай!
на сайте:
сен-11
нахождение:
Истра
|
|
09-08-14 0:20
|
|
Новость с сайта салона Пламен: ИМЗ принял решение продолжить производство и поставки карбюраторных мотоциклов Урал до конца 2014 года. Учитывая существенную разницу в стоимости между карбюраторными и инжекторными Уралами, эта новость может порадовать потенциальных покупателей, которые еще не готовы были заплатить больше за инжекторную модель. По мне так Урраа!!! :)) |
|
Большинство моих знакомых с радостью купили бы именно карбовый мотик с барабаном сзади. Отличная новость!
Позвольте поинтересоваться в целях расширения образованости: А в чем прелесть барабана сзади?
Он смотрится нормально а не как груда запчастей
а цена?
Как я понимаю цена тоже старая, какая и была! В пнд напишу вопросы: поглядим что ответят!!
Ура! Может взять ещё парочку про запас?
Бери 10к! Был же расчет, что в год нужно примерно 12 уралов :)))) с учетом расхода один урал в месяц :)))
еба... все, продаю япошку с почками и бегу за новым уралом... лишь бы успеть...
видать санкции на инжектор упали....
Видать такое г изобразили по запарке, что никакие обновления прошивки не спасают. Пусть допиливают. Может лет через 50 смогут абс еще прикрутить ;)
имхуеццо мне через 50 лет нефть уже закончится.
Называется -Усрались-, извените за грубость. Как такой сырой продукт попал на рынок......? Купил, так еще перепрошивай инжектор.
В очередной раз убеждаюсь, что регистрация на оппозите вполне может быть основанием для направления на психиатрическую экспертизу. Из несомненно хорошей и позитивной новости всё равно устраивают срач. Какие ж вы всё-таки неполноценные дебилы...
стало быть, должны быть и полноценные...)
нечего сказать.
Потому что с инжехтуром всё случилось как обычно в нашей стране: сначала отняли что-то хорошее и позитивное, а народу подсунули говнеца. Потом царской милостью вернули хорошее назад (на этом месте народ должон восхвалять царька за заботу). Спасибо Хаиту за карбюраторы!
Мне почему-то кажется, что если бы инжектор спроектировали у нас, то проблем было бы меньше.
Срач не хотел устраивать, просто какое-то недоумение по этому поводу.
Какое недоумение? Какие проблемы? Людям дают возможность купить новый мотик на 100 тыр дешевле, какое еще к чертям собачим может быть недоумение? Есть 460 - покупай впрыск. Не хватает стольника - покупай карб. Офигенное предложение.
Про его сыроватость
Сыровата программа, а ее еще доведут до ума. Перешить ее - дело пары минут. Между прочим тот-же ВАЗ инжектор внедрял далеко не год, а до ума доводил еще дольше.
Всё эти разговоры от безденежья. У людей дденег нет и на инжектор и на карбюратор.
А вот правда интересно: все кто говорит что инжектор кауно куча ошибок и надо прошиваанечем: они все купили себе инжекторный Урал и теперь жалеют? Или может быть хоть раз его видели вживую? Или это как обычно лиш бы каку на вентилятор кинуть?
Инжектор - добро.
не докуяли 100 к за это "ДОБРО"?
За 100к там еще куча ништяков. Тормоза дисковые по кругу например.
связался с дилерами: сейчас цены на карбюраторные те же что и были в прошлом году! Скорее всего до НГ не изменятся (очень надеюсь на это) !
мотоциклов в наличии нет - только на заказ или в салоне стоят те моцики, которые еще не забрали хозяева. Срок исполнения по заказам минимум 1,5-2 мес. Но скорее больше. Причина простая - завод на Россию выпускает по остаточному принципу, все идет в штаты и на запад. (по этому поводу ща предвижу мегасрач :) ).
Еще интересная новость - в ближайшее время могут приехать 2 инжекторных мотоцикла Соло СТ и Патруль которые выставят с небольшим пробегом после сертификации по ценам карбюраторных! (жаль такой ретры не будет!:) )
А чего срач? Единственное российское предприятие тяжёлого машиностроения, которое практически полностью экспортирует всю свою продукцию в наиболее экономически развитые страны мира, где эта продукция пользуется стабильным спросом и уважением. Гордиться надо!
Видимо экспорт говна выгодная тема.
Покупатель навоза, недовольный качеством товара, так и не смог подобрать эпитет, характеризующий продукт :)
Некачественный навоз и есть говнянное говно.
А чего срач? Единственное российское предприятие тяжёлого машиностроения, которое практически полностью экспортирует всю свою продукцию в наиболее экономически развитые страны мира, где эта продукция пользуется стабильным спросом и уважением. Гордиться надо!
Замечательное высказывание - Поддерживаю!!!
"завод на Россию выпускает по остаточному принципу"
Не знаю, как Вам, а вот лично мне обидно... и противно от той мысли, что на нас просто напросто кладут БОЛТ!
Это понятно, что ныняшняя экономика диктует свои правила игры, что заводу нужно как-то выживать, что "все делается ради выгоды" и "если бы не американский рынок, то..." и т.д.!
Но мне реально обидно слышать такие слова...
Вроде живем в стане, где выпускаются данные мотоциклы, а на деле выходит, что если захочешь купить мотоцикл или заказать к нему запчасти, так: "ИЗВИНИТЕ, У НАС ОСТАТОЧНЫЙ ПРИНЦИП!"
Я вот лично считаю, что тем "сумашедшим" единицам людей, которые здесь у нас в России решились на покупку нового Урала, нужно чуть ли не памятник ставить (это конечно громко сказано, но по крайней мере считаю, что и относиться к ним нужно по человечески) за их проявленный патриотизм и любовь в данной марке так сказать, а когда ты оригинальный масляный фильтр не можешь найти... (да, да было и такое), тут уж совсем как-то грустно становится...
Обидно, Брат, обидно! :(
Разве я не прав?
"разговор делают деньги, а дерьмо умеет только плавать" (с)
Антоний, ты знаешь как я тебя люблю. цитата к тебе не имеет никакого отношения. просто навеяло )))
Про это Денис Физрук очень подробно писал, и я с ним в принципе согласен
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
чегой-то такое странное решение то? Карбюраторные заделы чтоль никто не раскупает из иностранцев? Или с инжектором и поставкой запов к нему траблы?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
У иностранцев своих карбюраторных заделов - завались. У Хари на сайте счётчик даже есть - осталось всего 40 последних карбюраторных Уралов! Не проходим, а подходим, карбюраторые Уралы берём!
Нахожу предложение разумным. Правда, мне оно не нада :)
Прибавка к стоимости, безусловно, мощная в этом году. И то, что все колёса разные - это, безусловно, блядство.
Однако, если бы я сейчас брал мотик, вне всякого сомнения, залез бы в долги/взял бы кредит и брал бы именно с инжектором, дискачами и демпфером.
Кроме кондового компактного бензонасоса (наружного исполнения!) там не добавляется "мест ненадёжности" за которые боишься в поле/дороге/пустыне. Всё остальное объективно нужно. Проверено в разнообразных условиях эксплуатации.
п.с. Мера явно из-за каких-то производственных накладок.
Кстати, очень интересное мнение! Стоит тоже задуматься. У меня конечно нет опыта далняков и т.п. Но вот что точно заставляет задуматься кроме инжектора при выборе, так это выбор между барабанными и дисковыми тормозами. Не смотря на то, что их придумали трусы...
С другой стороны - итак для покупки нового Урала придется влезать в долги и кредиты. И сумма в 70 штук довольно существенна. Но тем всегда и интересен выбор, чем его отсутствие :)
На трассе/серпантине безусловно интереснее диски. (Кстати, ВасяПЗ! А на новых Уралах можно выставить баланс тормозов между "попой" и коляской?)
В говнах зимой диски как-то проще (по-моему) отбить ото льда.
Вот продам свой Волк и сразу куплю трехколёсный Урал.
http://oppozit.ru/sales/moto_91808.html
На следующей неделе внесу аванс.
Я собираюсь внести задаток (50 тысяч рубликов) на следующей неделе. Конечно не факт, что успею.
Меня, кстати, неожиданно поразил кусок заголовка "ДО КОНЦА 2014 ГОДА". А потом? По давней "уральской" традиции снимут с производства узел, который не устанавливается на нынешние мотики?
А список получится увесистый:
- задний редуктор под барабанный тормоз;
- тормозные колодки для барабанных тормозов;
- колёса с барабанами (хотя нынешнее заднее, вроде, не сильно отличается - может оставят)
- рулевой демпфер (хрен с ним - он не ломается и с "совнархоза снять можно")
- тяги/педали для барабанных тормозов
- передняя крышка (традиционная "гусятница");
- масляные фильтры под эту крышку;
- распредвалы (с передним "носиком")
Главная мистика в том, что даже те детали, которые просто закупаются ИМЗ - скорее всего просто пропадут: завод не будет заказывать тысчёнку-другую фильтров и их снимут с производства. Распревалы, говорили, что можно сделать для карбового мотора, но с фазами ГРМ от инжекторного (низовой), но делать вроде не стали...
это вот конкретный под..н, человек купит мотоцикл за полмиллиона, а потом что делать без запов? либо движок в сборе покупать за двести рублёв:((? или детальки самому по всяким заводам бегать заказывать? да уж раньше думал разбогатею куплю когда-нить, теперь даже мыслей таких не появится. колхознёй я и с днепром позанимаюсь.)))
Думаешь вот так сразу и быстро все снимут с производства? И еще момент: а насколько высока вероятность выхода из строя каждой из перечисленных деталей? Это я просто тоже задумался об этом!
Могут, легко. Для Волка много деталей выпустили после снятия с производства? Для Вояжа? Для Соло Классик?
Но в принципе, редуктор под барабанный тормоз, да и демпфер это не редкость, это все и от советского Урала подходит в сборе. 116я крышка - у кого их меньше 2х покажите мне пальцем :).
А в чём конкретно проблема с инжектором? Просветите, господа, ибо давно не бывал на оппозите.
Инжектор - это шаг вперёд, +к мощности, экономичности, стабильный запуск, экологичность, синхронность, надёжность... А проблема не у инжектора, а вокруг него. У народа включились первобытные инстинкты- боязнь всего неизвестного и нового. Познакомятся, привыкнут и полюбят.
кто пользовался, в т.ч. иностранцы, говорят что проблема в прошивке и провале на опредленных оборотах. Но вроде прошивка новая уже есть и иностранцам диллер перепрошивает на ура
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Wolkodav, из того что ты описал, этого уже нет и собирают по сусекам со склада.
ИМЗ как всегда положит куй на владельцев Уралом в России, а иностранцам предложат купить новый двигатель :) и т.д.
Ну благо оппозитчики не перевелись, будем выдумывать, адаптировать :)
На российских оппозитчиков, безусловно, заводу пофиг. Но чисто теоретически не должны бросить несколько десятков тысяч юзеров добрых старых карбюраторных Уралов в основных рынках сбыта - в США и Европе. К тому же, это ведь прибыльно. Как говорил Генри Форд: автомобили производятся для того, чтобы потом продавать к ним запчасти. Так что не должны бы прекращать делать запчасти к старым моделям (Волк и Вояж не в счёт - их на экспорт почти не поставляли, а и у нас единицы остались - не выгодно). Но это если по уму, а так конечно может быть что угодно :)