Интересный кардан с мотогуззи
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
04-08-14 11:34
|
|
Интересное решение. Для чего, почему? |
|
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
04-08-14 11:34
|
|
Интересное решение. Для чего, почему? |
|
Кмк, чтобы уравнять угловые скорости. Неправильно это, когда одна крестовина, а на другом конце для второй, может, места не было.
Да, думал о таком варианте. Только вот обычно стоит одна крестовина и просто шлицевая со стороны ГП и все.
А этот шарнир между коробкой и маятником стоит? Тогда ещё для того это нужно, чтобы компенсировать разницу между осями качания маятника и шарнира. С одной крестовиной будут радиальные нагрузки на вторичный вал кпп.
Для полного устранения крутильных колебаний в шарнире.
Шрус, не?
В прочем, так и подумал.
Интересное решение.
Еще, возможно, такая конструкция позволяет не центровать точно валы
Э... Какие, кпп и ГП? Тогда логичнее вторую крестовину было бы разместить около редуктора ГП.
Илья, они все правильно сделали. Вот, например, на Ямахах (начиная еще с XV, XS) стоит одна крестовина. Стоит так, чтобы центр пересечения осей крестовины находился на оси качания маятника. Тем самым получается рабочая передача, но крутильные колебания остаются и с ними потом героически борются резиновые демпферы колеса. У гучей все то же самое (разве что ось качания маятника находится посередине меж крестовин), но крутильные колебания двух шарниров взаимно устраняются.
Вася, центровка крестовин легко обеспечивается технологией изготовления проточек под стопорные шайбы. То, о чем ты говоришь, может быть приятным бонусом, но не целью конструкции.
Почему же схема не пошла в массы? Тот факт, что две крестовины взаимно гасят крутильные колебания - известен давно.
А демпферы нужены в любом случае, так что тут - не аргумент.
читать 2 постами ниже.
Деньги, как обычно. Кусок хорошо обработаной хорошей стали и пара подшипников значительно дороже шести резинок. Кроме того, недостатки можно свести к минимуму, если спроектировать подвеску так, что входная и выходная оси ГП будут на одной прямой при нормальной загрузке ТС. А вредные колебания будут проявляться только при работе подвески.
ПыСы. МоЮп когда примерно планируешь?
Деньги, как обычно. Кусок хорошо обработаной хорошей стали и пара подшипников значительно дороже шести резинок.
Однако же потом они переместили второй шарнир к редуктору и ввели реактивную тягу, гордо назвав это системой CARC.
Ну...
Крутильные колебания будут при езде по паршивой дороге, к примеру. При перекладке газ - торможение двигателем - тоже удары, которые нужно гасить. При движении на низких оборотах - от двигателя, даже несмотря на маховик. Так что без резинок - никуда.
Моюп - вчера было совещание организаторов, тема будет сегодня - завтра. Первые выхи слюнтября, вероятнее всего.
http://www.harpermoto.com/parts-by-motorcycle/1980-90-moto-guzzi-motorcy...
как вариант: снизить неподрессоренную массу
Двойная крестовина обычно ставится на карданы с большим углом сгибания.