Трайк "Змея" для Ирбитской ярмарки
на сайте:
мар-11
нахождение:
Ирбит
|
|
01-08-14 8:11
|
|
Все трайки в этой теме, у меня будет немного Чоппер, немного тягач, немного трайк для шоу. |
|
на сайте:
мар-11
нахождение:
Ирбит
|
|
01-08-14 8:11
|
|
Все трайки в этой теме, у меня будет немного Чоппер, немного тягач, немного трайк для шоу. |
|
Так публикуй же скорее!
Сначала задумки, идею, а потом и фотографии процесса постройки.
Думаю, будет интересно.
Идею раскрывать нельзя, но это предназначено для танца, рекорда и должно напоминать змеюку.
Вот такой трицикл нам подарили.
Несколько поползаванный трицикл. Сам ехать не смог.
Документы я еще не видел, но думаю сложности оформления будут.
Такая конструкция была предложена Башсельмашем в качестве КИТ набора, имеется в виду к вашему Уралу предлагалась задняя часть, превращающая его в трицикл с кузовком.
сколько жрет, сколько прет?
Бюджет крайне скуп, а жрет уже много.
Да, кузовок и бензобак были, но публиковать их фото нельзя, это может ранить оппозитчика.
Ух! А чем упарывались конструкторы Башсельмаша при создании этой пристройки?
Канифолью
Будем следить за процессом.
А не проще было СРАЗУ ПРИЦЕП туда приколхозить?
На выбор 2 варианта - "Мамонт" (от Мытищинского завода, квадратный - с жигулевскими колесами) и "слоненок" (поменьше, сундук между колесами)...
:)
На сколько я понимаю,у этого МГ кузов самосвальный,на ММЗшных прицепах самосвальных небыло кузовов.ябприцепил такую штуковину к вояжику.адовый трайк.вроде как там 19колеса через переходники поставлены,мост космичовский,следовательно можно поставить родные фланцы с барабанами и поставить пассанское литье.
вангую, что получится запредельное уг, но чудеса случаются- потому последим за темкой
Обозначили основной цвет будущего объекта, и начали работать с трансмиссией.
Ну уж если сзади литьё, то и на передок что то похожее нужно.
Молодец!
Но я же русский, у меня через неделю уже представление, поэтому "погнали, уже погнали".
респект, Виктор!!!!
Меня все знают как приверженца жидкостного охлаждения, но здесь из-за сроков сдачи применил воздушное.
Из-за того что "погнали, уже погнали", решил сделать пока вариант классической посадки пилота с возможностью вернуться к чопперу.
Вот этот вентилятор и дуга, лучше их уберите, толку не много, а выглядит страшно. Или в нем есть дикая необходимисть?
Да, большой вентилятор сбоку портит весь облик.
Ничего не портит
Они будут с двух сторон симетрично. Создадут об'ём.
А я бы вентиляторы разместил по бокам от бака, заодно можно было бы обыграть и "змеиную" тему - из бака с двумя овальными рамами под вертушки получится неплохой капюшон кобры, например. А сверху вертушек - мелкие сетки, и сделать на них аэрографию, те же очки кобровые.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
пока все понятно, интересно, что же дальше будет. Интрига сохраняется))
Крыльев, крыльев не хватает!
Чтобы хлопал ими...
Ну или вернуться к идее "слона" - будет хлопать ушами...
У кардана угол получился большой, зазоры в диференциале уже не выбираются, поэтому когда дергаешся вперед-назад доносится "стон".
Кардан к движку через крестовину? можно фото поподробней?
Еще и редуктор понижающий.
Коллектив предстоящего мероприятия уже проводит оценки, примерки и т.д.
Кузовные работы здесь далеко не последнее.
там что будет Табчан и шест для стриптиза ???
походу мои прогнозы сбываются :)
Навевает мысли о Чебурашке и Карлсоне.
А "карлосоны" в таком количестве зачем ????
Сцепки, сцепки, сцепки...
а дополнительного сустава не надо ли? или механизм поворота не планировался?
umelec1 правильно делает, что не слушает этих доморощенных кастомайзеров :)
iker, при все уважении Вы путаете теплоё с мягким :))) Однажды создав "шедевр" Вы не можете, не хотите понижать планку. Возможно для Вас ВКУС превыше просто чего-то делать не сидеть на месте. Кого-то увлекает процесс, кто-то отдает предпочтение "мелочам", а кому то только дай ТiG будет приваривать всё ко всему :).
Цели и задачи у всех разные, как и объем бюджета на проекты, но это мы уже обсуждали.
P.S. Предвидеться ли от Вас какая работа для выставки, публики или оппозитного цитатника? :)))
Не, в цитатник я лично сам экземпляр готовлю.
Так зачем ты колхоз строишь? Ты ж у нас эстет прекрасного и вдруг для цитатника!
то Fizruck: планку понижать нельзя, ибо это регрес, планку можно только повышать, ибо каждая новая работа- это шаг вперед, новые умения и знания. а работы "umelec1" в руках держал- уг редкостное, кроме разве что самого первого
ps а как же, я в принципе каждый год на "кастом н тюнинг шоу" в крокусе выставляюсь, и очень может быть, вскоре начну пилить оппозит, для собственного удовольствия- обязательно здесь выставлю процесс, ибо будет знатный срачь и стоны от любителей старины:)
а так, я ничего не имею против этой замечательной работы уважаемого кустомизера
70% готовности
или меньше
Пошла афиша по городу.
"Самая длинная сцепка". А вы "понижали" передаточные отношения в трайке? Я так понимаю, ему работать "паровозом"?
Там выше пишется про понижающий редуктор.
Штатная комплектация, редуктор 1:2, как и было установлено и на Геркулесе и на на Башсельмаше.
Я как то не напрягаюсь рекордом, сколько потащит - столько потащит. Если народу будет весело?- уже хорошо!
фу
На "электричку" похоже :)
Ничего не понятно. Фото мало.
Да не понять сбоку надо фото.