Моё прочтение стотретьего
на сайте:
ноя-12
нахождение:
Москва
|
|
31-07-14 8:36
|
|
Решил вот в кои то веки похвастаться тем, что натворил) Четыре с половиной года назад ко мне, в совсем ещё зелёные и неопытные руки, попал не менее зелёный 8.103, на котором в таком виде прокатался до осени. Второй сезон я пропустил по причине переборки и переосмысления образа. Следующие 2 года ездил в таком виде: Однако год назад захотел попробовать покататься с коляской и, под стать этому желанию, фигак! влетел в газель! Так что за зиму, в общем процессе оживления собаки, заодно подцепил коляску, поставил новый мотор и ещё раз слегка переосмыслил образ, что в основном коснулось передней части. Ну а на зиму уже готова пачка мыслей, что ещё сделать, так что в следующем году будет продолжение. |
|
что-то в этом есть)
Ага, узнаю Чегемские водопады на фотках :-) Ну че - нормальный такой аппарат вышел. Сам тоже давно вынашиваю идею перекраски в два цвета. А приборка с обтекателем выполнена конечно необычно, но вполне себе так гармонично смотрится. Кстати вопрос параллельно. Я когда тут временно пересаживался на Колясыч с ветровиком на люльке, то пассажир жаловался, что снизу справа постоянно неслабо так задувает. Да и когда едешь просто с накрытым брезентом, видно, что в корыто реально захлестывает, особенно в дождь. В общем то законы аэродинамики никто не отменял, и все это вполне закономерно. Просто хотел узнать - кто-то обращает на это внимание или "забивают" в угоду того, чтобы не дай Бог какой-нибудь предмет потяжелее не уфигачил в дороге аккурат в пассажира. Хотя шлемы никто не отменял конечно. А особой разницы в чистоте и незагрязняемости визора я лично особо не заметил. Даже по-моему наоборот хуже с ветровиком получается.
Не имею опыта езды без ветровика коляски, поэтому сравнивать несчем. Сбоку да, задувает немного, не знаю как без ветровика, но за счёт того, что одевался по погоде, мне это не мешало. Товарищ, с которым ездили он да, отметил, что ветер так характерно проскальзывает вдоль стенки и за счет квадратной формы сидушки обдувает спину. Но я всегда просто втыкался жопой поглубже и не страдал от этого.
Ну я как водитель вообще не ощутил лишних поддуваний именно от ветровика коляски. У меня пассажирка жаловалась, что прямо снизу аж под шлем задувает, а не со спины :-)
Ну, когда был пассажиром, такого эффекта не заметил. Хотя возможно я просто был теплее одет... или бесчувственная скотина))
А ветровик будет?
Будет. По-идее уже должен был быть, но, как водится, всего не успели, поэтому он отошёл на следующий год.
хорошая работа.
Обтекатель понравился, необычно.
обтекатель очень стильный, но если бы его сделать его ещё чуть пониже, до уровня бака, чтобы сровнялись, будет вообще айс, силуэт будет почти как у ШКГ мотоциклов
Сначала я и хотел его разместить чуть по-ниже, но прикинув черновик, в ходе жаркого обсуждения решили, что как сейчас смотрится лучше, потому что иначе сливается с крылом и получается какая-то единая непонятная форма, а так две раздельные, самостоятельные и вполне ясные части. Ну и к тому-же изначально я вдохновлялся отнюдь не гоночными мотоциклами)
блин,крутои колясыч!
Нарядно, аккуратно. Прикольно.
Но мотик клёвый.
п.с. Переднее колёсико с дисковым тормозом просится к такой красоте...
Являясь параноиком по части взаимозаменяемости колёс, я скорее думаю сделать гидравлику на барабаны. Хотя переднее колесо всё равно нужно поменять, хотя бы на с литой ступицей.
Взаимозаменяемость колёс - это также очень важно.
Чудесный мотоцикл!!!
Ветровик немного похож:
Большой плюс за нестандартный подход. Фотки с водопадом выглядят как рендеринг :)
Как глушаки? Звук ок? Есть у меня такие же на примете.
по звуку боюсь не смогу дать объективного ответа, потому, что с одной стороны ведмедь прошёл по уху, с другой правая труба не запрессовывается плотно в головку и подсекает, что тоже портит картину.
Субъективно волк с его глушителями мне кажется тише, но там перепуск есть между трубами, а тут без него.
Но, скажем так, меня он устраивает) Главное, что стало всёж потише, чем было прошлые 2 года
..блин. это это просто здорово так смотрится.. а чё переднее - ромашка.? хотя..
Вообще ромашка должна была пойти на запаску, но просто она реально получилась лучше чем два колеса с литьём, которые в итоге пошли на коляску и запас. Просто обод ровнее, поэтому оно и само ровнее и спицы равномерней протянуты. Вот только барабан, сука, всё равно кривой.
Очень понравился.
А делится пачкой мыслей будешь?
Кроме стекла, просятся цировочки или даже пайнтстрайпинг неброский
Как минимум, необычно.Задок мотоцикла приподнимаешь высоко наверное,чтоб колёсико заднее сменить?
Да, приходится.
Двухцветные Уралы это круто!!!!!!!!!!!
Да, классный колясыч.
Ну что сказать? Видно что за последний год ты как минимум сильно разбогател судя по проделанной работе. Интересно что было с ногой после отрыва цилиндра в аварии.
Ну разбогател разве что опытом, это да)
А с ногой всё было на удивление хорошо, учитывая обстоятельства, даже ничего не сломал). Только 3 недели с палочкой походил, а как её отставил сразу сел на волка и умчался в закат))
Вот только теперь, если куда подлезть, то становлюсь исключительно на левое колено...
двигатель как?
Мотор работает, в целом радует. Единственное, что в июне перед выездом левая свеча выкрутилась вместе с резьбой, поэтому пришлось перекидывать голову с волка. Ну чтож, бывает.
В остальном пока всё хорошо, ничего не стучит, не течёт.
Когда увидел первые фото, подумал очередное Г из под пионера :)
Увидев фото колясыча - обомлел. И в голове так и повисло "... а это Урал дяденька?"
Выглядит, нереально круто. За ветровичек отдельный респект. Покраска так же на уровне, выбор цвета понравился.
Короче общий респект и уважуха.
Да уж достойная работы, ветровичёк-приборка вообще восторг!!!
Красивый получился!
Передний тормоз сменить однозначно
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Передний тормоз хочу попробовать гидравлический барабан с аллюминиевой ступицей. Да и на остальные колёса хочется подумать как сделать гидравлику.
Вообще за этот сезон стал немного по-другому смотреть на тормоза. В поездке на север передний тормоз был очень условный из-за овального барабана, задний не отрабатывал как мог из-за гнутой тормозной тяги, ну а тормоз коляски не может остановить целый мотоцикл). Не, тормозов не то чтобы вообще не было, но они были такие, что научился ездить аккуратно(не путать с медленно!), дальше прогнозировать и хорошо помогать двигателем. Так что думаю просто нормально работающих барабанов мне должно хватить.
А не проще воткнуть нормальную вилку в сборе с колесом от иномарки? оно и симпатичнее будет, и импортная вилка куда лучше ИМЗшной, па про тормоза и говорить нечего. Даже от СВхи вилка, только в сборе с более жесткими пружинами - куда лучше, не говоря про тормоза. и не надо городить огород, как ВПЗ сделал. http://www.motolom.ru/good.php?id=95258 , http://www.motolom.ru/good.php?id=49678 , http://www.motolom.ru/good.php?id=121230 да и цена не велика- 15-20 тыс, зато все отлично сделано. http://www.motolom.ru/good.php?id=106040
а можно и мощную вилку взять, от СВ1300 http://www.motolom.ru/good.php?id=34503
задний тормоз можно оставить барабанным, согласен. Тормоз коляски- тоже. Хотя дисковые -лучше. Но там работы больше. ВПЗ тоже не стал их менять. Хотя что сложного воткнуть диск тормозной к ступице да прифигарить суппорт?
Зимой и когда скользко- конечно любые тормоза пойдут, но стоит выехать на горячий асфальт, да загрузиться, да разогнаться... удар в опу какого-нибудь Рендж Ровера 4 может быть больным во всех смыслах.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
А ты эти вилки в руках разобранные держал когда нибудь?
Особенно от бандита...
ВПЗ поддерживаю. Для коляса вилку если и ставить то от чего-то от литра и овер 250кг сухой массы.
Я поездил на разных тормозах от овальных промасленных ромашек и до бремб с АБС.
Могу заявить - барабаны 2кулачковые правильно обслуженные вполне себе тормозят оочень даже не плохо. Факт.
Но вот в усилии на рычаге, ДОЗИРОВКЕ тормозного усилия, не спорю, проигрывают(((
плюсую, коляс 2013 года меня очень огорчил в плане тормозов и управляемости(герап).В левых поворотах очень сильно жопу разгружает, мой коляс по сравнению с герапом просто гонка))).
На других пока не пробовал. Единственное нравится 650 колясыч друга- работает гораздо мягче чем 750сс.
По вилке, по жесткости с имз вилкой могут сравниться только серьезные джапо ломы, думаю джаповилка на коляс имз должна быть от 43 мм. Ибо имз вилка имеет очень толстостенные трубы, лично на приличной скорости в дерево ударился- колесо в квадрат, рама лопнула, вилка ровная))).
бу га га. у урала крепкая вилка? то-то она у меня погнулась просто при обычной езде по бездороге при гонке. ваще ломы, ога, только из фекалий. не смеши и не путай молодежь, а то поверят в крепость ураловилки.
рычажная вилка ни когда по обычной дороге не была хорошей. обычный телескоп длинноходный- лучше намного. Но при гонке на колясе, конечно, только рычажка
ни один уважающий себя кроссмен не поставит барабанный тормоз.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Телескоп на верхнем фото похож на ржавое говно, к тому же он заколхожен, больно длинный он.у меня если вилка сработает до упора, то до траверс останется 5 мм, при стоячем мотоцикле расстояние от траверсы до подвижной трубы около 12-15 см.
у волка милка тоже слабая, но для круизера- потянет. ход вилки совнархоза очень короток. на верхнем- абсолютная стандартная вилка, просто без крыла. Доля колясыча, который съезжает с асфальта необходим ход в 15 см хотя бы. т.е. от эндурика http://www.motolom.ru/good.php?id=119424&highlight=ktm - великолепный перевертыш
http://www.motolom.ru/good.php?id=40723
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Всё верно: для асфальтового соло мотоцикла - телескоп, для офф-роуда колясочного- рычажка.
Вилки 400ток реально говно. Легкие да. Мягкие да. Но гнутся чуть ли не об колено. (лежат 2 вилки в разборе)
Для одиночного ИЖака - то что надо.
Для оппозита околясенного не стоит.
И таки да, если все что ты перечислил в порядке, добавлю еще качественный смазанный тросс, - барабаны тормозят.
ПС. На месте топикстартера я бы попробовал ИМЗ рычажку на подшипниках с аммортизаторами САЧами и дисковым тормозом.
Вот томроза вполне даже от400ки можно адаптировать. Хоть и смысла нет но работать будет.
И да, я за 2-х дисковый тормоз на асфальтовой технике!
ППС. Либо укороченная ОРИОНка;-) Вполне себе вилка.
об колено? ну-ка погни вилку от той же СВ400 и у урала. банальный удар о препятствие вилка с большим диаметром перенесет легче, да и и просто жесткость на кручение значительно выше. а то, что мягкая. так смени пружины. и залей гуще жижу внутрь.
тормозов все той же СВ400 хватит колясу ого-го как. Они на голову эффективней однодискового брембо урала. а ведь можно и задний диск припрутить к моту и будут дисковые на моте.
орионка- ужас просто. уж точно не для колячыа. лучше, конечно, родной имз-шной, но не на много.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
У волка отличная вилка! Залив туда БМВ масло оригинальное 2.5 В кажется, сменив сальники и собрав по человечески к переду у меня не было никаких претензий. Вот зад дааа((((( Жесткий. Гидравлика сама.
Ломы 400ток толщиной в четыре слоя фольги. Про чудесные! стали! и материалы! из иппонии! расскажи другому. Вилка от бытовых 400сс для мотоцикла тяжелее 100кг - говно.
На вонючем бандите ее даже недостаточно.
Усилив пружины и гидравликой жесткость демпфирования можно лишь в небольшом пределе увеличить "жесткость". Но не в разы.
И да, я пересматривал многие вилки. На одиночке стоит в данный момент ШОВА от вф750ф интерцептора всего 39мм. Но хондец тот весил под 200кг и имел за 80лс. Отлично себя чувствует на сольном 825.
А до этого, не поверишь, ездил на ОРИОНке(доработанной к слову чуть) и знаешь, а разницы практически нет! Только что тормоза слабее на орионке и сворачивало ее 1 диском тормозным.
Тормоза чудесные.. из восходящей фукусимы.. да на 400ках.. снова не смеши... Сними один суппорт и прокатись на тойже СВхе... Да хоть на бандосе 250 в двоем...
У волка тормоза реально отличные! Только перегреваются быстро)))))
Короче, к чему пришли? Достойной альтернативы вилке для асфальтового колясыча практически нет из доступных.
Марзочи пожалуй наиболее подходящая.
а, ну ведь конечно, спец, епт. 4 -е слоя фольги? а что же ее не скручивает при торможении и в поворотах, как у соло обычного, если на него дискач поставить? или я тоже не ездил ни на чем, и руки из опы, раз не сделал вилку у урала нормальную? Конечно, для колясыча она не очень жесткая, но уж точно ни как не хуже родной. от 250 сс - конечно она слаба. но св400- уже кое что.
странно, но св400 тормоза рассчитаны на ее скорости и на не малую массу с пассажиром. Для остановки с предельных скоростей, которые ни один урал не достигнет сам, только в полете. Не надо снимать один суппорт и пробовать, она для двух дисков делалась, вот и испытывай на двух. Вояжевский двухдисковый- потянет до скорости 120-140 км/ч макс. а воткни его на более скоростной мопед?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Именно 4 слоя фольки фукусимской да. Хоть и термообработанной но фольги.
Не скручивает потому что она имеет ДВА тормозных диска и тырчик весит немногим более 100кг! И воробей-япошка сверху еще 45-50кг...
Вилки у большинства 250 и 400 одинаковые, внезапно!
А лежит у меня виловка от сбр250 харрикане.. 33 кажется милиметра... Вот бы ее тебе поставить на твоего колясыча.. вечная была бы... и тормоза там такие вожделенные 2 дисковые аж по паре поршней на суппорт!
Коли ты указываешь именно на 2дисковость жапотормоза.. чтож...
Прокатится бы на ретре ВПЗ с стерео брембой..
хоть с двухсот оттормаживайся... уверен, забудешь говнониссин жапанский как страшный сон.
А тут речь о ОДНОМ торм. диске! И аппарате массой полной за 500кг!
Какая нах фольговилка????
33 мм- это конечно тонкая. но на той же СВ400 вообще -то 41 мм. СВха весит 100 кг? ээээ... Вроде как ЕБрик столько весит. А хонда , даже сухая, весит 180 кг, снаряженная-200-205 кг, что на 10 кг тяжелее соло.
На Васиной ретре мне нет смысла кататься, благо у меня стоят на моте куда как более мощные тормоза, с настоящей Брембо + абс, и что такое отттормаживаение с 220 км/ч до нуля в "пол" -я , в отличии от тебя, знаю.
и на Хонде X11 я ездил, и на этом джапе оттормаживался с 230 км/ч, только более осторожно. И тоже офигенно. Стоит Ниссин. И на СВ400 я ездил, и на Вояже. Так на Вояже тормоза плывут осень быстро, да и не удобно на нем тормозить совсем. А на СВхе проблем не было. Хорошо, адекватно тормозит.
Один тормозной диск, всего лишь о 300 мм в диаметре на порядок более надежен и эффективен, чем самый лучший барабан.
Ну не от 400 надо ставить- согласен. так я это вначале написал. а от Хыжира 1200, от СВ 1300, от кроссовых мотоциклов, или даже спортбайков. Или ни кто не придает тормозам ни какого значения?
А еще можно поставить Марзочи от Кирпича (да-да, на нем шикарные компоненты: Бош, Марзочи, Брембо, истинный бмв), но оно будет дороговато.
Вон пусть интрудер скажет, про вилки, он немало их поковырял.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
33 тонкая.
41 прям мега толстая. Толщину стенки специально для тебя могу измерить у "МегаНадежныхИппонскихВилок""""фапфапфап...
Хонда400 весит 172 кг. http://www.rapids.ru/honda/cb400/spec.php
Урал весит овермиллиард кг.
Сухая только 320кг http://roker.kiev.ua/techinfo/ural/v-tradiciyakh-uralskoy-marki/mototsik...
Плюс еще столько же полезной нагрузки не редкость.
Поменьше понтов, товарищ Дизель. Думаешь только у тебя есть "более мощные тормоза, с настоящей Брембо + абс"???
АБС кстати в большинстве случаев для лохов;-)
И ты действительно уверен что твои стоковые тормоза разработки начала 80-х лучше золотой серии брембы современной?
Никто не спорит на биэмдаблью говно не ставят с завода(да и то проколы случаются у всех(((
Вот уже хоть к одному пришли.. что с мотоцикла менее литра ставить вилку на коляс не стоит. Поддерживаю.
От спортбайков вилки зачастую короткие.
От кроссачей наоборот и ход излишне велик.
Да и не красивые они.
Считаю, на коляс можно попробовать установить перья от старых голд(до1500) и валькирий, не совсем новых "недоспортбайков" типа гпз900, литровых хонд ближе к классикам/туристам, каких нибудь зизеров1100 и подобного.
Цена/качество наиболее оптимально.
я вот купил вилку ИМЗ за целых 3000 рублей, кстати последнюю забрал, она у них прям на производстве пылилась)))
И езжу с ней как дурак и не знаю , что она не работает.
А вилка тем временем пережила 2 дтп, одно из них лобовое с деревом))).
Конечно спасибо дизелю, что просветил, но я пока не готов отказаться от плохой вилки имз.
Конечно, абс- для лохов, а барабаны - для пацанов.
Только одно но: "перетормози" меня на сухой дороге с высоченной скорости (около 200), когда тебе дятел, в виде дедка, выпрыгивает на проезжую часть, а сворачивать не куда. Когда у тебя сзади пассажир и 80 кг груза. Только не надо говорить, что ты так ни когда не ездишь и опыта- что у Валентино Росси. Упадешь- 99% и собьешь кого-нибудь. А я вот удержался и даже успел наорать на
мчудака, жаль что не дал в башню. но речь не об АБС, об ее необходимости на мощных аппаратах и пользе даже спорить глупо.Хрен с ним, весит Свха 172 сухая. Так то без АКБ, масла, антифриза, дуг, кофра. 200-205 кг - наряженная без водятла. Которая ездит намного динамичнее самого динамичного соло нового. Для колясыча эта вилка, в стоке, слаба бесспорно. Однако слаба она на сжатие и на демпфирование, что лечится более жесткими пружинами и густым маслом. Но это - тоже полумера. Вилка нужна куда более жесткая. в идеале от Триумфа рокет3, но это будет через чур круто...
про брембо и мой мопед ( сам начал!): прикинь, но эти тормоза являются едва ли менее эффективными и удобными, чем на К1200GT 2006 года , который мне довелось перегонять не так давно. Только у этой модели еще и сервоусилитель есть и без абс там совсем ни как. так этот мотик замедляется не многим лучше , только благодаря комбинированной системе торможения. Да, мои куда как более старшие и для спортбайка не пойдут совсем, так у меня не спортбайк, а тяжеленный мотик, который загруженный , имеет массу , равную массе груженого коляса, а именно 520-530 кг ( для сомневающихся: 320 кг масса мота снаряженная+ 90 кг меня с экипом+ 65 кг пассажир в теплом экипе+ минимум 50 кг груза в кофрах и + 25 кг арбузов, привязанных сверху... считать все умеют? отчеты все видели, но фото повторю свежее
. Тормозов хватает для любого экстренного торможения, без боязни окончить его на "ушах" )
Да , у спортбайка -короткоходна. но на счет кроссовой вилки: когда енергоемкость для коляса была лишней? да и перевертыши очень клево выглядят.
и на счет вили от Вальки или VTX , Вулкана- тоже соглашусь. Но точно не оставлять от совнархоза.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@