не идет зарядка аккумялятора, выручайте
на сайте:
июн-14
нахождение:
Москва
|
|
27-07-14 17:06
|
|
м-72, 6 вольт, фара к-750, нету задяки, генератор исправен, проверял с помощью переносной лапочки (как указано в книжке по м-72) Ш на массу, между Я и масмой лампочку. Лампочка загорелась, правда перегорела (об этом в книжке предупреждали) реле (рр-302) проверял также по книжке с помощью лампочки оно тоже исправно. контакты чистил, везде где только можно. реле новое, до этого думал что дело в нем но не помогло, правда я его один раз уронил, могло ли падение как то повлиять на его работу? |
|
ставь себе перемотанный на 12 вольт
под РР от жучки.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
http://oppozit.ru/post_89554.html
почитай тут.
Девочки, запомните! Бьет значит... ст: 111, 112, 115 и 116 УК РФ! А ни какая это не любовь!!!
Какой генератор? Это раз. Второе, какой реле-регулятор. Это два. Третье, электрику сам делал или кто-то помогал? В этой системе практически нет проблем. Совсем.
Проводку смотри, втч и в замке зажигания, собирай по схеме по книгам старым, провода старые прозвони и зачисти все клеммы, с массой разберись что у тебя куда + или - Короче схема тебе поможет
Тащемта, очень советую мультиметр к клеммам генера подрубить, так поймешь, что у тебя на массе: плюс или минус. Как перемагнитить генер
ищи сдесь - было где-то.
о да мультик наше все!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
генератор г-11(на самом генераторе на шильдике после г-11 какая то буква то ли А то ли В) реле рр-302 электрику делал предылущий хозяин
У Г-11А плюс на массу шел, на 6в Уралах в системе рр-302 на массу минус. Выбери скажем плюс на массу, подключи АКБ соответственно. Сними генер и подключи его к заряднику 6в, шунт замкни на массу, клемму - к якорю, + к массе т.е. корпусу. Он заработает в режиме электромотора и крутиться должен в сторону по часовой со стороны привода. Все собирай назад по схеме М-72, если генератор и реле исправны и провода подключены верно и проводят ток, то АКБ начнет заряжаться и лампочка на холостых погаснет, если АКБ разряжена, то погаснет не полностью, при перегазовке лампочка может загораться- это щетки прыгают по коллектору, ничего страшного.
Ох как же мне генератор снимать неохота(( его же потом регулировать как то надо, боюсь не справлюсь. У меня на массе плюс, а раз рр-302 предназначена для системы в которой минус на массе, может в этом дело? Реле я сам новое ставил, думал дело в нем.
Ох как же мне генератор снимать неохота(( его же потом регулировать как то надо, боюсь не справлюсь. У меня на массе плюс, а раз рр-302 предназначена для системы в которой минус на массе, может в этом дело? Реле я сам новое ставил, думал дело в нем, но до этого там ьакое же стояло.
Может мультиметр всетки подключить и понять, чтож там с плюсом\минусом?
АКБ запорешь, доиграешься...
а можно поподробнее как это проверить?) куда и что подключать))
Так, все проще. ничего снимать не надо. подсоединяешь все по схеме, заводишь мот, куском толстого медного провода накоротко замыкаешь клеммы Б и Я. 2-3 секунды, или дольше. Пока лампа не погаснет. Естественно при этом газку даешь на повышенные обороты. Возможно придется поменять местами выводы статора. не исключено. Дерзай.
допустим лампа погасла и что это дает? о чем это говорит?
Перегорела
Б...ь... Либо лампа сгорела, либо произошла переполюсовка нормальная. включаешь фару и даешь газ и смотришь. Если лампа фары начинает гореть ярче, то все гуд. Если не горит или глохнет, то меняй релюху.
Если ты уронил реле там могли уйти зазоры в прерывателе. Возьми наконец тестер и посмотри че приходит на реле че уходит с него. Че ты как маленький :)
Антоний, так ТС и есть маленький, он же надеется что кто нибудь из форумчан сделает несколько магических пассов у своего компа, а у него наконец-то появится зарядка.
проверил мультиметром напряжения, с реле уходит 5,85-5,9 на геннраторе если Ш на массу то гдето 2,4 вольта если Я на массу то 4,3 показывает.
на аккумуляторе тоже 5,85-5,9 пои ввелюченном двигателе 6,12
проверил мультиметром напряжения, с реле уходит 5,85-5,9 на геннраторе если Ш на массу то гдето 2,4 вольта если Я на массу то 4,3 показывает.
на аккумуляторе тоже 5,85-5,9 при выключенном двигателе 6,12
на аккумуляторе тоже 5,85-5,9 при выключенном двигателе 6,12
Ты можешь нормально объяснить? Что за идиотские обороты?! ГДЕ измерял? НА КАКИХ клеммах?!
напряжение мерял, на реле между клемой Б и массой 5,85-5,9 вольт, на генераторе между клемой Ш и массой 2,4 вольта, на генереторе между клемой Я и массой 4,3 вольта, на аккумуляторе 5,85-5,9 вольт.
6 вольт немного маловато для зарядки аккумулятора, надо реле подрегулировать, но если при заведенном движке напряжение на клеммах увеличивается, значит зарядка все-таки идет.
Теперь заведи, отсоедини аккум, вруби весь свет и ты узнаешь на что способен твой Г-11 без всяких мультиметров, если не заглохнет на средних, значит баланс электроэнергии положительный, езди
на кой хрен измерять между массой и Ш? при прогазовке напряжение на "Я - масса" растет или неизменное? Вообще Г-11 по конструкции не отличается от Г-414, так что должен и с РР-302 работать. Ронять его не комильфо. попробуй другое РР поставить.
Вот кстати не уверен, 301 с Г-414 не очень хорошо дружит, точнее не работает, проверял. А со своим Г-11 очень даже ничего
Хреново проверял. Г-11 абсолютно такой же конструкции как и Г-414. И РР-302 его тянет. Проверено.
Было дело, о прошлом годе, много я всего перепробовал, но не шло. Г-11 с 301 работало, Г-414 с 302 работало, а вот 301 с 414 нифига.
Странно...
У меня была такая же ерунда. Г11 подключил к аккумулятору как эл мотор - нормально крутит. Поставил на мотоцикл к 302му рэле, зарядки нет. Снял Г11, поставил 414й зарядка есть... Так он и лежит (Г - 11).
А я купил электронное реле и не парюсь.
Но родное, поди с собой возишь?
Мешок ))
А с чего ты решил, что зарядки нет?
Генератор поменяй.
пружинку в рр302 натяни
Ты себе йух лучше натяни! И учи матчасть, как РР-302 регулируется!
которая регулирует напряжения, а реле обратного тока не трогай...
Я ...уею от этих советчиков :-))) Ща Джей придет-покажет вам "кузькину мать" :-)))
Может тупо щеткам п...ц, разбери генератор, посмотри, промой от пыли, даже если не в нем дело, то все равно полезно.
Мне эта "зарядка" крови попила, писал тут уже как дело было...
По идее проверить надо сначала генератор, в плане вырабатывает он "ток" или не. И сколько вырабатывает? Сколько на холостых, сколько на средних, сколько на максимальных.
А уже потом разбираться с рэле...
попробовал таки я завести и снять клему, и он продолжал работать прибавил газу и с включеной фарой работал
зНАЧИТ ГЕНЕР в порядке. Фара как реагировала?
при газовании ярче не становилась