Вопрос о принудительной смазке верхней головки шатуна
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Рязань
|
|
24-07-14 10:51
|
|
Собираю двигатель от днепра. Процесс длительный и неспешный. Задумался о подводе масленого канала от нижней головки шатуна к верхней через шатун. Вроде кто-то делал, но никак не могу найти информацию. И еще в догонку в головках днепра старого образца (под вертикальное крепление карбюратора) впускной канал круглого сечения, а в нового образца элепс. Так вот какое сечение лучше? Просто в планах расточить впускные каналы на пару миллиметров. |
|
А зачем?
Чтобы потом сдать в пункт приема металла, со словами днепр говно)))
Потому что мне спешить некуда потому и не спешно. Кто то делал так информация проскакивала. Зачем? По масленой пленке мне кажется работать будет лучше. Вопрос в том выдержат ли нагрузки просверленные шатуны и не задерёт ли вкладыши ведь и их сверлить придется и хватит ли производительности штатного масленого насоса. Конечно можно ограничится просто поливом поршней тогда масла и пальцам больше достанется. В тоже время слышал что полив поршней охлажденным маслом не есть хорошо, дескать холодное масло на горячий поршень и все такое.
Ни разу не видел дикого износа втулки ВГШ при использовании масел дороже 800руб за 4л, которые обеспечивают, более-менее, прочную масляную плёнку..
У тебя гораздо быстрее слижет шестерни ГРМ, лопнет колено, развалятся коренные, провернет вкладыши(нужное подчеркнуть), нежели износится втулка ВГШ.
Сдается мне, нищеброд ты)))))
Да что за люди пошли лишь бы обосрать. Если не чего сказать по теме сразу нищеброд или криворукий. Можно ведь просто сказать, что масла в ВГШ хватает простым разбрызгиванием. Хотя странно зачем некоторые нищеброды устанавливают гантельки, киловаты которые не воют, устанавливают полнопроточные масленые фильтры вместо центрифуг, и прочие нищебродские модификации. Ведь проще купить японца.
Ну, а что касаемо масла likvy moly для харлея не знаю можно ли считать нищебродским.
А с чего ты, вообще, взял, что масла в ВГШ не хватает??? Головой-то подумать не пробовал?
если ты и иыпраудц льешь ЛМ дла ХД
то забеи вообще на все эти тюнячки. это лучшее масло для оппозита. лил бы ты лукоил стандарт .то да. тюни везде принудительныи подвод)) так как это говно не смазывает как нагреется))
Есть возможность пока доставать по приемлемой цене. 2000 на сезон не так дорого.
Когда хорошо хочется еще лучше.
Вот и купи джап, чё))))))))
Не нужен мне рисоед. Не интересно.
Нет смысла возиться, это не слабое место мотора, других косяков хватает, не тем ты занялся, решай глобальные проблемы вкладышей, насоса, колечек в гитарку и центрифуги
Пока разобран двигатель закупаю детали и составляю план доработок. Уже точно будет установлена гантелька, центрифуга будет удалена, вместо неё будет масленый фильтр, масляный радиатор, думаю на счет полива поршней.
ну сделаешь ты смазку вгш. вкладышам меньше достанется. не мешай мотору работать. полив поршней? ЗАЧЕМ? нафига козе баян, тепловой режим у них нормальный практически в любых условиях, чтобы довести оппозит до прихвата надо очень постараться. полнопоточный фильтр - хорошо, балансировка без центрифуги - хорошо, килловат - хорошо, все остальное - блажь.
Спасибо за напоминание про балансировку. Хотя вряд ли забыл бы, но всяко бывает. Еще балансировка маховика с корзиной. Конечно неплохо бы все вместе сбалансировать в сборе колевал-маховик в сборе, но это если найду где все вместе балансируется.
Сверлится шатун вставляется металическая трубка, концы вальцуются, фотки и статья была на старом оппозите
Трубку (медную) вдоль шатуна припаивают ПСРом еще.
С помощью сверления ты канал не сделаешь, в стержне шатуна толщина металла очень небольшая.
Нужно имплантировать трубку.
Учитывая, что этот узел и так нормально работает - ну на хрен эту затею.
Полив поршней не нужен, так как нормально собранный и отрегулированный двигатель при езде по дорогам не перегревается.
Расточка впускных каналов сама по себе никакого эффекта не даст.
Максимум, что надо сделать - убрать "ступеньку" в районе крепления карбюратора.
Messer спасибо все толково разложил. А то руки чешутся, а рациональная часть подсознания задается вопросом о целесообразности некоторых доработок, в то же время творческая пытается наворотить максимальное количество модификаций.
P.S. Собирая мотор снимаю стресс после работы.
Никаким тюнингом ты не сделаешь из мотора спортбайк.
Поэтому надо обратить внимание на те переделки, которые направлены не столько на увеличение мощности, сколько на повышение ресурса.
Уплотнение переднего конца коленвала, внедрение нормального маслофильтра, облегчение маховика, вращающиеся тонкие толкатели нового образца, электронное зажигание, нормальная поршневая под 92 бензин.
Как-то так.
Ну собственно вопрос о спортбайке не стоит просто хочется хорошо собранный мотор и чтобы без лишних вибраций, шумов. При этом максимально возможно повысить надежность. Планы примерно следующие:
1. Установка гантельки,
2. Удаление центрифуги и установка полнопроточного авто фильтра,
3. Балансировка коленвал-маховик (в сборе),
4. Увеличение степени сжатия до 8,4-8,8,
5. Капремонт головок (установка новых направляек и клапанов (желательно от иномарок и с более тонкой ножкой)) соответственно все с притиркой,
6. Электронное зажигание (на урале стоит Уктус 2 очень доволен),
7. Все сальники и подшипники соответственно импортные,
8. Делема: установить автотехнологию на 79 или есть в наличии советские поршни с кольцами 2 ремонта (цилиндры на расточку),
9. Раз уж всё равно выводить масленую магистраль на улицу возможно поставлю радиатор.
Возможно что-то еще придет в голову.
Да и это просто у меня анти стрессовое средство.
Пункты 1-7 - да, если есть желание.
8 - ставь Автотехнологию.
9 - охлаждать масло, идущее на вкладыши, нет никакого смысла.
Там очень малая скорость потока, вкладыши мало масла забирают, им давление нужно, а не количество. Охлажденным маслом нужно поршни поливать, но это не имеет смысла, я об этом писал уже.
Ну значит, буду без радиатора это еще упрощает конструкцию.
В своё время даже ВАЗ отказался от дырок в шатунах, мотивируя это тем, что при совмещении каналов шатуна и колена происходит резкий сброс давления. Может оно и так, но и без дырок моторы работают не меньше.