к750 двигатель с магнето. как запустить ?
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Екатеринбург
|
|
23-07-14 19:34
|
|
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Екатеринбург
|
|
23-07-14 19:34
|
|
при снятом магнето -крутнешь-искра бъет
как поставишь на раму-тыркнешь заводилкой-нет искры
решили что не хватает разгону для магнето
как устранить проблему или вообще снять магнето и сделать все по заводскому
хотя вот в музее стоит -тоже с магнето-он же ездит
Скорее всего разница в оборотах, так-как у вас привод напрямую от рас-ла , а на музейном магнето стоит на месте генератора.
Там передаточное 1 к 1 одному от распредвала одинаковыми шестернями в гусятнице, дело не в этом
Очевидно еще как-то должен выставляться момент зажигания, система крепления колхозная, но работать должна, на родной можно было играться с шестернями, как сделано здесь, шлицы, вал и стопор, я не знаю. Куда девается искра после установки на двигатель надо смотреть, на массу убегает скорее всего. Устройство этого магнето есть в зелененькой книжке в бумажном переплете "Мотоциклы ирбитского завода" 1986. Книжка отличная, рекомендую
У тебя магнето стоит на распределительном валу, обороты которого в 2 раза меньше оборотов коленчатого вала. На музейном экспонате и на кроссовых двигателях обороты магнето равны оборотам коленчатого вала. Смотри схему, делай вывод.
Что за вздор, обороты магнето равны оборотам распредвала, причем здесь коленвал, на схеме он даже не изображен
дико извиняюсь, муданул
вот именно
тыркая ножкой прокручивается не целыми кругами а по одной четверти где то
этого не хватает для пробития искры
а когда магнето в руках крутнешь- искра ого го какая
фото без магнето
на массу точно не убегает
даже сунув палец в колпачек с 5-6 раза прыгая киком
в палец нет нет да пробъет
У вас стоят колпачки? Попробуйте снять их. Они могут плохо проводить искру.
магнето
Попробовать по-спортивному с толкача, должен схватить
каждый раз толкать
грыжа вырастет
а если в дождь на травке-как толкать?
У вас стоят колпачки? Попробуйте снять их. Они могут плохо проводить искру.
снимал
брал в руки голый провод
пробивает на 3-4 разе тыркаяя ножкой
согласно схеме mambaman19 как сочленить магнето с двигателем ?
Только если найти переднюю крышку и рас-л от него.
С.Я.Аршинов
И.М.Кошелев
МОТОЦИКЛЫ
ИРБИТСКОГО ЗАВОДА
пролистал по этой ссылке
http://autobuy.ru/instructions/motocikli_irbitskogo_zavoda.pdf
там только про устройство магнето маленько написано
как его скрестить с двигателем-не написано
Только если найти переднюю крышку и рас-л от него.
это как?
лучше на фото как нибудъ показать
http://oppozit.ru/post_84410.html?page=2 смотри тут фото где распредвал под магнето и картер, где то в теме.
Нужно абрис ловить и зажигание выставлять. Искра от магнето слабая, свечи хорошие и зазор поменьше нужно.
а разве обороты магнито не должны быть равны оборотам коленвала?
на музейном через шестерню крутится от распредвала и обороты равны оборотам коленвала. а в вашем случае магнето крутится в два раза медленнее и в два раза реже чем нужно
НЕТ. НЕПРАВИЛЬНО. Еще один, уйди
+1(!)
Проблема похоже в самом магнето, прыгая 5-6 раз на кике, нет, нет, да разок пробивает, говорит мне о том что магнето неисправно, надо разобрать и проверить его, а не темы непонятные создавать. И вообще магнето хрен чего, уши крепления отломаны, стоит непонятно где непонятно на чем. Колхоз какой-то.
Мы даже не знаем есть ли на двигателе карбюраторы чтобы он запустился и бензин в баке
магнето в порядке
снятое с двигателя одним пальцем прокручивая дает такую искру-слона убъет
самы е старые свечи которые хотел выкинуть и то заискрили
как раз дело в разгоне мането
в рукам -быстро крутишь-есть искра
поставишь на двигатель-топаешь ножкой-крутится по пол оборота-не хватает разгона для магнето
фотки с карбом-да пожалуйста
Проверяй магнето, частоты вращения двигателя при пуске должно хватать для того чтобы пошла искра. Если ее не хватает значит смотрим пункт первый- магнето. Оно неисправно, каждый проворот коленвала во время ВМТ должна бить искра
еще раз повторяю
магнето в идеале-не зачем его разбирать и что то с ним делать
C толкача попробуй. Если заведется, значит действительно оборотов не хватает. Мне кажется на пол оборота это мало.
вот вместо генератора его приспособить и попробовать-это тема.
есть у кого переходник с магнето на двигатель со стороны генератора?
поставь мотоцикл на централку. включи четвертую передачу. выверни и положи свечи на массу с надетыми колпачками. проррути колесо руками. наблюдай наличие искры. если есть - проблема в маленьком ходе заводной лапки, недостаточном для запуска с магнетто.
еще как вариант
залезть на гору и с горы
а вдруг заискрит
выложите видео как руками за заднее колесо заводят М72 - я посмеюсь
ты читать умеешь? если ты с выкрученными свечами рукой колесо на четвертой не провернешь - вперед в качалку.
Если присмотреться к фото то можно увидеть доп. шестерни.
сжечь его,вместе с магнето,и переходником под один карбюратор.
Вместо генератора нет резона ставить, надо кучу сравнительно редких деталей и запилить блок, а получится то же самое.
Движки уральские спортивные с магнето отлично заводятся с кика
сниму с мота
пусть в углу стоит народная инженерная мысль
интересно, а как на магнето реализовано опережение зажигания?
На фото видно что из магнето идёт тросик опережения(как на к750).
неделю назад у меня с магнето война была. рукой крутю-искра отличная. подрубаю к дрели и на обороты-искра то никакая то нет вовсе. Поставил конденсатор от штатного уральского зажигания-и на малых и на больших оборотах искра 7 мм фигачит, было бы больше до массы-фигачил бы больше. У меня другая проблема-текстолитовый корпус трамблера у меня сверху еще и в алюминиевом корпусе, и вот пробивает через текстолит(-где то трещина-) на корпус, а на второй свече огонь искра. Касик09, посмотри кондер, симптомы с моими очень схожи например.
ПС. Крышки текстолитовой для магнето м151 нет ни у кого?