Немецкие карданы Эльсо - как идея ?!
на сайте:
дек-06
нахождение:
СПб
|
|
22-07-14 16:54
|
|
Собственно такой вопрос, пробывал кто нибудь ставить карданные валы от промышленной трансмиссии , например немецкого производства ... ?! Я так посмотрел по ТТХ, вроде очень даже гуд, даже такой купил на блошином рынке новый, только не фланцевый, а под тапербуш ... Домой приду, отфотаю и выложу ... http://grandcomplect.ru/index.php/2013-05-04-07-34-01 |
|
гы.. а цанги для тапербуша точить сам будешь? они же шлифованые, и весьма точно.
Я-инженер -конструктор, для меня это не вопрос, в цех пойти и мастеру участка/начальнику цеха припомнить последний просраный размер/допуск ... :):):)
Дык что, нету никого кто имел бы подобный опыт ... ?!
Все какое-то большое и толстое.
хе, забавная крестовинка - 0.106.010
правда, на 4 мм по габаритам больше, ее в кардане разве что на сварку прихватывать)
ты бы показал конкретные модели какие считаешь применимыми к нашим оппозитам
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ни фига себе у вас блошиные рынки.У нас только сцаные тряпки и побрякушки продают...
Красноярцы фигней не занимаются
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
подпишусь
Очень понравился Series 0.600. Аккуратненький.
B-twin - почём купил у себя на рынке такой?
По цене наверное дорогой.
Точнее даже не кардан дорогой, а доставка на него.
Нужно такой кардан запрашивать у компаний, которые постоянно возят elbe из Германии. Доставка тогда расписывается на несколько грузов и выходит дешевле.
Знать бы номерок кардана по ELBE или GWB, который нам может подойти.
А смысл? Чем родной не устраивает?
По вашей просьбе я уточняю ряд моментов ...
Выше указанные замечания справедливы, ибо я эту тему давно обдумываю, а вы её в первый раз видете ...
Кардан я купил за 500 ре с рук, но он видимо из каких то ЗИПов, весь в масле , нулёвый ...
Вот наиболее приглянувшийся принт скрины с каталога и адрес каталога: http://grandcomplect.ru/Catalogs_PDF/Kardanniy_Val/ELSO-Elbe.pdf
А вот мой кардан:
:)
В принципе интересно - но желательно на их базе спроектировать готовую систему , для внедрения в трансмиссию. Видимо нужно несколько вариантов -
1. стандартная ходовая - цель увеличение ресурса
2. гряземес - чтобы не скрутило
3. для волковского маятника
4.
5.
http://www.podolsk-privod.ru/catalog/vtulki/konicheskaya-vtulka
мощные карданчики, но сколько это велиолепие стОит новое? у меня каталоги не открываются. но думаю цена в районе 5 килорублей.
не на много дороже родовых железок ИМЗ с завода от диллера
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Вот фотки, днипрокардан входит в крестовину как родной, плотно и чётко, так же в крестовину очень плотно входит вторичный вал
а как ты его в тогннель маятника продевать будешь? При ходах подвески не станет он за него цепляться?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А куй его знает, ещё пока не пробовал ... :)
У днепра и так от кардана до колеса всего 10мм (по крайней мере у меня было) - а тут такая мандула.
его на привод колеса коляски еще куда ни шло применить, а так - вообще хз.