проскальзывание сцепления.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
22-07-14 1:07
|
|
Итак, что имеем. Урал-соло, 825 кубов. Было обычное пальцевое - рвал отверстия в дисках. Ок, заменил а шлицевое с дисками феррадо и пружинами от днепра купленными у Петра. Теперь капитулировала шлицевая часть фрикционов феррадо - тонким слоем их размазало по валу коробки. Плюс, сломалась одна из пружин. Поставил советские диски и новые пружины с белой маркировкой (все одинаковой высоты). После сборки - сцепление не выжимается. Ок, путем прожига разлепил. Теперь сцепление работает как надо, но один хрен, стартовать с подрывом с 3 тысяч оборотов не получается - сцепление проскальзывает (с феррадо получалось). Вопрос: что поставить в трансмиссию, что этот мотор рвать не будет? Желательно, конечно, без доработки выжимного узла. Поскольку если я поставлю пружины от клапанов классики (хотя бы три штуки) ресурс ползуна и прочих деталей резко сократится. |
|
если ползун не пластиковый -то все будет хорошо.
а пальцы торцануть ни как?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
я же написал, что сцепление стоит шлицевое, у него пальцев нет как таковых.
бросать сцепление резко не нужно.со шлифами уходить с каждого светофора,никакое сцепление не выдержит.да,825сс.НО!это урал,он любит нежность ,а не обороты под 6тыщ.имхо
Поставить три пружины клапанные от тазика.
Вот что тебе надо
у меня совсем не буксовало на 825 причем с легким маховиком и трансмиссией 3.3
это родной имз-шный фрикцион? А их там два стоит или один кстати? и сколько денег?
сцепло нового образца. Следи за новвовведенииями ИМЗ.
Стоит от 1500 за пару и выше.
Еще и пружины в сцеплении уже итальянские применяют.
тут бы сделать чтобы работало как надо, на их нововведения никаких денег не напасешься. А так за фрикцион цена гуманная, если они конечно будут работать как надо. Кстати при износе заклепки не начинает есть?
Вот диск,сорокалетней давности,так что, это не новшество.
Тот,что на фото interceptor а,есть в продаже у КМЗя и стоят они 3800 за пару,в графе "производитель"-Тайвань
з.ы. если "ест" заклепки,пора менять накладки
Всё верно говоришь.
Диск на твоем фото с нижнеклапов, предназначен для работы с ТОНКИМ ПРОМЕЖУТОЧНЫМ диском. С толстым работать правильно НЕ БУДЕТ!!!
Под пружины подложить алюминиевые диски 3мм со стороны маховика и поставить старые советские диски, выжимной подшипник заменить на роликовый, темка была.
И трогаться надо нормально, а не с 3х тысяч сцепление кидать
и я о том же,манера езды если агрессивная,новый диск сцепления не поможет.урал не для отжига.днепр да,его не жалко.
и я о том же,манера езды если агрессивная,новый диск сцепления не поможет.урал не для отжига.днепр да,его не жалко.
А мне даже Днепра жалко, хотя его конечно хохлы совсем без любви делали
вкладыши не труЪ?
вот не надо на вкладыши, по моему они гораздо труЪшней (железней) чем какие-то втулочки из непонятного цветмета! )))
Триметаллические вкладыши это суррогат а не железо, то ли дело ролики в Урале, железнее железного, стальнее стального
И я за Днипро двиг много++++ второй сезон без горя (тьфу тьфу) и прос..тся ему ежедневно даю от души!(: