изготовление шатунных вкладышей | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

изготовление шатунных вкладышей

оппозитчик Dolphin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Новосибирск, Академ

Тема не по оппозитам, но в свое время тут было много технически грамотного народу.
История такая у меня на мотоцикле застучал двигатель, после разборки выяснилось что стучит один из шатунов, люфт около миллиметра.
На мой мотоцикл ремонтных вкладышей не бывает, а отдавать 40 рублей за новое колено я пока не готов.
Нашел пару контор которые изготавливают вкладыши, никто с ними не сталкивался?

http://www.moto-servis.ru/vkladishi.htm

http://motoproduct.ru/service/dvigatel

кому интересно - мотоцикл suzuki desperado 800/

Messer's picture

Перенес в профильный раздел.

BuffoG's picture

а подобрать по диаметру шейки примерный от автомобиля не получится?
Вот ссылки на авто каталоги
http://autoorig.ru/
http://www.engines.ru/Autowelt/
http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/motorComponent/index.xht...
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

mambaman19's picture

топикстартер, инфа к размышлению. друган на зизер 250 делал ремонтные вкладыши, шлифовал вал, история как у тебя. тысячи не прошел-вкладыш приварился к шейке, облом шатуна и блок проткнуло им. как потом показала экспертиза-вал мягкий, только поверхностное азотирование было, но его сошлифовали при ремонте. вот так.

Dolphin's picture

боюсь что примерно - в двигателе не бывает, тем более что колено видимо придется точить, ибо этот стук мешал мне жить последние тысяч 15 км... а сейчас вот вылез окончательно.

А где друг делал? что и как? Я вот тоже думаю что там только поверхностное покрытие - потому и не предусмотрены ремонтные вкладыши...но с другой стороны - между вкладышем и коленом ВСЕГДА должна быть маслянная пленка - иначе без масла и азотированные и цементированные и прочие - нные - привариваются, проворачиваются и т.д.

Лев, Я скорее хотел узнать отзывы о конторах ссылки на которые дал... да и вообще интересно - целесообразен ли такой ремонт, потому решил что тема больше для разговорчиков... хотя тебе виднее.

soroka's picture

А размеры шейки, зазоры известны? НГ шатуна есть где поверить? А то при таком зазоре может в эллипс растянуть.

flremTOOural's picture

контрактный двигатель.....
Купил джап , и туда же колхозить. Правильно говорят, что ничего не изменяется - на иномарках ездят те же люди, что ездили на отечественной технике )))

mambaman19's picture

где друган делал точно не скажу, но около 1мм люфт это очень много. мало того что шатун могло в крепкий эллипс раздолбить, но к примеру на нашей технике ремонт шейки вала-0.25, значит 1мм это уже к 4му ремонту. хз, но к контрактному двигателю плюсую

true biker's picture

Не растачиваются такие валы!

flremTOOural's picture

Валы не расстачиваются , а шлифуются Вихторыч ))) Ну это придирки, а так совершенно верно. У вечных японских валов нет ремонтных размеров, вследствии чего при шлифовке вал будет мягким - все снимет шлифовка. По поводу всяких наплавок и прочего - кустарные методы (типа наплавка ПАНЧем и прочая ) годятся только для низкооборотистых моторов - трактора, компрессоры , газ51, и прочее. На высокооборотистом движке этот вал долго не проживет !!! К тому же - балансировка, геометрия при нагреве , все это улетит к чертям. Плюсанем сюда сальники, прокладки, прочее что понадобится при разборке сборке (а оно точно понадобится), сомнительный результат ремонта - проще взять контрактный мотор. Нет денег - не колхозь, сдай его к чертям в чермет, купи урал в деревне за тыщу рублей , или напейся пива с горя )))

СобачийНаездник's picture

Вот это круто расписал! прям захотелось сдать в чер. мет. какой нибудь жап, купить урал и напиться пива))

BuffoG's picture

"напиться пива" от того что Урал за 1000 тоже со стучащим коленом
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

flremTOOural's picture

дык не факт .Дааалеко не факт. К тому же, стоимость вопроса совсем иная.

soroka's picture

Ну, грамотная наплавка не повредит. Сколько это будет стоить вот вопрос.

Dolphin's picture

разобрал. Попался на общую болезнь инттрудеров - голодание шейки переднего цилиндра - Нашел несколько таких же недачников - у всех задран именно передний, так же на ебее есть несколько коленвалов с задранной передней шейкой.
Как и предполагал - у вкладышей срезало замки и они провернулись - в результате следы проворта и в шатуне и на шейке коленвала, завтра отнесу в токарку - измерю ущерб.
От самодельных вкладышей решил отказаться. Следующей вопрос - кто что думает про напыление коелка в номинал, сам в сомненьях, но хотелось бы услышать мнения от тех кто пробовал или знает людей которые знаю людей которые пробовали.

User login