изготовление шатунных вкладышей
на сайте:
май-05
нахождение:
г. Новосибирск, Академ
|
|
16-07-14 8:44
|
|
Тема не по оппозитам, но в свое время тут было много технически грамотного народу. http://www.moto-servis.ru/vkladishi.htm http://motoproduct.ru/service/dvigatel кому интересно - мотоцикл suzuki desperado 800/ |
|
Перенес в профильный раздел.
а подобрать по диаметру шейки примерный от автомобиля не получится?
Вот ссылки на авто каталоги
http://autoorig.ru/
http://www.engines.ru/Autowelt/
http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/motorComponent/index.xht...
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
топикстартер, инфа к размышлению. друган на зизер 250 делал ремонтные вкладыши, шлифовал вал, история как у тебя. тысячи не прошел-вкладыш приварился к шейке, облом шатуна и блок проткнуло им. как потом показала экспертиза-вал мягкий, только поверхностное азотирование было, но его сошлифовали при ремонте. вот так.
боюсь что примерно - в двигателе не бывает, тем более что колено видимо придется точить, ибо этот стук мешал мне жить последние тысяч 15 км... а сейчас вот вылез окончательно.
А где друг делал? что и как? Я вот тоже думаю что там только поверхностное покрытие - потому и не предусмотрены ремонтные вкладыши...но с другой стороны - между вкладышем и коленом ВСЕГДА должна быть маслянная пленка - иначе без масла и азотированные и цементированные и прочие - нные - привариваются, проворачиваются и т.д.
Лев, Я скорее хотел узнать отзывы о конторах ссылки на которые дал... да и вообще интересно - целесообразен ли такой ремонт, потому решил что тема больше для разговорчиков... хотя тебе виднее.
А размеры шейки, зазоры известны? НГ шатуна есть где поверить? А то при таком зазоре может в эллипс растянуть.
контрактный двигатель.....
Купил джап , и туда же колхозить. Правильно говорят, что ничего не изменяется - на иномарках ездят те же люди, что ездили на отечественной технике )))
где друган делал точно не скажу, но около 1мм люфт это очень много. мало того что шатун могло в крепкий эллипс раздолбить, но к примеру на нашей технике ремонт шейки вала-0.25, значит 1мм это уже к 4му ремонту. хз, но к контрактному двигателю плюсую
Не растачиваются такие валы!
Валы не расстачиваются , а шлифуются Вихторыч ))) Ну это придирки, а так совершенно верно. У вечных японских валов нет ремонтных размеров, вследствии чего при шлифовке вал будет мягким - все снимет шлифовка. По поводу всяких наплавок и прочего - кустарные методы (типа наплавка ПАНЧем и прочая ) годятся только для низкооборотистых моторов - трактора, компрессоры , газ51, и прочее. На высокооборотистом движке этот вал долго не проживет !!! К тому же - балансировка, геометрия при нагреве , все это улетит к чертям. Плюсанем сюда сальники, прокладки, прочее что понадобится при разборке сборке (а оно точно понадобится), сомнительный результат ремонта - проще взять контрактный мотор. Нет денег - не колхозь, сдай его к чертям в чермет, купи урал в деревне за тыщу рублей , или напейся пива с горя )))
Вот это круто расписал! прям захотелось сдать в чер. мет. какой нибудь жап, купить урал и напиться пива))
"напиться пива" от того что Урал за 1000 тоже со стучащим коленом
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
дык не факт .Дааалеко не факт. К тому же, стоимость вопроса совсем иная.
http://www.autotat.ru/avtoser/autorem/naplavka_sheiki_kolenvala/
вот еще вариантик...
Ну, грамотная наплавка не повредит. Сколько это будет стоить вот вопрос.
разобрал. Попался на общую болезнь инттрудеров - голодание шейки переднего цилиндра - Нашел несколько таких же недачников - у всех задран именно передний, так же на ебее есть несколько коленвалов с задранной передней шейкой.
Как и предполагал - у вкладышей срезало замки и они провернулись - в результате следы проворта и в шатуне и на шейке коленвала, завтра отнесу в токарку - измерю ущерб.
От самодельных вкладышей решил отказаться. Следующей вопрос - кто что думает про напыление коелка в номинал, сам в сомненьях, но хотелось бы услышать мнения от тех кто пробовал или знает людей которые знаю людей которые пробовали.