разный звук выхлопа
на сайте:
янв-12
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
10-07-14 2:58
|
|
Мотоцикл м 62, зажигание контактное, карбы к 68, собственно наблюдается такая проблема, на левом цилиндре черный нагар на свече, на правом нормальный, даже если на глушаки посмотреть (иглы с флейтами), видно, что на левом н нагар более темный, звук выхлопа разный, на левом более громкий и звонкий, карбы по мануалу регулировал, и катушки и броники и свечи менял, иглы как только не ставил, чистил что только можно, краник нормальный, задолбался я, не знаю что делать. А и еще: Когда много газа накручиваешь наблюдаются прострелы, в глушак, перебои, захлёбывается, а когда чуть чуть накручиваешь все норм. Я знаю что в поиске есть похожие темы, но все же, может что нибудь новое кто - либо подскажет. Спасибо |
|
Померяй компрессию, узнай состояние движка, по состоянию ремонтируй, потом регулируй карбы, 68е карбы далеко не лучшие, особенно левые китайские. Проверь производительность жиклеров- гуглится легко, самодельный стэнд в раковине ваяется за 5 минут, выравняй ее, регулировку по уму, СВОБОДНОГО ХОДА ТРОСОВ ТОЖЕ и по мощности на ходу или спидометру на подножке на 4й передаче для каждого цилиндра.
Все есть в книгах, которые ты не читал или читал невнимательно.
Никто тебе не скажет что у тебя, пока ты это не сделаешь сам и не дашь больше информации
Возможен подсос воздуха на том горшке,где свеча светлей.разгонись до 80,заглуши и выкрути ,если подсос воздуха-смесь бедная,свеча светлая.
У меня на Воже такая же хрень была, регулируй карбы, мне помогло.
Поступим проще.
Какого цвета огонь из головок?
ясен хрен, оранжевый он из левого котла будет. из правого синий.
Не давно заметил одну хрень, когда иглы регулировал, на левом карбе когда снимал заслонку из него вылилось какое-то количество бенза (заслонка была наполнена бензином) честно, не понимаю как туда бенз попал, слишком богатая смесь в левом цилиндре, до фига топлива подается, я ее пытался обеднить по книге, не получалось. Спасибо всем кто ответил
Уровень топлива в поплавковой камере отрегулируй поджатием пластины на поплавке вверх. Поплавок должен быть параллелен нижней плоскости карба при закрытом клапане.
К-68 китай ? Там еще иглы могут болтаться в заслонке вверх вниз, лечится добавлением шайбочек к стопорному кольцу при сборке. Еще шплинт утопителя может мешать поплавку.
Надо притереть клапана.
.
Карбы не Китай, клапана не давно проверял бензом, нормально все, попробую поплавки регулирнуть
Это полумера. Если бы текли, то вообще труба-дело.
По ремонтной книге: уставшее ослабленное усилие пружин, кривизна пружин, болтание клапанов в направляющих.
Прочитал, сразу "только клапана"! Притрёшь по человечески, то движок М62 будет шептать на холостых.
.
Притри клапаны, самая первая причина. Потом регулируй
Притирка клапанов должна проверяется керосином. У него гигроскопичность лучше чем у бензина. Он в любые щели залезает, если они есть конечно.