к 750 некоторые нюансы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

к 750 некоторые нюансы

оппозитчик Сергей Юрьевич
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул

Всем привет !
тут дело такое,покатавши свой касико мотор у него начал течь сальник,
который прячется в задней опоре .
вопрос в том есть ли замена фетру на нормальный сальник,
еще нашел,про установку опоры от урала,а маховик надо от него же или нет?
на выходных в планах вываливание двигателя вот и хочу подготовиться.

appolon1388's picture

опору от 650сс и все окей.Там еще вроде должны какието шайбы маслосгонные быть.маховало тот же останется.
пс.двигло можно не вываливать.В местах, где болты сцепления закернены делаешь запилы болгаркой и винтики легко выкрутяться,в дальнейшем в эти пропилы и закернишь.Я у себя сцепление меняю за пару часов (не снимая двигателя).

Сергей Юрьевич's picture

у меня не совсем касик .
м 63 с двигой от касика + еще кпп днепр ,
так что мне хоть плачь а двигатель вываливать надо.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

BuffoG's picture

Тебе предстоит поменять заднюю опору коленчатого вала поставить от модели М62 и выше, они все с резинвым сальником, плюс заменить маховик на маховик от М62 и выше. Старый маховик имеющий спиральную маслосгонную канавку расчитанную на фетр не пойдет, кромки канавки быстро убьют сальник и не обеспечат герметичности сочленения.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Сергей Юрьевич's picture

агась дядька посибо за совет
кароче маховик и опору от уралея .
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Nikolai's picture

и 2 маслосъемные шайбы елательно.может они у тебя стоят, но на практике их все теряют

Сергей Юрьевич's picture

наиглупейший вопросец
а с фетровым сальником имеются шайбы или нет?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Dnepr_1186's picture

с фетровым тоже есть шайбы. А по маслосгонной канавкой на маховике не все однозначно. Ни один из разобранных моторов к-750 не имел оной.

Сергей Юрьевич's picture

ясно смотреть по месту .
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Санек-750's picture

А разве нельзя расточить касовскую крышку? У самого стоит ураловская, но ставил ещё батя. По идее мяса в крышке должно хватить.

Сергей Юрьевич's picture

можно но зачем эт раз во вторых лень!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Ivan Heavy@mail.ru's picture

Поставь крышку, маховик,маслоотражающие коЛьца от Урала и импортный сальник и подшипник. Поверхность маховика сопрягаемая с сальником не должна иметь канавки ( нарезки) от сальника.чуть подожми пружинку. У меня получилось, течи масла нет. Подшипник fbj, сальник ngk.

Санек-750's picture

С подшипниками повнимательней надо! У себя в "мегаполисе" искал долго, но прям идеальных так и не нашел, хотя и фирмы именитые на упаковке указаны. А вот советские, извлеченные из уралодвижка после 50000 км пробега, люфта не имели от слова совсем (мытые конечно). Так что смотреть надо по месту, и просто поменять на ирпатные не всегда лучший выход.

Ivan Heavy@mail.ru's picture

А лучше подшипники поменять парой. Если на колене люфт в подшипниках, скорей всего так и будет течь

Сергей Юрьевич's picture

карочь разобрал сцепление снял маховик и увидел что 1/4 фетровой набивки просто исчезла!
по размеру сальника касовский маховик один в один с ураловским.

_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

User login