к 750 некоторые нюансы
на сайте:
апр-12
нахождение:
Барнаул
|
|
09-07-14 15:58
|
|
Всем привет ! |
|
на сайте:
апр-12
нахождение:
Барнаул
|
|
09-07-14 15:58
|
|
Всем привет ! |
|
опору от 650сс и все окей.Там еще вроде должны какието шайбы маслосгонные быть.маховало тот же останется.
пс.двигло можно не вываливать.В местах, где болты сцепления закернены делаешь запилы болгаркой и винтики легко выкрутяться,в дальнейшем в эти пропилы и закернишь.Я у себя сцепление меняю за пару часов (не снимая двигателя).
у меня не совсем касик .
м 63 с двигой от касика + еще кпп днепр ,
так что мне хоть плачь а двигатель вываливать надо.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Тебе предстоит поменять заднюю опору коленчатого вала поставить от модели М62 и выше, они все с резинвым сальником, плюс заменить маховик на маховик от М62 и выше. Старый маховик имеющий спиральную маслосгонную канавку расчитанную на фетр не пойдет, кромки канавки быстро убьют сальник и не обеспечат герметичности сочленения.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
агась дядька посибо за совет
кароче маховик и опору от уралея .
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
и 2 маслосъемные шайбы елательно.может они у тебя стоят, но на практике их все теряют
наиглупейший вопросец
а с фетровым сальником имеются шайбы или нет?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
с фетровым тоже есть шайбы. А по маслосгонной канавкой на маховике не все однозначно. Ни один из разобранных моторов к-750 не имел оной.
ясно смотреть по месту .
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
А разве нельзя расточить касовскую крышку? У самого стоит ураловская, но ставил ещё батя. По идее мяса в крышке должно хватить.
можно но зачем эт раз во вторых лень!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Поставь крышку, маховик,маслоотражающие коЛьца от Урала и импортный сальник и подшипник. Поверхность маховика сопрягаемая с сальником не должна иметь канавки ( нарезки) от сальника.чуть подожми пружинку. У меня получилось, течи масла нет. Подшипник fbj, сальник ngk.
С подшипниками повнимательней надо! У себя в "мегаполисе" искал долго, но прям идеальных так и не нашел, хотя и фирмы именитые на упаковке указаны. А вот советские, извлеченные из уралодвижка после 50000 км пробега, люфта не имели от слова совсем (мытые конечно). Так что смотреть надо по месту, и просто поменять на ирпатные не всегда лучший выход.
А лучше подшипники поменять парой. Если на колене люфт в подшипниках, скорей всего так и будет течь
карочь разобрал сцепление снял маховик и увидел что 1/4 фетровой набивки просто исчезла!
по размеру сальника касовский маховик один в один с ураловским.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!