Как разобрать первичный вал днепрокоробаса ?!
на сайте:
дек-06
нахождение:
СПб
|
|
03-07-14 9:12
|
|
Добрый час други !!! Всё у нас бывает в первый раз, так вот и у меня, даже при моём мотооппозитном стаже случилось следующее: решил помимо всего остального поменять в коробке шестерни 4-й передачи на ускоренные. И в процессе переборки, начал снимать эту самую шестерню 4-й передачи с первичного вала при помощи съёмника, а она не идёт .. Мож что то ни так делаю, вроде все схемы и чертежи сборки-разборки пересмотрел , ничего там необычного нету ... Обычная шпоночная посадка ... А шестерня и с места не двигается ?! |
|
Все правильно.
Шестерню нагрей феном и съемник помощнее возьми.
Колечко и подшипник лучше снять предварительно, легче будет.
Ага, значит там на горячую садят ... Я так и предполагал, но не стал усердствовать, ибо сдуру можно много чего сломать !
У меня так получилось, что все мои оппозиты мне попадались с дохлыми движками , убитой проводкой и отличными коробками и я самостоятельно по итогу в коробки ни разу не лазил ... Один раз на старом днепре сломалась втулка вала кика в крышке, но пацаны - мои корефаны это быстренько за пол часа поменяли на другую крышку и всё ... ! Это все мои поломки в коробке , за мои 13 лет оппозитного стажа ...
Спасибо Мессер, приду домой с работы, нагрею в духовке да дёргну ...
Смотри - не отпусти металл. Лучше локально только верхнюю шестерню
С мощным съемником идет со скрипом.
Короч нагрею градусов до 200 , что бы действительно не отпустить и набрызгаю ВэДэхой ... !
А потом будешь с матами напрессовывать старые шестерни обратно, потому что новые либо болтаются на валу, либо коробка с ними не собирается, потому что они толще.
Плавали, знаем :)
Ага. Вот это точно! Как-то валы у меня не сошлись на 4 мм!
Долго удивлялся, думал, валы по зубам разные (вторичный был новый, всборе).
Доктор как всегда прав - свои отдавал шлифовщику на оборонный завод, т.к. нормально не собиралось.
мне помогла кувалда. сломал сначала сьемник. потом механический домкрат. надо снимать и шестерню третьей чтобы потом пазы совместить . на новой шестерне у меня не совпадало
спрессовывать надо... это г. (сьемник на фото) сам крякнет, при попытке потащить. Ага.
Ладно, решил я отказаться от этой идеи , а то действительно потом задолбаюсь одевать ускоренную !
Ты не все понял - проблемы все-равно будут, скорее всего.
Расскажу по пунктам как было у меня.
1. Купил комплект в Одессе на рынке в 2005
2. По приезде также как ты пытался разобрать
3. Плюнул и отнес на пресс - мне все разобрали
4. стал примерять новые шестерни на вал - а они не становятся нормально! В смысле - сами шестерни криво прошлифованы в месте соединения друг с другом, и еще пара в сборе выше чем старая была.
5. Отдал прошлифовать
6. собирал уже сам - проставка , масло, киянка.
7. Шпонку проверь на совместимость с новыми шестернями. Если с замятиями, не лезет или болтается - то делай новую, или подбирай на авторынке.
8. Там еще стоит резиновое колечко между втулкой (по которой сальник работает) и подшипником. Если его не поставить - то будет маслом сцать по шлицам прямо на сцепление. Подшипник лучше взять закрытый (импорт), и со стороны коробки защиту вытащить.
Успехов
Мои ускоренные стали без каких либо доработок, снял и поставил.
Всем сспасибо, операция прошла успешно .. !
Что могу сказать - съемник на фото говно, спрессовывать им шестерню бесполезно, свернёт резьбу или лопнут пластины.
Спасибо Дениська, уже снял и поставил все шестерни и подшипники именно этим съёмником ... ! :)
Хорошо, что раньше не сказал, а то точно бы не снял ... :):):)