Уровень поплавка Окакарба при наклоне мотоцикла. Как настроить?
на сайте:
апр-04
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
02-07-14 19:39
|
|
Приветствую. Ситуация такая.Имеется Окакарб,бензонасос,двигатель прогрет,моноколлектор прогрет маслом,мотоцикл стоит на центральной подножке,устойчивые холостые 600-650 об,ХХ настроен Иксом, свечи кирпичные. Уровень поплавка настроен по книжке. Вроде все параметры должны удовлетворять. Далее. Снимаю с центральной подножки и ставлю на боковую. Пара оборотов и остановка двигателя. Т.е. по логике- уровень поплавка изменился. С боковой подножки снимаю и ставлю ровно на колеса. ХХ стабильный,реакция на газ хорошая. На ходу в затяжных поворотах двигатель ощутимо вздрагивает,в прямолинейной движении все хорошо. Хочу узнать. Кто сталкивался с подобной проблемой? Какие решения были приняты? Как бороться с поплавком? |
|
никак
ты ведь будешь ездить ровно,а не в постоянном наклоне? вот и машина с этим карбом на это расчитана. а вообще, с бензонасосом уровень будет постоянным всегда. в твоем случае все не так как ты себе это представил. при наклоне на поплавок архимедова сила действует только с одной стороны. соответственно на меньший его объем, соответственно сила, которую он прилагает к запорному клапану становиться меньше. с наличием бензонасоса клапан может пропускать, из-за чего уровень будет не уменьшаться, а подниматься. я бы начал с проверки запорного клапана и убрал бы бензонасос.
да, кстати об. поплавок может оказаться в раме как продольно, так и поперек. в случае если будет поперек, то при наклоне в одну сторону бенз может вообще не поступать, а в другую переливать.
Карб как стоит ?
Если карбюратор расположен, как и должен, продольно, то диффузоры с распылителями расположены сбоку от поплавковой камеры и при наклоне изменяется их положение относительно уровня бензина в поплавковой камере. Соответственно в зависимости от того как сорьентирован карб в плане перед-зад (ну или по другому, в какую сторону наклонён карбюратор) будет идти обогащение или обеднение смеси, даже без изменения уровня бензина по поплавку.
Кстати когда игрался с одним карбюратором такого эффекта не замечал...
возможно просто малый уровень в карбюраторе вообще.
Ось поплавка перпендикулярна продольной оси мотоцикла?
Ось перпендикулярна. Соответственно установлен карб камерами продольно оси мотоцикла. Карбюратор новый, игольчатый клапан держит давление насоса. Без насоса не получится,бак очень близко к карбу и перепада практически нет. Самотеком бенз не идет почти. Про диффузоры и их уровень не совсем понял. Как их наклон относительно камеры влияет?
довольно просто. жиклеры стоят с одной стороны поплавковой камеры, и при наклоне её в сторону жиклеров, столб топлива над ними будет выше.
Вот ты про что.Понял.
С последнего моего поста проехал почти 1700 км, проблема не ушла но особых неудобств не доставляет,можно привыкнуть и перемещаться спокойно. Расход 4.6 литра на 100 км.