Повышенные обороты ХХ при совместной работе хорошо отрегулированных карбов. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Повышенные обороты ХХ при совместной работе хорошо отрегулированных карбов.

оппозитчик jagran
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барышевка. Киевской области

Други, собственно, я в названии темы сказал,почти, всё. Карбюраторы к-63. Я ними вполне доволен. Каждый в отдельности отрегулирован хорошо.На холодном двигателе при заводке обороты ХХ нормальные,минимально устойчивые. Когда же двигатель прогрет - и карбы работают ,как положено, совместно, обороты ХХ чрезмерно высокие. Я даже,иногда, еду при полностью отпущенной ручке газа. Не быстро, но вполне устойчиво. Понизить обороты ХХ закручиванием винтов количества на одинаковое число оборотов в обеих карбах? Но не пропадёт ли в этом случае ХХ на холодном двигателе?
Тему создал с большим смущением. Вопрос-то, наверное, элементарный...

interceptor's picture

Конечно пропадает хх на холодном.
Так и должно быть.
Это особенность этих карбов, как и всех остальных вообще.

Регулируй хх на прогретом двигателе а после заводки чуть приподнимай хх хотя бы в одном и все. Прогреется и все отлично будет, прямо даже труЪ))))))))

Shlans's picture

Дык так и должно быть. Карбы регулируются на прогретом движке.
Завел, прогрел, поехал.

а на холодном подсос

interceptor's picture

Отсос ага...

Нет в кашках "подсоса".

AntoniGutslasher's picture

у меня вот в гараже лежат к-63, и на них есть обогатители в виде 2х поворачивающихся "флажков"

interceptor's picture

Дык они и на твоих кака68 есть только это именно Обогатители а не "подсос".

какая разница? все всё поняли кроме тИбя, дурня.

interceptor's picture

Отсосник

Дурь пишешь

Дурь в головах

Night Rider's picture

не обращай на них внимание. Тут больше половины обитателей форума жопу с пальцем путают

Barnaul Ghostrider's picture

наитраидер и макс воощет по делу пишут- норм подсосы на кеихинахЪ -там они вправду подымают обороты на холодную.
А кака-6х это обагатители,которые помогают пуску но не работе на ХХ ,или прогреву.

Я стараюсь перед выездом заводить и ехать первые метры тупо на 5-10 км\ч. Зарание минуты 2 поддерживая оборотики тупо ручкои.
Да это бесит. ну или как всегда винты количества подкручиваешь бл...ть.........

дубль

рубль

Barnaul Ghostrider:
наитраидер и макс воощет по делу пишут- норм подсосы на кеихинахЪ -там они вправду подымают обороты на холодную.
А кака-6х это обагатители,которые помогают пуску но не работе на ХХ ,или прогреву.

Я стараюсь перед выездом заводить и ехать первые метры тупо на 5-10 км\ч. Зарание минуты 2 поддерживая оборотики тупо ручкои.
Да это бесит. ну или как всегда винты количества подкручиваешь бл...ть.........


да вкурсе я, что такое подсос и что такое обогатитель. профессура просто не в той теме умом блеснула.

interceptor's picture

Ну прогрей оппозит на этих твоих как ты называешь "подсосах" на карбюратора К-серии, профессор.

На волке проще, достаточно покрутить регулироврчную гайку прям возле ручки итальянской и натянуть троссы. Прогреваюсь порой именно так.
Но там и кейхины которые хоть и говно но работают стабильно.

jagran's picture

Подсос? Гм...Заинтересовала мысль. Подсоса в карбах, конечно, нет,но...
Не сможет ли выполнить функцию подсоса воздушная заслонка? Типа, после заводки в закрытом её (заслонки) положении слегка её приоткрыть. Не полностью. Полностью откроешь - заглохнет(холодный), а что,если немного приоткрыть,обогатив смесь...Любопытно. Попробую - доложу о результате. Ответившим - спасибо.
Вообще презанятнейшая штука этот "Урал". Бывает, отладишь движок до совершенства, едешь - душа поёт.День,два, три...В один непрекрасный день ,бывает приехал,заглушил. На следующий день с изумлением обнаруживаешь, что за ночь какая-то зараза подменила мне мотоцикл, подсунув какое-то железное несчастье. Вот,например, до сегодняшнего дня мот работал просто идеально. Утром выехал по делам. Проехал около 10 км левый цилиндр начал уходить в отказ. Ни с того, ни с сего. После ряда манипуляций обнаружил, что, если на ходу нажать левую кнопку утопителя - цилиндр начинает работать,как ни в чём не бывало. Но недолго. Засорился бензоканал,видимо. Или разбухла и клинит резинка на запорной игле. Я ж её ,заразу, пару недель, как поменял.... В общем, с "Уралом" не соскучишься. Нравится мне он.

ну для стабильности многие используют текстолитовые проставки меж головой и карбом. тогда карб не греется от головы и стабильнее работает.

jagran's picture

Благодарю.Учту. Попробую. У меня там, вообще-то стоят паронитовые (вроде)прокладки. Толстые. Миллиметров(на глазок) по 3-4 каждая. Всё-равно рекомендуешь поставить текстолитовые ? Кстати, их ставят в дополнение или вместо штатных ?

Barnaul Ghostrider's picture

краине рекомендую проставки от снежика Буран+ шпильки от жЫгуля( карб Озон)
более 5 мотов собирал с таким перформансом)
для лета- все круто)
плохо при погоде от - 18

cptGreen's picture

Нужна воздушная заслонка, чтобы заодвить на карбюраторах без обогатителей.
Все смотрим "Самый быстрый Индиан" внимательно тот момент, когда он утром заводит мотоцикл. Прозреваем.

Бесстрашие — плод опыта и знания, а не выражения силы.
inpearls.ru (с)

jagran's picture

Други,докладываю : установил причину отказа левого цилиндра. Оказалось, что не резинка запорной иглы была виновата , а поплавок, неправильный(пониженный) уровень топлива. Подогнул жестянку на поплавке, в которой установлена запорная игла и всё наладилось.Самое интересное, что эту жестянку я никогда не трогал.Как и почему она оказалась согнутой(неправильно) - уму непостижимо.Запишем это в Ураловские "сюрпризы". Заново отрегулировал карбы,причём каждый винт количества крутил до заглохания цилиндра, а не до минимально устойчивой работы,как делал раньше. Результат - обороты ХХ на горячем двигателе заметно уменьшились до приемлемой величины. Отсинхронил.Кстати, до чего ж хорош для этой операции тестер ТОР-01.Прямо не нарадуюсь. Двигатель остыл и я проверил ХХ на холодном . Если слегка прикрыть воздушную заслонку- ХХ никуда не пропадает. Работает . Конечно ХХ на холодном намного ниже.
И ещё. При регулировке карбов СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО пренебрегать требованием "Закоротить свечной провод отключённого цилиндра на "массу" любым способом." Если этого не сделать - регулируемый цилиндр глохнет и добиться хорошей регулировки его карбюратора не получится. Это я так, на всякий случай говорю.Для новичков, так сказать.

Санек-750's picture

Что за тестер такой? И по теме: поставь себе проставки текстолитовые, у меня тоже стоят к-63 и с ними обороты не плавают.

jagran's picture

Автомобильный тестер ТОР-01. Ещё советских времён изготовления. Я недавно прикупил себе за 80 укрогривен б/у шный, но вполне рабочий. Очень рекомендую. Кстати, я видел в Инете объявления о продаже точно такого же в России. И цену помню - 200 рублей.А вот город забыл... Подскажи : проставки ставить вместо штатных прокладок или в дополнение к ним. И какая толщина текстолита оптимальна ? Спасибо.

Ту отвечу. Толщина текстолита не существенна. У меня например она 4 мм. но поляки вот делают тонкие: http://moto-boxer.com/product_info.php?cPath=24_43&products_id=1770 У меня как и в польском варианте с кожной стороны текстолита картонная прокладка

cptGreen's picture

Простите, не понял: зачем текстолитовые проставки? Паранитовые и картонные - понятно, а текстолитовые зачем? Что это еще за фетишь такой?

GA85's picture

В жару без текстолитовый прокладок бензин в карбах аж закипал. Стоял только 2 мм паранит.

джей's picture

Карб весьма меньше греется, чего непонятного?

User login