Заводской инжектор на Волка вместо keihin
на сайте:
сен-08
нахождение:
г. Стерлитамак
|
|
28-06-14 18:50
|
|
С момента покупки Волка пару лет назад веду войну с карбюраторами. С завода стоят keihin. Менял жиклёры, ставил К68, всё не нравится. По этой причине давно задумывался об установке инжектора. Читал статьи о самостоятельной сборке подобных систем, рассматривал варианты покупки комплекта с иномарок со схожим объёмом. А с 2014 года инжектор стали устанавливать на Уралы с завода, и теперь задумываюсь о приобретении заводских комплектующих с последующей установкой на свой волкомотор. Вопрос к знатокам: что мне нужно приобрести и какие переделки осуществить на двигателе? |
|
Чем не угодили кейхины?
Расход 5 л . В городе 6л.
Нормально работают. Трясуться на переходниках, не греются.
На выкрутасы газульки реагирует моментально. Провалов не слышал даже.
Мож не в них дело ?
Столяров делал инжектор !
можешь ему заказать комплект.
ток ценник конячий,один ЭБУ стоит 16000 рябчиков.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
...но так и не доделал, помним-помним)
ага зато обьявы пипец.
шиберные маховики,эбу итд.,любой каприз за ваши копейки.
особенно про сварку помню.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Как написали ниже, доделал и ездит. А что не устраивает в объявах? Я заказывал у него маховик 60-2. Вполне нормальное качество и ценник приемлем
В смысле не доделал? Катался же на своем Днепрухане.
вообще то доделал, и ездит
невольно переделал пасту
С момента покупки Соло-Т пару лет назад веду войну со впрыском. С завода стоит electrojet. Менял калибровки, ставил motec, всё не нравится. По этой причине давно задумывался об установке карбюратора. Читал статьи о самостоятельной сборке подобных систем, рассматривал варианты покупки комплекта с иномарок со схожим объёмом.
Как раз хотел написать топикстартеру: погоди немножко, скоро на оппозите должны появиться объявления о продаже заводских инжекторов - махнётесь не глядя! :)
Ценник комплекта впрыска будет под 2000$, если не больше. В двигателе очень много изменений: картер, маховик, головы, другая схема проводки.
Кейхины не нравятся категорически. Смесь на оборотах аццки бедная, двигатель трясёт как в лихорадке. Последняя капля не в пользу японцев - сегодня при езде по городу волк резко начал чахнуть. Моментальная остановка. Глядь - бензин струйкой льется через трубку сообщения поплавковой камеры с атмосферой. Слил бензин с карбюратора, выкрутил свечу, провернул двиг кикстартером и получил струёй топлива в лицо. Опасаюсь последствий гидроудара. Карбюраторы РАЗБИРАЛ И ЧИСТИЛ (во избежание глупых советов). Карбюраторы не хочу, тема о впрыске
двиг трясет от того что на заводе их не балансируют... а следовало бы. Я на Волке тоже столкнулся с трясом движка, и Кейхины тут совершенно не при чем, поверь. И зажига не при чем. Сколько людей лазили, смотрели - только после года с чем то траханья с этой вибрацией удалось понять, в чем дело. Дисбаланс начинки. Обычно наблюдается биение маховика или колена с поршневой в сборе. Я проездил на многих 650сс и 750сс движках и мне встречалось только 2 из огромной кучи, что не тряслись, а работали ровненько как оппозитный BMW начала 80х (тоже довелось ездить). Причем те что работали ровно, какох то особой ухоженностью не отличались - обычные маслянистые уральские силовые агрегаты, просто нормально собрали на заводе.
И еще, бензокраник с Кейхинами никогда не должен быть в режиме PRI
Тоже долго боролся с тряской. Поршни одинакового веса, пальцы, балансированный маховик. И все-равно вибрация в районе 2000. Видимо дело в коленвале - его как днепровское не сбалансируешь. А у знакомого был весь в масле и грязи, а работал как иномарка. Причем один карбюратор к 63 другой к 65. Жаль мужик разбился на нем.
Головы кстати новые, с приливом под датчик температуры (вроде).
Меняю кейхины на комплект впрыска)
http://www.ecotrons.com/products/
месье знает толк в иззвращениях :)
ууу. тебе это МИНИМУМ тыщ в 40 выйдет. передняя крышка, головки блока другие, мозги, зажига, 2 блока инжектора, патрубки инжекторные, лямбда зонд, патрубки под лямбда зонд....
Переделывать мотор под инжектор, велик гемор, проще купить уже инжекторный.
Но точно не тот и не с теми прошивками, что сейчас ставят :)))
Та вроде Android 4й :)))) быстро аккум сжирает
-двигатель не заводится, что делать?
-зажмите передний тормоз и включите зажигание для загрузки через рекавери
-не могу настроить клопона
-сделайте рут
-мотор трясется и не набирает обороты
-очистите кэш dalvik
-мотоцикл неуправляем, что делать?
-отключите автоповорот
Через год-другой, на ревизии 9.6 можно будет серьезно прикинуть стоимость и целесообразность покупки. А сейчас - ожидайте стандартное оппозитное кручение гаек (только уже с чистыми руками за ноутбуком).
А делорто или бинги не тэстил?
Краник стоит обычный, выработал привычку постоянно его закрывать.
Бинги с деллортами не пробовал. Думаете сильно поможет?
Сильно. Сам удивился насколько :)
Да, обязательно поможет
Меняю! Меняю комплет карбюраторов с мотоциклом в придачу! Вообще не жрет и не трясется, могу видео снять, как стот спокойно в гараже второй год. Сам ездю на японце маленком и беленьком, расход и тряска в самы раз для скупой и нежной попы.
Бу-го-гашечка. =) простите друзья, не сдержался
Может просто поиграться денек-другой с жыхлёрами и высотой иголки и будет счастие с куйхенами?
Ды выкидывай эти сраные Кейхины и поставь к-68Т
Отличные карбюраторы, жрут побольше Кейхинов но зато с ними мотор куда адекватнее.
За стоимость инжекторного комплекта ты купишь себе 10 пар К-68Т , ещё внукам останется
Не 10, а 20 минимум
20 пар говоришь?
40(сорок) штук карбюраторов???
Да еще и минмиум? А сколько ж тогда максимум?
Меняю свои кейхины на, так и быть, 15(ПЯТНАДЦАТЬ) карбюраторов К-68Т(Пекар ессно, а иных их и не было)
Теперь считаем.
К-68Тю, немного округлив, стоят 2500/пара. Путем некого математического расчета выходит что за аналогичную стоимость какинов всего лишь 12шт. К- 68Т.
А учитывая что 68Т уже не выпускают давно становится совсем както не-радостно.
А где было написано про кейхины? Энтони инжекторный комплект же оценивал в пекаровом эквиваленте, а он, кмк, на 50 кр. потянет запросто.
Только сперва в личку напиши мне место той помойки.
Жиклёров набрался комплект начиная с родных 118 до ВАЗовских 150. Более-менее адекватную работу мотора удалось получить с немного расточенными (нитью с пастой ГОИ) 130 и 1мм пластиковыми шайбами под иглы. Наигрался я уже этими жиклёрами пару лет а не дней.
Насчёт отечественных К68. Я охотнее соглашусь приобрести пару dellorto чем связываться с ними
Ну возьми делорто. 27500 нынче стоит комплект. Но от тряски ты не избавишься.
Ну может хоть поедет мотоцикл нормально.
Прочитал всю Вашу тему про них http://oppozit.ru/post_63630.html
Задумался. Если эти приборы избавят двигатель от задумчивости и приведут смесь в норму то почему бы и нет
Начни с бингов - дешевле. А результат такой же.
Есть шанс тоже получить еблю с этими миксерами
Потрахаццо с бингами придется в любом случае. Нужен будет ребилт-кит и жиклеры под конкретный мотор. Разобрать-помыть-заменить резиночки-потестить. У меня на 135 ГТЖ чуть бедновато с максимально поднятой иглой, куплю 145.
Окак!
А я планировал 137гтж прокормит вполне мой 825....
На бингах есссно 32ммовых.
Сам удивиляюсь. Однако факт есть факт — нагар бледно-коричневый. Зато расход по трассе 5 на 100 :)
Бледно коричневый это нормальный... С Кейхинами нагар белый
Точно
Ушёл гуглить бинги и деллорты
Бинги надо брать под BMW R75 (Не военный а гражданский образца начала 70х). Но бинги тебя разочаруют, т.к. разницы с кейхинами, скорее всего, мало. Они поотзывчивее на газ, за счёт более здоровой мембраны, но все равно мембрана есть мембрана.
Антонио, ты на них ездил? Там разница ощутимая. Ну по крайней мере всеми, кто их тестил.
Диванный теоретик детектед :)
В этой теме только два человека ездили на 750 с бингами.
скоро будет третий....
..чтото мне так тоскливо стало.. пойду ка я ремкомплект установлю на бинги, соберу их, доделаю переходники... Охота самому проверить их))))
Я ездил на мотоцикле BMW R90 с бингами. Скажем так, при откручивании газа резком я ожидал от него бОльшего. Скорее всего если бы там стояли те же деллорто, он бы всосал только в путь.
Никто не спорит что шиберники с ускоряшками будут злее, это понятно. Злобнота достигается повышенным расходом вонючки. А бинги адекватные вакуумники, кушают мало и работают плавно. Так что оба пути имеют право на жизнь.
так и пиши - R75/5)