кидает масло в трубы
на сайте:
июн-14
нахождение:
Мачулищи
|
|
26-06-14 21:54
|
|
Добрый вечер. Вот не знаю что делать. После капиталки двигателя и головок кидает масло в цилиндры и закидывает свечи. Дымит синим дымом. Подскажите в чем может быть дело. Спасибо. |
|
Котлы овальные, бл...!
В ПОИСК!!!
синий дым это плохо, синий дым это минералочка в моторе...
> не плотное прилегание колец к цилиндру, проверяется так: в снятый Ц вставляешь комп кольцо и двигаешь его вдоль в зоне рабочего хода. Двинул, поставил его там ровно, посмотрел на просвет. между стенками Ц и кольцом по всей длине зоны рабочего хода не допускаются. Размер разреза кольца так же не должен меняться=(контролируется) щупом
> большой зазор между направляющими и ножками клапанов
> утечки масла через неплотности между Ц и Головкой цилиндра.
> повышенный уровень масла в клапанной крышке
> Бензин разбавлен ссаками.Плохое качество топлива, смени запрвку
Давай по порядку.
Расскажи нам лучше, как ты делал капиталку и какие материалы использовал и с каким зазором ставил.
Я думаю причина в этом. Это возможно не была капитала, а был Говноремонт (Урал - говно!). Но автор сейчас думаю развеет все наши сомнения.
подозреваю что разобрал, поменял более менее нормальные отечественные кольца на говно из водопроводной трубы, зато новое, в убитых в кал направляющих притёр клапана, при этом ширина рабочей фаски на сёдлах стала не менее 3 миллиметров, поставил новые сальник\прокладки и собрал все это заново.
подозреваю, что получив в лоб карданом уже через пять минут, тс наши сомнения развеивать не станет :-)))))
На новые запы Китая и России не трачу время и деньги.
При капиталке использовал все новые запы производства СССР из своих запасов. Новое колено, поршни, кольца, подшипники, сальники и т.д. Растачивал под восьмерку. Собиралось все без молотка.
В головках использовал СССР клапана урал, а направлялки ставил жигулевские sm. На рынке пробовал вставлять свои клапана в направлялки и таким образом выбрал 4 шт. Интересен тот факт, что небыло тугих (не нужно разворачивать), а все свободные. На выпуске зазор почти критичен, но выбора тогда больше не было. Седла шарошил, 75/15/45, клапана притер с рабочей зоной в 1,5мм. Масло манол 20/50. Карбы Пекар к68у. Зажигание Саруман. Борюсь с ними, боготят. Вот как то так.
Думаю попробовать поставить колпачки маслосьемные на направлялки с критическим зазором и таким образом исключить возможность утечки масла.
PS. Урал не говно - говно могут быть руки.
Если подскажите как, то сброшу фото своего творения с процессом сборки.
Спасибо за кардан. В поиске немного не то.
Строй карбы и катайся потихоньку. Замирает свечи от не от регулирования карбов.
При езде даже дымящий двиг никогда не сожрет свечи. Ну почти никогда, я имею ввиду маслом.
Как надоест- расточишь до АТ с КОЛЬЦАМИ а не недоразумением.
Маннол 20в50 это дизелюха.
20w50 у них есть API SG. Так что не надо тут ля-ля.
Фото сбрасыаай.
Какая компрессия по цилиндрам?
В каком положении игла на карбюраторе?
В каком положении игла на карбюраторе?
компрессию пока не мерял, а игла внизу.
пардон что то с добавкой фото намудрили
разобрался. мой в цвете опатия, а зеленый друга. еще не доделан до конца.
У меня лежат расточенные цилиндры 2 рем. с поршнями Польскими ALMOT под 7 про запас. Так думаю что их придется ставить. Кстати когда фрезер растачивал, то сказал что у них идеальная геометрия по сравнению с ссср-ровскими.
Колобашка ядрёная, такой впору камаз подпирать =))
Омг... Фрезер растачиаал... Ужс... Точки нормально цилиндрыисвои. Допуск овал конус две сотки.
У меня на Днепре такая же штука была.
Свечи закидывало маслом,да так что они переставали работать.
Спасибо автотехнологиям за "отлично" расточенные цилиндры.
поршни ат кольца кольбен.
Слишком большой тепловой зазор....
У меня на Днепре такая же штука была.
Свечи закидывало маслом,да так что они переставали работать.
Спасибо автотехнологиям за "отлично" расточенные цилиндры.
поршни ат кольца кольбен.
Слишком большой тепловой зазор....
У меня на Днепре такая же штука была.
Свечи закидывало маслом,да так что они переставали работать.
Спасибо автотехнологиям за "отлично" расточенные цилиндры.
поршни ат кольца кольбен.
Слишком большой тепловой зазор....