Сразу напишу - Просьба отвечать только компетентным в стартерных коробках и движках людям :)
Друзья, вчера при установке Волковской коробки на 650сс движок столкнулся с проблемой.
Причём, совершенно как бы и не ожидал такого.
Для пояснения вставлю фотку коробки (не стартерной, просто для наглядности:
Как видно, слева, справа, сверху и снизу на коробке на её срезе есть такие выступы (4 шт) которые как бы позиционируют коробку по отношению к картеру двигателя.
Так вот, стартерная коробка этими выступами упирается в движок а не входит туда.
Смотрел картинки картеров 650сс и 750сс - они со стороны сцепления совершенно одинаковые. Или нет?
PS Шлицы сцепления все соосны.
Думаю напильником немного подработать картер изнутри, где сцепление, чтобы эти штуки вошли. Но хочется напоследок услышать мнение бывалых
Да, бывает, ставил наоборот- стартерную от Волка на нижнеклап, не встало, подрабатывать выступы, больше ничего не остается
Да я так же и ставил. На 650сс стартерную от Волка.
Просто картинка - для примера.
Хм, у меня на двигателе посадочное коробки с завода фрезеровано до чуть большего диаметра, чем на 650.
Тогда шлифану пожалуй посадочное коробки, надфилёчком, ибо мне эту коробку ещё на 750сс ставить, куда она прекрасно влезала. Не хотелось бы чтобы она там болталась
Разница расстояний между выступами 650/750 КПП около 3мм. Сначала промерь большим штангелем, как-бы их совсем не пришлось спилить. Если обработаешь их по наружке, толку от них в 750-м картере уже не будет.
Я потратил день на доработку этих выступов на днепрокпп для 750сс. Тока после точных замеров понял, что ничего они центровать не будут и спилил их нахрен.
В твоем случае можно картер изнутри шарошкой подточить под выступы.
шарошка не даст идеальной чистоты и гладкости как лепестковая насадка, которую я советовал в сообщении ниже.
ну я компетентен... была такая же фигня при установке подобной коробки на 650-е пихло. Самый опттимальный и неколхозный способ - расточить картер на станке в зоне маховика под направляющие выступы, которые у стартерной чуть шире, чем у не стартерной. Гаражный способ - лепестковую насадку (http://www.trans-mix.ru/info2/images/udarnaja-drel18.jpg) на дрель и вперде на глаз драконить. Собстна я так и делал.
колхозный - отломать направляющие на коробке, чтобы она держаласть на одних лишь шпилька. Напильником ты ничего не сделаешь, ибо неудобно туда им подлезать, в отлчиии от лепестковой насадки.
блин а сцепление не надо снимать? для лепестковой обработки?
надо, и маховик в том числе, ибо не подлезешь скорей всего, а если и подлезешь - все загадит аллюминиевой пылью. Кстати, распиратор тоже незабудь одеть, а то дыхало потом в види слизи вытечет.
блин, не, нах... я тогда лучше плоским надфилем. пох на пыль, это же сцепление. чем абразивнее тем круче :)))
Картер 750 имеет больший внутренний диаметр из-за венца.
Антон - главное не забудь, что этими выступами КПП ценруется относительно Двигателя.
Был печальный опыт. И не только у меня.
Если спилить выступы с кпп то центровки не получится. В итоге - быстрая (тысячь 6) смерть дискам сцепления и шлицам.
Согласен. Спиливать не намерен - лишь сделать фаски на выступах на КПП и лепестком дрюкнуть картер
Антон - не тупи, да. Если ты кпп точить буш, то потом в 750-ом моторе у тебя пропадет центровка. точки картер 650-ки.
Вот уже много лет езжу без выступов, все держится и центруется на шпильках.
Хотя да, с выступами лучше.
Стартерную КПП от Волка ставил на 825, спилив нахрен выступы. Работало. Работает вроде бы...
самый разумный метод - отнести картер 650 на фрезер или координатку и расточить по диаметру . Иначе от выступов и в самом деле толку-0.
блин у меня как бы двиг в сборе. В хорошем сборе :) Ну сцепление с маховиком к примеру, сниму. Но неужели обязательно вынимать всё остальное????
если вал встанет не по центру то просто навсего убьет сцепление махом!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Конечно опыта общения со стартерной коробкой у меня нет, но, уважаемый, объясните убогому, а как, собсна, вал может встать не по центру, ежели он входит в центр пакета дисков сцепления по шлицам?!! Али там хитрость какая имеется неведомая?!! Я-то всегда думал, что вал либо встает в сцепление либо вообще не встает, а тут вон оно как бывает, оказывается!
Retroman смотри - текстолитовые диски сцепления от перемещения внутри маховика ничем не зафиксированы, то есть могут перемещяться до упора в пальцы. Не перемещяются они только потому что надеты на первичный вал КПП. Если же первичный вал кпп и коленвал находятся не на одной оси, то этот бутерброд (пакет сцепления) крутится не весь вместе, а пытается сместиться (ведомые относительно ведущих). Поэтому со временем к ним приходит маленький пушистый зверек. :)
+100500
Выходит, нужна оправка, центрующая первичный вал относительно выемки в болту маховика перед сбором сцепления, для нанесения рисок снаружи сопряжения кпп-картер.
При несоосности осей кв и Кпп он имеет ввиду.
а мое имхо несоосность коленвала и первчиного вала в полмиллиметра-миллиметр, которую дадут шпильки крепления коробки к картеру без направляющих вытупов ни на что в жизни не повлияет. Ведь фрикционные диски по сути подвешены только на валу, посему на несоосноть пох, главное чтобы они пальцев не касались...
А вот и ни фига. Пока сцепление выжато - несоосность КВ и первичного вала, действительно, не имеет значения. Но как только диски входят в фрикционное зацепление, то:
1. Диски начинают мотылять туда-сюда вместе с маховиком (при несоосности валов 1 мм радиальный ход получается 2 мм).
2. Если несоосность не компенсируется шлицами в дисках, приходит нехилая нагрузка на подшипники КВ, первичного вала и на шлицы дисков.
3. Что-то из этого быстро умирает.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека