Не влезает стартерная коробка в не-стартерный двигатель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не влезает стартерная коробка в не-стартерный двигатель

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

Сразу напишу - Просьба отвечать только компетентным в стартерных коробках и движках людям :)
Друзья, вчера при установке Волковской коробки на 650сс движок столкнулся с проблемой.
Причём, совершенно как бы и не ожидал такого.
Для пояснения вставлю фотку коробки (не стартерной, просто для наглядности:

Как видно, слева, справа, сверху и снизу на коробке на её срезе есть такие выступы (4 шт) которые как бы позиционируют коробку по отношению к картеру двигателя.
Так вот, стартерная коробка этими выступами упирается в движок а не входит туда.
Смотрел картинки картеров 650сс и 750сс - они со стороны сцепления совершенно одинаковые. Или нет?
PS Шлицы сцепления все соосны.
Думаю напильником немного подработать картер изнутри, где сцепление, чтобы эти штуки вошли. Но хочется напоследок услышать мнение бывалых

Mr_Vlad's picture

Да, бывает, ставил наоборот- стартерную от Волка на нижнеклап, не встало, подрабатывать выступы, больше ничего не остается

AntoniGutslasher's picture

Да я так же и ставил. На 650сс стартерную от Волка.
Просто картинка - для примера.

Seryi_Demon's picture

Хм, у меня на двигателе посадочное коробки с завода фрезеровано до чуть большего диаметра, чем на 650.

AntoniGutslasher's picture

Тогда шлифану пожалуй посадочное коробки, надфилёчком, ибо мне эту коробку ещё на 750сс ставить, куда она прекрасно влезала. Не хотелось бы чтобы она там болталась

oppozitchikbas's picture

Разница расстояний между выступами 650/750 КПП около 3мм. Сначала промерь большим штангелем, как-бы их совсем не пришлось спилить. Если обработаешь их по наружке, толку от них в 750-м картере уже не будет.
Я потратил день на доработку этих выступов на днепрокпп для 750сс. Тока после точных замеров понял, что ничего они центровать не будут и спилил их нахрен.
В твоем случае можно картер изнутри шарошкой подточить под выступы.

blade_nn's picture

шарошка не даст идеальной чистоты и гладкости как лепестковая насадка, которую я советовал в сообщении ниже.

blade_nn's picture

ну я компетентен... была такая же фигня при установке подобной коробки на 650-е пихло. Самый опттимальный и неколхозный способ - расточить картер на станке в зоне маховика под направляющие выступы, которые у стартерной чуть шире, чем у не стартерной. Гаражный способ - лепестковую насадку (http://www.trans-mix.ru/info2/images/udarnaja-drel18.jpg) на дрель и вперде на глаз драконить. Собстна я так и делал.
колхозный - отломать направляющие на коробке, чтобы она держаласть на одних лишь шпилька. Напильником ты ничего не сделаешь, ибо неудобно туда им подлезать, в отлчиии от лепестковой насадки.

AntoniGutslasher's picture

блин а сцепление не надо снимать? для лепестковой обработки?

blade_nn's picture

надо, и маховик в том числе, ибо не подлезешь скорей всего, а если и подлезешь - все загадит аллюминиевой пылью. Кстати, распиратор тоже незабудь одеть, а то дыхало потом в види слизи вытечет.

AntoniGutslasher's picture

блин, не, нах... я тогда лучше плоским надфилем. пох на пыль, это же сцепление. чем абразивнее тем круче :)))

interceptor's picture

Картер 750 имеет больший внутренний диаметр из-за венца.

VampirY's picture

Антон - главное не забудь, что этими выступами КПП ценруется относительно Двигателя.
Был печальный опыт. И не только у меня.
Если спилить выступы с кпп то центровки не получится. В итоге - быстрая (тысячь 6) смерть дискам сцепления и шлицам.

AntoniGutslasher's picture

Согласен. Спиливать не намерен - лишь сделать фаски на выступах на КПП и лепестком дрюкнуть картер

VampirY's picture

Антон - не тупи, да. Если ты кпп точить буш, то потом в 750-ом моторе у тебя пропадет центровка. точки картер 650-ки.

Shlans's picture

Вот уже много лет езжу без выступов, все держится и центруется на шпильках.
Хотя да, с выступами лучше.

aliech's picture

Стартерную КПП от Волка ставил на 825, спилив нахрен выступы. Работало. Работает вроде бы...

flremTOOural's picture

самый разумный метод - отнести картер 650 на фрезер или координатку и расточить по диаметру . Иначе от выступов и в самом деле толку-0.

AntoniGutslasher's picture

блин у меня как бы двиг в сборе. В хорошем сборе :) Ну сцепление с маховиком к примеру, сниму. Но неужели обязательно вынимать всё остальное????

Сергей Юрьевич's picture

если вал встанет не по центру то просто навсего убьет сцепление махом!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Retroman's picture

Конечно опыта общения со стартерной коробкой у меня нет, но, уважаемый, объясните убогому, а как, собсна, вал может встать не по центру, ежели он входит в центр пакета дисков сцепления по шлицам?!! Али там хитрость какая имеется неведомая?!! Я-то всегда думал, что вал либо встает в сцепление либо вообще не встает, а тут вон оно как бывает, оказывается!

белый1's picture

Retroman смотри - текстолитовые диски сцепления от перемещения внутри маховика ничем не зафиксированы, то есть могут перемещяться до упора в пальцы. Не перемещяются они только потому что надеты на первичный вал КПП. Если же первичный вал кпп и коленвал находятся не на одной оси, то этот бутерброд (пакет сцепления) крутится не весь вместе, а пытается сместиться (ведомые относительно ведущих). Поэтому со временем к ним приходит маленький пушистый зверек. :)

VampirY's picture

+100500

oppozitchikbas's picture

Выходит, нужна оправка, центрующая первичный вал относительно выемки в болту маховика перед сбором сцепления, для нанесения рисок снаружи сопряжения кпп-картер.

interceptor's picture

При несоосности осей кв и Кпп он имеет ввиду.

blade_nn's picture

а мое имхо несоосность коленвала и первчиного вала в полмиллиметра-миллиметр, которую дадут шпильки крепления коробки к картеру без направляющих вытупов ни на что в жизни не повлияет. Ведь фрикционные диски по сути подвешены только на валу, посему на несоосноть пох, главное чтобы они пальцев не касались...

PCDeath's picture

А вот и ни фига. Пока сцепление выжато - несоосность КВ и первичного вала, действительно, не имеет значения. Но как только диски входят в фрикционное зацепление, то:
1. Диски начинают мотылять туда-сюда вместе с маховиком (при несоосности валов 1 мм радиальный ход получается 2 мм).
2. Если несоосность не компенсируется шлицами в дисках, приходит нехилая нагрузка на подшипники КВ, первичного вала и на шлицы дисков.
3. Что-то из этого быстро умирает.

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

User login