Днепро поршни в урал 650
на сайте:
фев-12
нахождение:
г.Иркутск
|
|
20-06-14 17:33
|
|
Приветствую всех.Прикупил на днях комплект поршневой 650 цилиндры разточенные . 79.0 поршни днепр от (версуса) переточенные под урал ,у оппозитчика kotelok,спасибо ему большое.Поршневая ещё не на руках у меня,через дней 10 будет.Хотел бы знать плюсы и минусы данной конструкции.Заранее спасибо.Фото. |
|
Ставил кто?Полёт нормальный?
Цилиндры у тебя от 67-36 или даже ранее. Это хорошо. Качество металла и литья ощутимо выше!
Только сейчас сам забрал с расточки несколько комплектов.. одна из них с такими же поршнями.
По поршням - ничего хорошего. "Тефлоновое" покрытие уже на новом поршне слазит. Геометрия поршня.. скажем так не оптимальна. Попросту кривой.
На их фоне Польские поршни - образец идеальности. Как, впрочем, и АТ79.
Под какой зазор точено это все? если менее десятки - сдается мне будут сложности с обкаткой.
Либо обкатка с потерями.
Я так понимаю у тебя коляс, не так ли?
Я бы первые 500км хотя бы сольно покатался на твоем месте вечерами....
ПС. И масло Auchan Huile 5w40 не лей)))))
забыл, при установке голов под горизонтальное крепление карбов шпильками - придется подрезать крайнее ребро.
Так точили 0,07мм ,да коляс,со слов продавца: Поршни новые изготавливал такие Версус с оппозит ру юбка с покрытием (переточен вытеснитель) кольца ВАЗ . Цилиндры без сколов .Лить строго 95 бензин . прокладки под головы лучше медные
вертикальные шпильки и переходник ... пилить не надо :)
Есть же тема про днепропоршни на урал поиск рулит .
у меня так то переплюйка стоит,однако норм будет.
бля скинь ссыль,чо т не могу найти)))
да какой переходник! Если на такие горшки ставить современные головы, то прилив головы под внутреннюю шпильку карба упрется в верхнее ребро цилиндра!
Короче, скоро будет тема "памагите новий поршень заклинило что делать "
Переходник никакой не будет ставится,головы под горизантальное крепление карба,упрется,значит отпилим,обкатывать буду,чо теперь...
Обкатывай аккуратно.
Масло с индексом вязкости не менее 50.
Самое главное - не перегревай.
Поезжу некоторое время пообкатываю на одиночке,масло возьму не меньше 50,как советуешь.Поездки не долгие.
ну бог их ... знает стояли до разточки именно так и ничего никуда не упиралось .
Прокладки под цилиндры потолще, и под бошки толстые паронитовые металлизированные поставь. С 95-м будет валить и дико греться. Обкатывать придется долго из-за 7-ми соток. Но "если звезды сойдутся", то будет лютый Урал тысяч десять км после обкатки до капиталки от прогара поршня...
я на урал ставил поршня от днепра от 10-36 старые,круглые.
товарищ из Украины поставил,рад очень.
перегрева нет НО надо подобрать сж оптимальную
у меня было так 3,5 мм прокладка под цилиндром и обычная под головой.
все было бенч!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Эт когда ты ставил днепропоршни?)))
Господа, собственно вопрос... А В Чём ПОНТ? Я понимаю если бы туда встала днепроголова С перебитым впускным седлом. Или туда встанут Волкоголовы? Я просто никак не могу понять профит переделки, из автотехнелогии можно выжать степень сжатия 11 как у меня (с тонкими прокладками), да можно и все 12 только из-за нашего воздушного охлаждения и горячих деталей камеры сгорания сдетанирует под нагрузкой даже 98-й. Или я чего-то не понимаю. Какие головы туда встанут?
На 2 фото виден зазор слева ощутимый. Меня уже не первую неделю мучает вопрос зазора, т.к. отдавал точить в контору под АТ поршни на 79 и они меня даже слушать не стали по поводу зазоров (мол сами все знаем...) Обработали они их здорово, хон отличный (ну и отдано было 2500руб). Забыл я про них почти на год, т.к. дел и без этого было. Достал и начал осматривать. Внизу поршенек совсем чуть чиркает юбкой (под своим весом с самого начала не падает, надо подталкивать), а вот сверху имеет люфт вправо/влево (вверх/вниз почти нет). Я читал информацию, что вверху поршень АТ поуже существенно, но что-то больно люфт велик на глаз. Надо будет видео сделать и тему отдельную. Но пока может тут кто отпишет. Стачивали больше 1мм, т.ч. все изъяны цилиндра должны были уйти. На что грешить или так и должно быть с этими поршнями ? Прям покоя не дает)
А ты померь диаметр поршня сверху и снизу и вопросы, надеюсь, отпадут сами собой
Ну к верху он уже, оно и понятно, нагрев и расширение больше. Но почему тогда обсуждается, что люфта не должно быть даже вверху. Или это отличительная часть именно автотехнологии ? На обычных поршнях я что-то такого не помню.
Вопросы отпали после этой картинки.
ну и нафиг днепро поршни в цилиндры урала пихать7 не проще АТ воткнуть?
Идёшь на базар и покупаешь днепропоршни (цена смешная),по пути в гараж и заходишь к токарю и перетачиваешь вытеснитель.
АТ надо где-то заказывать,ждать когда прибудет,почта у нас
не работает,или работает совсемхуёвоили по транспортным кампаниям бегать... короче гемор.Проще заморочиться с ВАЗовскими поршнями http://oppozit.ru/article153.html
Потом такой вопрос: "А зачем нужны сверхдолговечные поршни,если простые ходят до расточки гильзы?" .
У меня по полкам лежат нормальные поршня,гильзы расточил и поставил следующего ремонта.
А с автотехнологией у меня бы валялись по полкам поршня от автотехнологии...
Или мне каждый раз гильзовать цилиндры,чтоб драгоценные АТ поршни не пылились...
Ты совсем не прав.
Езди дальше...
завода кмз нет и не будет. хотите покупать китайское - ставьте, только потом не жалуйтесь на форуме
Те "китайские" ,что у меня,ни чуть не хуже заводских.Мало того,наезжено на них уже не мало,разницы с КМЗшными в износе нет,внешним видом разницы как ни странно тоже нет.На последних версиях правда появились "холодильники",что собственно очень хорошо.
На "китайских" клеймо ПКЗ, похоже что пятигорские.
К стати неоригинальные запчасти часто превосходят заводские,пользую в частности головки на урале неизвестного происхождения (не АМЗ и не пятигорск),по качеству лучше Ирбитских.
В общем кроме китая и автотехнологии существуют и другие производители,а если и они исчезнут,то ВАЗовские можно ставить.
поршней полный гараж, а вот кольца нормального качества к ним у нас не продают. в магазине только китай из пресованного риса. на АТ вазо колец навалом любого производителя.
пока с кольцами не было проблем,кольца правда не хромированные,и маслосъёмное из чугуна (не наборное),но вроде ездят (у нас на рынке продаются наборы для "М62").
Когда напряги и с этим будут, то буду переходить на ВАЗовские,
а вот где брать эти АТ не видел .
Производятся на территории московского института мами. У них есть старый сайт со всеми контактами. Год назад они на них отвечали. Ну или у перекупщиков брать. КМЗя продает их.
Накатал около 3тыщь км. на днепро поршнях,полёт нормальный...