Днепро поршни в урал 650 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепро поршни в урал 650

оппозитчик pyslan-1994
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Иркутск

Приветствую всех.Прикупил на днях комплект поршневой 650 цилиндры разточенные . 79.0 поршни днепр от (версуса) переточенные под урал ,у оппозитчика kotelok,спасибо ему большое.Поршневая ещё не на руках у меня,через дней 10 будет.Хотел бы знать плюсы и минусы данной конструкции.Заранее спасибо.Фото.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

pyslan-1994's picture

Ставил кто?Полёт нормальный?

interceptor's picture

Цилиндры у тебя от 67-36 или даже ранее. Это хорошо. Качество металла и литья ощутимо выше!

Только сейчас сам забрал с расточки несколько комплектов.. одна из них с такими же поршнями.

По поршням - ничего хорошего. "Тефлоновое" покрытие уже на новом поршне слазит. Геометрия поршня.. скажем так не оптимальна. Попросту кривой.
На их фоне Польские поршни - образец идеальности. Как, впрочем, и АТ79.

Под какой зазор точено это все? если менее десятки - сдается мне будут сложности с обкаткой.
Либо обкатка с потерями.
Я так понимаю у тебя коляс, не так ли?
Я бы первые 500км хотя бы сольно покатался на твоем месте вечерами....

ПС. И масло Auchan Huile 5w40 не лей)))))

interceptor's picture

забыл, при установке голов под горизонтальное крепление карбов шпильками - придется подрезать крайнее ребро.

pyslan-1994's picture

Так точили 0,07мм ,да коляс,со слов продавца: Поршни новые изготавливал такие Версус с оппозит ру юбка с покрытием (переточен вытеснитель) кольца ВАЗ . Цилиндры без сколов .Лить строго 95 бензин . прокладки под головы лучше медные

kotelok's picture

вертикальные шпильки и переходник ... пилить не надо :)

kotelok's picture

Есть же тема про днепропоршни на урал поиск рулит .

pyslan-1994's picture

у меня так то переплюйка стоит,однако норм будет.

pyslan-1994's picture

бля скинь ссыль,чо т не могу найти)))

interceptor's picture

да какой переходник! Если на такие горшки ставить современные головы, то прилив головы под внутреннюю шпильку карба упрется в верхнее ребро цилиндра!

Короче, скоро будет тема "памагите новий поршень заклинило что делать "

pyslan-1994's picture

Переходник никакой не будет ставится,головы под горизантальное крепление карба,упрется,значит отпилим,обкатывать буду,чо теперь...

interceptor's picture

Обкатывай аккуратно.
Масло с индексом вязкости не менее 50.
Самое главное - не перегревай.

pyslan-1994's picture

Поезжу некоторое время пообкатываю на одиночке,масло возьму не меньше 50,как советуешь.Поездки не долгие.

kotelok's picture

ну бог их ... знает стояли до разточки именно так и ничего никуда не упиралось .

oppozitchikbas's picture

Прокладки под цилиндры потолще, и под бошки толстые паронитовые металлизированные поставь. С 95-м будет валить и дико греться. Обкатывать придется долго из-за 7-ми соток. Но "если звезды сойдутся", то будет лютый Урал тысяч десять км после обкатки до капиталки от прогара поршня...

Сергей Юрьевич's picture

я на урал ставил поршня от днепра от 10-36 старые,круглые.
товарищ из Украины поставил,рад очень.
перегрева нет НО надо подобрать сж оптимальную
у меня было так 3,5 мм прокладка под цилиндром и обычная под головой.
все было бенч!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

HIMIK666's picture

Эт когда ты ставил днепропоршни?)))

Torvald's picture

Господа, собственно вопрос... А В Чём ПОНТ? Я понимаю если бы туда встала днепроголова С перебитым впускным седлом. Или туда встанут Волкоголовы? Я просто никак не могу понять профит переделки, из автотехнелогии можно выжать степень сжатия 11 как у меня (с тонкими прокладками), да можно и все 12 только из-за нашего воздушного охлаждения и горячих деталей камеры сгорания сдетанирует под нагрузкой даже 98-й. Или я чего-то не понимаю. Какие головы туда встанут?

Антоха's picture

На 2 фото виден зазор слева ощутимый. Меня уже не первую неделю мучает вопрос зазора, т.к. отдавал точить в контору под АТ поршни на 79 и они меня даже слушать не стали по поводу зазоров (мол сами все знаем...) Обработали они их здорово, хон отличный (ну и отдано было 2500руб). Забыл я про них почти на год, т.к. дел и без этого было. Достал и начал осматривать. Внизу поршенек совсем чуть чиркает юбкой (под своим весом с самого начала не падает, надо подталкивать), а вот сверху имеет люфт вправо/влево (вверх/вниз почти нет). Я читал информацию, что вверху поршень АТ поуже существенно, но что-то больно люфт велик на глаз. Надо будет видео сделать и тему отдельную. Но пока может тут кто отпишет. Стачивали больше 1мм, т.ч. все изъяны цилиндра должны были уйти. На что грешить или так и должно быть с этими поршнями ? Прям покоя не дает)

Esperoty's picture

А ты померь диаметр поршня сверху и снизу и вопросы, надеюсь, отпадут сами собой

Антоха's picture

Ну к верху он уже, оно и понятно, нагрев и расширение больше. Но почему тогда обсуждается, что люфта не должно быть даже вверху. Или это отличительная часть именно автотехнологии ? На обычных поршнях я что-то такого не помню.

Антоха's picture

Вопросы отпали после этой картинки. фотка для oppozit.ru

костян's picture

ну и нафиг днепро поршни в цилиндры урала пихать7 не проще АТ воткнуть?

ingwar's picture

Идёшь на базар и покупаешь днепропоршни (цена смешная),по пути в гараж и заходишь к токарю и перетачиваешь вытеснитель.
АТ надо где-то заказывать,ждать когда прибудет,почта у нас не работает,или работает совсем хуёво или по транспортным кампаниям бегать... короче гемор
.Проще заморочиться с ВАЗовскими поршнями http://oppozit.ru/article153.html

ingwar's picture

Потом такой вопрос: "А зачем нужны сверхдолговечные поршни,если простые ходят до расточки гильзы?" .
У меня по полкам лежат нормальные поршня,гильзы расточил и поставил следующего ремонта.
А с автотехнологией у меня бы валялись по полкам поршня от автотехнологии...
Или мне каждый раз гильзовать цилиндры,чтоб драгоценные АТ поршни не пылились...

interceptor's picture

Ты совсем не прав.
Езди дальше...

костян's picture

завода кмз нет и не будет. хотите покупать китайское - ставьте, только потом не жалуйтесь на форуме

ingwar's picture

Те "китайские" ,что у меня,ни чуть не хуже заводских.Мало того,наезжено на них уже не мало,разницы с КМЗшными в износе нет,внешним видом разницы как ни странно тоже нет.На последних версиях правда появились "холодильники",что собственно очень хорошо.
На "китайских" клеймо ПКЗ, похоже что пятигорские.
К стати неоригинальные запчасти часто превосходят заводские,пользую в частности головки на урале неизвестного происхождения (не АМЗ и не пятигорск),по качеству лучше Ирбитских.
В общем кроме китая и автотехнологии существуют и другие производители,а если и они исчезнут,то ВАЗовские можно ставить.

ЕвпатийКоловрат's picture

поршней полный гараж, а вот кольца нормального качества к ним у нас не продают. в магазине только китай из пресованного риса. на АТ вазо колец навалом любого производителя.

ingwar's picture

фотка для oppozit.ru

пока с кольцами не было проблем,кольца правда не хромированные,и маслосъёмное из чугуна (не наборное),но вроде ездят (у нас на рынке продаются наборы для "М62").
Когда напряги и с этим будут, то буду переходить на ВАЗовские,
а вот где брать эти АТ не видел .

Антоха's picture

Производятся на территории московского института мами. У них есть старый сайт со всеми контактами. Год назад они на них отвечали. Ну или у перекупщиков брать. КМЗя продает их.

pyslan-1994's picture

Накатал около 3тыщь км. на днепро поршнях,полёт нормальный...

User login