Игольчатый подшипник или вкладыши? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Игольчатый подшипник или вкладыши?

оппозитчик Зелибоба
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МОСКВА СВАО

Сегодня купил новый редуктор. Там пара конических шестерен, большая, ведомая сидит в корпусе на вкладышах, а в моем старом - на иголочках. Вопрос вот какой, что ставить? Вкладыши или иголки?

Mr_Vlad's picture

Что это за НОВЫЙ редуктор, если он на вкладышах, это СТАРЫЙ от М-72. Ставь иголки как на новых уралах, встают без переделок

Зелибоба's picture

Новый по сравнению с моим. Да, от м72 или к 750. Вопрос лишь в том, что лучше и есть ли разница вообще?

RUmata's picture

разница есть.
иголки - лучше.

Torvald's picture

у меня на м-72 иглы

Зелибоба's picture

Понял. Насколько критично, если одной-двух не будет хватать?

Sell's picture

Критично

Shlans's picture

Зелибоба:
Понял. Насколько критично, если одной-двух не будет хватать?

Идешь в автозапчасти и покупаешь 3 игольчатых подшипника кпп ВАЗ. Иголки аналогичные.

джей's picture

Критично. Они вроде не дефицит, в чем проблема докупить-то?

Oleg_N's picture

Разбирал Днепрячий редуктор со вкладышами. Вкладыши красивые, со смазочной спиралью, на дикий колхоз не похоже. Шестерни изношены в край, подшипники умерли, а вкладыши вроде ничего.
Не знаю с чем связано, но втулка из этого редуктора просто выпадает под своим весом. Вытащилась вместе со вкладышами. Возможно прихватывало её ко вкладышам и провернуло нафиг.

Если иголки ну совсем никак не купить, идёшь в гости в гараж к оппозитчику, который хотя-бы пару раз редукторы разбирал, берёшь например огрызок электрода и ковыряешься им в щелях пола.
Всё будет, и шарики рулевой, и иголки крестовин, и иголки в редуктор. Останется только подобрать недостающие иголки, зажимая найденные в паре с одной из своих микрометром.

kotelok's picture

про клад в щелях пола ржунемогу все так и есть ...

джей's picture

kotelok:
про клад в щелях пола ржунемогу все так и есть ...

+100500

Shlans's picture

Вкладыши грузоподъемнее, но более требовательны к смазке.
Вывод: если у вас лютый гряземес со скоростями не выше 60 - лучше вкладыши, если одиночка дальнобой - иголки.

И еще: я как то взялся промерять иголки на предмет износа, был у меня запас оных из разных редукторов. Ни одноц иголки с номиналом в 3,000 мм я не нашел, в основном износ 4 - 7 соток, несколько штук были с износом более 0,1.
Вывод - из старых редукторов иголок не набирать, купить новые.
И да, микрометром же промерять шейку на ступице, должна быть 40,000

у меня на м 61 вкладыши. оставил их после переборки, т.к. износу не увидел и всё ходит.

Зелибоба's picture

Понял, спасибо. Буду ставить иголки.

Кто ни будь знает размер подшипника, который между ведомой шестерней редуктора и его крышкой?

Shlans's picture

207 подшипник.

Зелибоба's picture

Мужчины, спасибо за советы! Сегодня купил новый подшипник ntn в планетарку, поменял крестовину в кардане ( от газели и правда подходит, правда греть пришлось) все отмыл и вырезал новую прокладку. Осталось сдернуть старый подшипник из крышки и все собрать.

Shlans's picture

Нет там планетарки... "Планетарка" есть только в дифференциале.
Прокладку - смотри, что бы толщина была такая же.

Зелибоба's picture

Shlans:
Нет там планетарки... "Планетарка" есть только в дифференциале.
Прокладку - смотри, что бы толщина была такая же.

Прокладку вырезал из обычного паронита, толщины не помню, но масло не течет - все сухо.

Shlans's picture

Смысл в том, что от толщины прокладки зависит положение ведомой шестерни относительно ведущей, а, соответственно, пятно контакта и боковой зазор.

Зелибоба's picture

Shlans:
Смысл в том, что от толщины прокладки зависит положение ведомой шестерни относительно ведущей, а, соответственно, пятно контакта и боковой зазор.

Круто! Хорошо, что не поленился вырезать прокладку) Была мысль все на герметике собрать...

User login