Перестала загораться лампа резерва топлива R1100RS
на сайте:
авг-11
нахождение:
Санк-Петербург
|
|
17-06-14 12:02
|
|
Лампа сама рабочая, на колодке проверил - горит. |
|
на сайте:
авг-11
нахождение:
Санк-Петербург
|
|
17-06-14 12:02
|
|
Лампа сама рабочая, на колодке проверил - горит. |
|
Тебе в эту тему :) http://oppozit.ru/post_90645.html
Я как то сразу не подумал, что тему об этом искать в Болтавне.
Если позволите, повторю и тут:
Выковырял датчик из бака, там, значит стоит терморезистор. Маркировка естественно, вся смыта бензином.
Принцип работы такого датчика: когда бак полный, терморезистор омывается бензиком и держит постоянную температуру, при которой его сопротивление - номинальное (240 Ом). Сопротивление препятствует подачи тока на лампочку. Уровень бензика падает - резистор греется, его сопротивление падает, и он начинает проводить ток. Лампочка загорается. Я как то проехал на лампочке 20 км, резистор по ходу перегрелся и ток этот проводить перестал. Мерял тестером сопротивление, 95 килоОм. В помойку его.
Купил в магазине Кварц терморезистор на 240 Ом (прочитал в Инете) - лампа горит постоянно, какашка эдакая. Наверное этому резистору и так хорошо, что в бензине, что вне него.
Посоветуйте пожалуйста замену? Я так разорюсь на этих резисторах если куплю 100 штук разных и буду наугад проверять.
короч, мне говорили, что нужен терморезистор с отрицательным ТКС, где-то примерно до 1 КОм-а
http://www.chipdip.ru/product/b57164-k102-j/
http://www.chipdip.ru/product/b57891-m102-j/
Может помнит кто, на каких контактах мерить сопротивление?
Резистор не должен перегорать от езды с зажженной лампой.
Она у меня горит за неделю по 3-4 часа, суммарно.
Четвёртый контакт. Если надо могу схему отправить
Не, MМТ терморезистор не подходит, нужен именно термистор. Терморезисторы сами не нагреваются, они тупо реагируют на температуру, а термистор именно постоянно САМ нагревается, если не охлаждается жидкостью, и поэтому он может быть использован как термодатчик.
Ссылку на МТТ убрал.
Если не сложно, можно выложить или на почту sdsfox@меил.ру (mail.ru)
Спасибо.
Лови на почте
Напиши потом чего как. У меня эта лампа то же не горит.
Спасибо.
Как разберусь, отпишу.
Так как мот ездит каждый день, то разбирать его можно только в выходные.
Такая же фигня была. Проверь в боксе где предохранители блок который отвечает как раз за это под номером 2.
не это не предохранители. Нужно вынуть из нижней части бака палку с датчиком топлива и замерить сопротивление резистора на 2х его контактах. Оно не должно быть больше 1,5 килоом.
Т.е. если 4 контакт замкнуть на массу, то лампа должна гореть?
По схемам я так наглядел. И сопротивление мерить между 1 и 4 контактами?
Со стороны мота 1 и 4 звонятся на массу. При вкл. зажигании.
Со стороны бака между 1 и 4 обрыв.
Или все же термистор надо ставить между 3-4 контактами?
Результат: лампа не горит, пока.
Никакого термистора у меня в баке нет.
Разбор бака слегка геммороен и тот бензин, что никак не слить постоянно мешает.
У меня стоит два бегунка и плата с двумя шкалами, одна на БК, другая как раз на лампу.
В баке все работает.
1 контакт как раз дает сигнал на лампу.
4 масса
Буду копать дальше, но позже.
У меня то же бегунок стоит. И вроде в баке есть контакт. Может на бегунке сопротивление велико и лампа не горит.
Сопротивление там никакое. Замкнуто-разомкнуто.
Пойду релюху смотреть.
А, ну у меня то термистор.. :( Ну чем смог помог.
Вынул эту релюху номер 2, а внутри целая схема.
Чешу репу, как проверить.
Может есть в Питере ещё BMW с такой релюхой, подъехал бы для проверки...
Ценник на неё не гуманный - 2800 руб.
Элементарно проверить. Подай на управляющие контакты 12 в. и тестером на силовых контактах посмотри, идет ли ток.
Так вот не известно, какие контакты управляющие...
Там может быть не так всё просто. Схемы пока не нашел.
Померил что подается на контакты этого реле. Получилось два плюса, один минус и один провод без ничего. Силой мысли вывел, что если подать на этот провод минус, то по идее, лампочка должна загореться. Сейчас сижу думаю, попробовать или нет. Отвозил релюшку к знакомому электрику, он почесал затылок и сказал, что по его мнению она не работает. Но фиг их в БМВ знает. Ещё смущает момент, что на схемах я не нашел реле. Там показано, что провод сразу идет на лампочку.
З. Ы. Попробовал запитать "один провод без ничего". При вставленном реле на этом проводе появляется твердый плюс. На массу я его замкнуть не решился. Опять поползли мысли про отсутствие реле лампочки низкого уровня топлива на эл. схеме.
Поменял транзистор, осталось дождаться пустого бака.
На схеме R1100RT, релюха есть, но нет её схемы работы.
Какой транзистор? Поделись опытом.
Если поможет, то отпишусь. Пока ждём.
Транзистор на плате внутри реле.
Как диагностировал?
Как диагностировал?
Методом научного "тыка"
Докладываю:
Для проверки работоспособности лампы резерва топлива (модель R1100RS 93 года рождения):
Вынуть реле номер 2, см. выше.
Замкнуть при вкл. зажигании пин номер 2 в колодке на массу. Лампа должна загореться.
То, что вольтметр показывает там +12, так это от того, что на лампу подается питание и она без массы проводник.
Для проверки резистивного бегунка, тестером в режиме измерения сопротивления встаем на 8 пин и массу. При наклонах мотоцикла сопротивление будет то расти, то убывать.
В моем случае, я поменял транзистор на плате внутри реле.
Сам транзистор: http://www.chipdip.ru/product/bc337-25/ стоимость 26 рублей в рознице.
Будут вопросы, спрашивайте.
Для справки, как проверить транзистор: http://go-radio.ru/kak-proverit-transistor.html
Спасибо. Жизнь снова обретает смысл. :)