Люфт кардана К750
на сайте:
дек-10
нахождение:
МОСКВА СВАО
|
|
17-06-14 0:54
|
|
Поставил новый, из каких-то запасов. Совсем. Без следов эксплуатации и все такое. Люфт в осях крестовины по сантиметру в каждой из осей. На ходу вроде нормально, но, что-то мне подсказывает, что не надолго. Вопрос такой: кто виноват и что делать? Нормально ли это и можно ли с этим жить? А так же, подойдут ли крестовины от жигулей? Например на машине рулевой кардан рассверливал под жигулевскую крестовину и получалось неплохо. З.Ы. Люфт только вверх-вниз по осям, а в самой крестовине люфта нет... |
|
крестовины подходят от рулевой колонки газели. Съезди в "железяку", там у них есть итальянские крестовины хорошего качества. Стоят 380руб/комплект
Вот вроде бы она
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/cat/autozapchasti-gaz/19508
Поменять крестовину не проблема. Но может есть какой-то секрет? Кардан-то совсем новый, не могла там крестовина подохнуть!
Секрет в особенностях сборки) В камасутре написано собирать кардан "лёгкими постукиваниями молотка", а на деле нужно полчаса кувалдой на 5 кило махать, забивая туда эту крестовину несчастную.
Собиравший мог задолбаться и не до конца забить обоймы подшипников. Щас картинку скину.
Оно случаем не вот так сидит?
Камасутра по разборке: http://www.smug.ru/ural-remont/kardannaya-peredacha-i-zadniy-reduktor/ka...
Сегодня все разобрал, а вернее сказать расп%дорасил пол мотоцикла. И так, что мы имеем: адский люфт в крестовине. Стопорное кольцо всего одно, остальное тупо чем-то забито в отверстия. Кардан отказался выниматься из моста, удары молотком не помогли, поэтому снял вместе с корпусом моста. По мимо люфта в крестовине кардана, люфт еще и в конической шестерне. Помимо этого ссыт ее сальник (это мягко сказано, от него вообще мало чего осталось) и сальник, который внутри крышки (течет на колодки).
В связи с этим вопрос - что делать, как выбить кардан из моста, как поменять и где найти размеры подшипника, и где замутить сальники.
Сегодня приехал к Сергею в Мытищи в поисках новых подшипников и сальников в редуктор. Разобрали мой мост и кардан, оказалось там всему хайдук: корпус протерт, подшипник ведущей шестерни мертв, да и сама пара изношена до передела. КОроче, купил мост в сборе и новый сальник. Там все живое. А еще оказалось, что новый кардан действительно новый, но из 4-х стопорных колец в наличии только одно, поэтому обоймы подшипников крестовин разлетелись в разные стороны и появился люфт. Немного поджав обоймы люфт полностью исчез, крестовина новая. Осталось купить стопорные колечки и кардан готов.