10ка на урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

10ка на урал

оппозитчик Stas93
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Щёкино

Здравствуйте, хочу установить 10ку в редуктор. Урал у меня 8.103.10. Вот такой вопрос есть ли сложности в установки данного девайса и какая крейсерская скорость будет? А то я на своём 110 еду движок на пределе.

борода's picture

30 проц прибавки к скорости.я ставил,но мот после этого медленно не ездит:по кочкам или щебенке хочется потише, а он летит.

Stas93's picture

А установить сложно?

Ничего сложного, правда придется корпус редуктора подшарошить, так как диаметр хвостовика 10 больше, и он попросту у тебя не влезет. Вообщем делать будешь, сам увидишь и поймешь что и где снять. Главное не переусердствуй там, выступ который держит подшипник, весь не сними. А так ничего сложного.

борода прав, скорость подрастет заметно, по плохим дорогам ездить и тем более с люлькой, не комфортно

Schwarcwald's picture

Есть видео на ютубе об установке 10-ки.

Fizruck's picture

Сколько прибавишь в скорости, столько и отнимешь от мощности и зачем так мучит двигатель?

Fisherman's picture

После восьмерки на самом деле привыкнуть быстро не получается. Меня больше всего раздражает необходимость раскручивать мотор перед стартом и трогаться на повышенных оборотах, будто не на оппозите, а на Яве едешь. В городе со множеством светофоров эта тема реально напрягает. Особенно хреново в горку трогаться. Склоняюсь поменять десятку на девятый редуктор.

dimanche's picture

в целом, если в основном ездишь по трассам, то смысл есть - мотор меньше перегружается. Если в основном город, то больше минусов.

Установка несложная, тебе разве что понадобится надфиль, чтобы сделать пропилы в упоре подшипника хвостовика

sly-uncle's picture

dimanche:

Установка несложная, тебе разве что понадобится надфиль, чтобы сделать пропилы в упоре подшипника хвостовика

ненадо даже надфиля - я продевал в отверсие для клина пруток и хвостовиком как буравчиком развернул оное место.

Barnaul Ghostrider's picture

раздражает то что в потоке 1и мало 2и много...
просто в городе 3и маловато иногда,4и много)

вобщем 10ка хороша на трассе и только на соло,колясыч с 10и парой пукнет..
а так прикольно, передачи длинные такие)
но 9 лучше)

UralMan's picture

А никто не пробовал это дело с первой пониженной съесть?

Barnaul Ghostrider's picture

будет еще хуже при переходе на 2ю

Oleg_N's picture

Мне кажется что вояжекоробка или днепропятиступка с прямой пятой и советской 8кой будут поприятнее каленой на костре китайской 10ки.

Stas93's picture

Спасибо за ответы, я больше ездию по трассе и без коляски поэтому 10 думаю лучше подайдёт, хоть мож крейсерская скорость 100 будет)))

борода's picture

урал задумывался для трех бойцов с пулеметом и 50кмч по грунтовке и ждать от него прыти на асфальте можно только с серьезными переделками.спасти положение могла бы другая коробка,но где ее взять?

Fizruck's picture

Не забываем, что мощность двигателя не бесконечна, двигатель откровенно слабоват.

din63's picture

Fizruck:
... двигатель откровенно слабоват.

Днями ровно эти слова слышал при обсуждении парнями своих пластиковых "ракет".
"- До двухсот разгон ни чё, двести пятьдесят ещё идёт, а дальше не прёт, двигатель откровенно слабоват."

куций's picture

поставил 10-ку и не жалею , за городом позволяет держать крейсер 120 , по городу в основном езжу на низах , т.к установил две свечки на цилиндр и двигатель крутится без провалов ,да и крутящий момент вырос , а с коляской я думаю лучше восьмерка

User login