Подходят ли поршни? (по видео) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подходят ли поршни? (по видео)

оппозитчик klintnorman
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

Хотел бы спросить следующее. Мотоцикл Урал. 600 км назад покупал новую поршневую - цилиндры, поршни группы "А" (и на цилиндрах и поршнях есть это обозначение). Сейчас у меня беда случилась с одним поршнем, стал негодным, собственно из-за моей вины. Надо менять. Пришёл в тот же магазин, но там не было поршней А. Пошёл в другое место, там и купил.
1) Но почему то новые поршни немного отличаются, а именно канавки для компрессионных колец находятся дальше от камеры сгорания и ближе к канавке для маслосъёмного кольца. Фото ниже (правда видно не очень). В чём прикол?
2) При покупке поршневой была проба опускания поршней в цилиндры. Как и тогда, так и сейчас они плавно опускаются. А вот эти новые.... Один в начале застревает, подталкиваешь, потом он падает. А другой просто проваливается, не сильно, но всё равно. Хотя на всех выбита буква "А". На видео ниже я сначала пробую оба старых поршней, потом новые. Правильно ли, что эти новые поршни не пойдут и надо идти поругаться с продавцом?

P.S. Поршень, который подзастревает, в другом цилиндре опускается без застревания (также как второй в цилиндре на видео)

фотка для oppozit.ru

mudak's picture

китайсвие поршни. говно дичайшее. у них конусность гораздо больше чем нужно.

klintnorman's picture

Про говно согласен. Да сезон бы отъездить. А потом АТ буду ставить, просто с ними гемор есть, сейчас некогда заниматься

bober.'s picture

klintnorman:
Про говно согласен. Да сезон бы отъездить. А потом АТ буду ставить, просто с ними гемор есть, сейчас некогда заниматься

Какой с АТ гемор будет, закажи за неделю пришлют, расточить старые цилиндры и будет сказка. А с этими поршнями которые у тебя это будет не ремонт а туфта.

secretик's picture

плюс 100500, бери ковку не заморачиваися

Сергей Юрьевич's picture

проходят ставь и едь!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

klintnorman's picture

Не плавно проходят. Боязно ставить

Сергей Юрьевич's picture

ну прально не поработанные они.
у меня вапше поршневая была адовая,поршень в чугунок от руки туго шел.
ну не чего 4000 прошла ЦПГ и без проблем.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

klintnorman's picture

Ну дак вот эти старые, когда были новыми, также плавно опускались как и сейчас. Не. Ну допустим я этот поршень поставлю в другой цилиндр, там он не застревает. Меня интересует то, что они слишком быстро опускаются

danmehr's picture

Не надо человеку херню советовать! Раньше чем приработается, оно заклинить успеет.
Ставить можно, когда проваливается поршень аки говно в дырку, тем более кетайский. Его при нагреве сильно раздует и зазор уменьшится до нормального.
На сезон может и хватит.

klintnorman's picture

Спасибо. Ну а вообще есть смысл ехать туда, где брал, и подбирать так, чтоб как старые плавно опускались? Мне всё равно туда ехать за другими запчастями

_Илья_'s picture

Поршни эти откровенно говенные. На выбитую букву внимания обращать вообще не нужно, ибо что там выбито не имеет к размеру никакого отношения. Как уже было отмечено у этих поршней большая конусность - но именно это их спасает от заклинивания - материал очень много расширяется при нагревании до температуры 130 С - соток на пять больше (0,05 мм), чем родные поршни. Также у этих поршней отверстие под поршневой палец меньше бывает до 0,04 мм от номинала. Единственный способ подобрать такие поршни - промерять микрометром и нутромером. Ну или хотя бы штангелем - диаметр под верхним маслосъемным кольцом должен быть на 0,15...0,2 мм меньше диаметра юбки, измеренные перпендикулярно поршневому пальцу, а диаметр головки поршня над верхним компрессионным кольцом меньше на 0,5 +/-0,05 мм диаметра юбки.

User login