Вчера был в соседнем городке, ездил смотреть Урал 1989 года, по документам Ural Sportsman 2WD, в почти новом состоянии (пробег на одометре до тысячи миль) впрочем одометру можно и не верить, но состояние говорило что "может и правда пробег >1000 миль".
Итак что мы имеем :
- Урал с люлькой 1989 года
- мотор 650 сс
- привод на люльку
- передняя рычажная подвеска
- тормоза барабанные
- Запаска, инструкция и даже насос в багажнике!
- Компрессия по циллиндрам 6 очков
- Карбюраторы Микуни
Мотоцикл не заводил, да и особо на осмотр времени небыло.
Немного о положении дел со старыми Уралами в США (со слов владельца)
- Запчасти и прочие подшипники можно получить только примкнув к одному из клубов ураловодов
- Есть некоторый негативный опыт с офисом диллеров Урала в Редмонде(впрочем думаю это было даже не в прошлом году, мопед давно в пыли стоит - это видно)
- Опять же при обращении в сервисы Урала, ему было рекомендовано обновить мотор до 750сс, за ...5000$
От меня три копейки - Уралы новые вижу довольно часто- и в обьявлениях и на дороге, а вот 650сс встречаются крайне редко.
Вопросы в голове :
- На сколько слышал Уралы до 1991 были "лучше собраны, качественней детали и пр." - так ли это?
- Компрессия в 6 очков - на мой взгляд может быть обусловлена "залеганием колец" и холодным мотором ? (вскрывать мотор мне врятли позволят))))
- Насколько много шансов заказывать\находить в РФ качественные запчасти к старому колясычу?
- Может стоит докинуть 3000 и купить 750ку но без привода на люльку, но это 2005 год, как там было с качеством?
Буду рад услышать ваши мысли по данному раскладу.
Любопытно - и почем "опиум для народа" Америки в этом состоянии???
4000-5000 с приводом на коляску - данный экземпляр.
Выслушал многое от домашних на моё заявление о решении купить совнархоз за такую сумму, пусть даже и не езженый)))
А так попадались экземпляры и за 2000 но без привода на люльку
Уралы собственно сделаные в перестройку-уг
Запчасти найти можно но сложно, скорее не навые лучш консервы, многое подходит от 750 ки, сальники подшипнии можно найти аналоги. Привод дииренциальный для америки эксклюзиффыы
есть различия между приводом на коляску в СССР и экспорт? Если не сложно ссылку. Спасибо
На этом мотоцикле мы видим уникальный для Уралов дифференциальный привод: его устанавливали совсем немного в конце 80-х - начале 90-х (хотя я думал, его вообще только в первой половине 90х делали). Сейчас предлагают - жёстко подключаемый: вне дорог сблокирован привод на два колеса, на дороге - только заднее ведущее)
В целом мотоцикл выглядит ухоженным и для 650-ки (возможно, что-то было облагорожено более свежими деталями или это просто отличия в комплектации для США). Но это если брать в Москве или Екатеринбурге... (и году в 2000м)
Конкретно по вопросам:
- На сколько слышал Уралы до 1991 были "лучше собраны, качественней детали и пр." - так ли это?
Враньё. До 91года - это году в 82. А после 86 и до 2000-2003 - не рекомендую. Завод сокращался, страну колбасило и на переход "от количества к качеству" ушло много сил и времени.
- Компрессия в 6 очков - на мой взгляд может быть обусловлена "залеганием колец" и холодным мотором ? (вскрывать мотор мне врятли позволят))))
6 очков - это неплохо. Возможно действительно удастся "вылечить" полумерами. Заказать новый комплект поршней - реально (но долго, конечно). Можно расточить цилиндры под современные поршни. При этом не надо насиловать двигатель и он будет нормально работать на "регулярном" бензине.
- Насколько много шансов заказывать\находить в РФ качественные запчасти к старому колясычу?
Никаких. Даже в Москве - "днём с огнём" не сыщешь. Увы года с 2007 завод отказался от производства запчастей к старым моторам. Шестерни ГРМ, маслонасос, поршни, частично сцепление - вот всё, что роднит старый мотор и современный.
Коленвал, маховик, штанги, даже распредвал - морально готовься заказывать "восстановленный" или изготавливать для себя.
- Может стоит докинуть 3000 и купить 750ку но без привода на люльку, но это 2005 год, как там было с качеством?
Не подскажу насчёт конкретной цены, но выбрать 750 стоит однозначно. Сам по себе мотор гораздо более удачный, с запчастями у тебя будет совершенно другая ситуация. К тому же 2005 год и 1989 разнятся по качеству как ламповый чёрно-белый телевизор и 42" плазменная панель.
Поверь, я знаю что говорю: у меня были мотоциклы 1989, 1998, 2006 и 2011 годов. Вот как раз начиная года с 2003-2004 - это "мотоцикл", всё что до - это "конструктор".
Если есть желание ездить по грязям и буеракам - стоит заморочится установкой привода современного образца. Тот, что на фотографии - в бездорожье будет только вредить (плавали - знаем).
Огромное спасибо за столь обстоятельный ответ. Да уж, тут и в правду есть над чем подумать, но чаша весов в моём случае начала склоняться к 750 свежему колясычу
Привод дифференциальный с ранних туристов.
Классная штука. Если соомаетсч- смннишь редуктор на жёстко подключаемый. Все остальное подходит.
Мотор 650 сс легко можно найти в Москве.
Стоит 24 000 рублей.
на сайте "авито" таких моторов тоже много.
Запчастей есть полно. Тут проблем вообще нет.
Любую деталь можно купить. Буть-то мотор, коробка, редуктор. По американским меркам недорого.
Сейчас проще не ковырятся в отдельном агрегате, а менять агрегат целиком (как это давно практикуется в развитых странах).
Я бы взял конечно мотоцикл с приводом.
В развитых странах на этом бабло делается)))
К примеру (из личного опыта) - оппозитный мотор от VW Westfalia 1.9
Можно купить "восстановленый" и "как новый" мотор за тысячи три долларов.(И это ещё надо будет свой старый отдать, иначе ценник вырастет). Я же свой сам разобрал-собрал откапиталил, и обошлось мне это что то в районе 500-600 долларов. Вот такая занимательная математика из жизни.
Тут каждый сам выбирает из двух вариантов "проще" либо "выгоднее".
Добавлю голос за 750. Совсем другой уровень — это заметно сразу. Плюс какое-никакое наличие запчастей. А у вас в штатах тем более. IMWA рады стараться и пришлют все что нужно в сжатые сроки (судя по рассказам).
Кому не хватает запчастей могу подсказать где за 12 000 рубликов продается Урал 86 года с пробегом 6 000 км. Запчастей целый мотоцикл. И мотор и коробка и редуктор и генератор и четыре колеса в сборе. Что хочешь есть.
Инфу в личку можно? :-)
Данный мотоцикл в неплохом состоянии, но очень старая (устаревшая) модель. Если тебе ездить, а не коллекционировать Уралы, то Нужно брать с двигателем 750 и как можно свежее - это однозначно, пусть и без привода на коляску.
Вердикт - брать как можно свежее Урал с двигателем 750.
Красивый 650-й с первого взгляда.
По деталям не слушай тех, кто кричит, что навалом - это в замухлюевке их много у деда насолено, при том, что дед солил - всё подряд, а для пробегов значимых мало-мальски их нужно проверять все.
С новыми детальками качественными - беда на 650 и консервы - поискать. Ты как это будешь делать? По фотографии?))
Более того - смотри левый воздушный патрубок от воздухана до карба - он мертвый, т. е. шансы того, что пару сальников померло - велики. Будет масло у тебя весело бегать в паре мест - а это явное превращение орудие катания, в орудие пивинга и ковыряния.
Привод - очень редкий, посему починить сможешь при дружбе плотной с заводчанами (к вопросу о целесообразности). Подумай - нужен ли тебе вообще привод? Больше деталей - больше геморроя, больше расход топлива (в конкретно этом случае привода), больше тяжесть аппарата.
Присмотрись к 750-ке посвежее. Подумай про привод (нужно ли оно тебе).
Это если ездить на колясыче. Ковыряться можно исключительно, имея что-то на ходу.
Это верно, всегда удобно иметь два мотора, чтобы ездить на одном за запчастями для другого. Но в моём случае у меня ещё две машины, так что и на прицепе утащить смогу)
К 750 уже присматриваюсь.
"Орудие пивинга и ковыряния" - ээх вспомнил свой гараж в РФ... ностальгия по старым временам :)
При тех условиях финансирования, что предлагают в ваших краях, я бы смотрел новый Урал 2014 модельного года. ИМХО.
Обоссать и сжечь. Купить нотвый 750 у дилера с гарантией.
На 650ом моторе надо ездить 70-80 км/ч, иначе он быстро кончается. Проверено. Так что думай что проще - брать новый или в этот покупать свежий мотор. Мотор ставится легко и без переделок. Ну и дисковый тормоз на перед очень неплохо бы поставить, барабанный дольше недели без регулировки не работает.
Помню скоростные режимы моего урала в РФ, так что да, осознаю что на трассу тут не сунусь, у нас лимит 60 миль в час , а это почти 100км\ч, а поток идёт обычно чуть быстрее лимита.
Бери с приводом на коляску.
Мотор 650 сс по 40 000 км. ходит.
Этого тебе за глаза хватит в Америке
Ходит оно эти цифры на скоростях +/-80 км/ч, лол. Не думаю что на штатовских хайвеях он будет честно соблюдать режим.
А вот 750 цэцэ свои 40 000 отходит на безумных для колясыча 110-120. Но потом все равно умрет, что было доказано недавними событиями ;)
а можно ссылку на недавние события? чего такого случилось?
http://oppozit.ru/post_72571.html
Вкратце - если на 750 ехать больше 100 км/ч, то есть вероятность что колено будет не очень долго ходить (40 тыс км). Но 650-ка выше 100 км/ч сильно меньше живет.
Да ничего особенного, просто четыре условно новых урала внезапно поломались в одном дальняке. И подтвердилась статистика живучести 750 на предельных скоростях - 40 000 км. А о максимальных пробегах велкам в старую тему на sovietsteeds.com.
Я бы взял. Если захотелось мотор 750 сс то притащить из РФ и поставить самому.
с учётом доставки.... мне тут проще со старого БМВ снять ;)
Что там за генератор?
Что за красная кнопка в правом пульте?
это электростартер
ОМГ!
Стартер-генератор????
Ответил за "красную кнопку на пульте". Остальное твои фантазии
Стартера там нет на привычном месте.
Но есть какая-то неведомая херня на месте генератора и самопально вырезанная кнопка стартера.
Принимая во внимание твои слова что на этом мотоцикле имеется эл запуск, наводит все это на некоторые мысли;-)
Очень интересно все же прояснить ситуацию.
да проясним, если он попадёт в мои руки в итоге )
ЫЫЫ Клёвыи совнархоз)
Да а на деле , это 100% отличныи мотоцикл,не впример тех что осели в СССР..
Это Экспорт.
По поршням
В Америке не проблема приобрести АТ, ибо её сеичас же ставят в новые ИМЗ
Классныи мотик, бери)
Год тут явно не 89 а 98.
+ 100500.
да вот меня тоже терзают смутные сомнения на этот счёт)
Хороший аппарат, когда кончится 650сс, можно будет воткнуть двигатель с коробкой от BMW R 80, по обслуживанию он дешевле будет.
у меня примерно такой же, только 2003 года и с жестко подключаемым приводом,
считаю его по некотрым понятиям удачнее и лучше, чем современные, скажем 2014 года уралы)
думаю не дешевле ли будет взять из россии урал?
или растоможка?)
дык я свой колясыч 1985 года до последнего не продавал, у меня к нему и запасной мотор и кпп и вилка были ))) Но через два года, пришлось продавать - потому как надо было освободить гараж ,а перевезти в США возможности небыло :((
И думаю да - можно задуматься с РФ притащить урала но до 87 года, иначе придётся тут бумажной работой заниматься, и возможно запретят к ввозу.
Если у тебя столь маленький пробег, он спокойно у тебя проездит без проблем. Ну убьется поршневая - поставишь 82мм, клапана - подходят от вольксвагена, коленвал - 2 недели из РФ посылку ждать, PAYPAL есть везде, тут их до хрена еще старых запасов есть, шестерни ГРМ - меняются на современные без проблем, генератор - меняется на современный без проблем, и т.д.
У тебя будет полностью РУССКИЙ (100%) Урал, а не как сейчас - наполовину из импортных деталей! Тебе все будут завидовать,даже у кого новые Уралы.
Барабанные тормоза у Урала работают очень хорошо. У тебя будут все взаимозаменяемые колеса. Дифференциальный привод - очень достойная вещь.
Ресурс коленвала 650сс - 40-50 тысяч км если не ездить быстрее 80 кмч.
Так что покупай однозначно! Современные Уралы ломаются тоже, и это обидно, т.к. они дорогие. А этот если сломается, будет не обидно. Ну в крайнем случае, если ты этот 650сс двигатель убьешь в хлам, то поставишь 750сс.
Ах,да. 650сс движок дает меньше вибраций чем современный 750сс за счет своей короткоходности. И быстрее раскручивается. Карбюраторы на нем гораздо злее чем Кейхин.
Дико плюсую!
Все верно.
Только поршневую если что 79 а не 82 ставить придётся.
Почём можно сейчас в РФ купить мотор 750 новый или бу?
За скорости - вполне очевидно что его планка будет 50миль\ч и на трассу не соваться тут.
Вопрос такой - при порваных патрубках - какие там сальники могли рассохнуться?
Вопрос такой - при порваных патрубках - какие там сальники могли рассохнуться?
Камрад ДокторЗло, как мне показалось, имел ввиду то, что, если патрубки самовыпилились от внешнего воздействия и/или времени, то и в моторе резинки могли самоубиться.
масло в моторе выше нормы и чистое, пробег на одометре что-то в районе до сотни миль.
патрубки - могу предположить что дети лазали и ногами на них вставали, у меня были такие ситуации, но да, согласен, резина умирает быстрее...
За скорости - вполне очевидно что его планка будет 50миль\ч и на трассу не соваться тут.
Вопрос такой - при порваных патрубках - какие там сальники могли рассохнуться?
Интернеты говорят что Спортсман производился с 1995 по 1998 - так что есть мнение что год по документам ему не тот поставили...
Скорее всего перепутали и год 1998
привод - мне очень нравится . и внешнее состояние просто конфетка . а двигатель это ерунда . Можно от БМВ движок поставить например кубиков этак 800 .
Надеюсь в США с этим проблем нет