Поставил один карб вместо двух, нужен совет.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-06-14 1:37
|
|
Решил переделать свой урал на один карб, спаял из медных трубок коллектор, повесил на него один К-68. Полчаса дрыгал лапку - пара вспышек и всё. Что я мог не учесть? Жиклёр не менял - оставил родной. Добавлено: |
|
Хоть фото прилепи что ли...
Как уже достали темы с монокарбами...
Просто монокарб это также неправильно как Кончита Вурст
Вот только ты забыл уточнить, что урал с девятым мостом и зазокарбом по трассе берёт 4,5-5 литров.
У меня 750 птхло на ДВУХ кейхинах на трассе берет 5л. А 825 на паре планетовских 68-х - 6....6,5 при скорости 115 блин.
В принципе, работать должен. Проверяй поступление топлива в поплавковую, подсосов воздуха и тд.
А вообще, правильный монокарб - это автокарб.
а дыхло затыкал ему?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
самый лучший моно карб из всех автомобильных это solex 30/35 pdsi однокамерный.
У меня стоит,так зимой с полпинка на холодную заводится.
Только нужно учесть всё и внутренний диаметр впускного коллектора и давление и герметичность конструкции.
ну и состояние самого карба,жиклёры подобрать !!!
всё остальное(кроме мотоциклетных ваккумников) это танцы с бубном.
а где брал?
Что проверил:
1) В поплавковую топливо поступает
2) ГТЖ чистый
3) При затыкании карба топливо всасывается
4) Цилиндр сухой
Попробую сегодня запустить на эфире. Может начального разрежения не хватает для нормального всасывания.
А бензина под свечу линуть религия не позволяет?
Сегодня попробую. Если такие пляски с бубном нужны будут постоянно - переделаю нафиг под моновпрыск.
Давай! Жги)))))))))))))
А без ехидства никак? Про megasquirt слышали?
надо было ставить два монокарба - тогда все было бы ок =)
+100500 тащемта!
Только при двух карбах я на тормоз нажать не могу нормально.
Пфф... вот уж переделать лапку тормоза под себя явно проще, чем дрочиться с монокарбом. Но нет, оппозитчик не ищет лёгких путей!
Всё, проблема найдена. "Дело было не в бобине". Метка ВМТ на маховике набита на 15 градусов позже, а я по ней зажигание выставил :-/ Вот так вот.
Орлов, ну дык фото в студию ё-моё .... Народ требует зрелищ... !
Заводится со второго тыка, тянет норм, обороты набирает резво. Но вот сбрасывает обороты крайне неохотно - дросселька залипает миллиметрах в пяти от низа. Медная спираль - заготовка для подогрева коллектора горячим маслом.
ну прикольно что сказать!
а переходник паяный или сварной?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Паяный припоем на 240 градусов, хотя обычный пос-61 тоже не отпаяется.
нельзя нажать то , чего нет
Т.е. Отсутствующие выхлопные патрубки, крышка зажигания и висящие провода вас не смущают? Они как бы указывают на то, что мотоциклет у товарища в ремонте :)
неоднократно видел , как ездят без всего этого =)
Не просто в ремонте, а в пипец переработке.
Вот что получилось в итоге:
А вот что было:
Были притёрты привалочные поверхности, установлены форсунки полива поршней (насос ещё не поставил - токарь делает адаптер для маслофильтра), уже есть маслорадиатор, воздухан в процессе - жду фильтрующий элемент.
Подогрев впускного коллектора, тем паче подобным образом - не даст ничего.
Греть нужно карбюратор.
И, да, учитывая, что коллектор из меди, для нормальной температуры оного его достаточно обмотать теплоизолирующим материалом.
Карб тоже подогреваться будет, точнее не сам карб, а воздух перед ним - всасывание через маслорадиатор при необходимости подогрева. А трубки на коллекторе предусмотрены для предотвращения последующего остывания. И теплоизоляция будет.
Еще раз: греть имеет смысл и достаточно только карб. Ибо при низких температурах тяжелые фракции в бензине замерзают в каналах и жиклерах и забивают их.
Греть все остальное - безсмысленно.
Собюственно я вот тоже самое придумал, сделать коллектор из медных трубок под пайку от отопления ..
Единственно, что у меня монокарб от дрозда Ф42 мм ...
Вот ещё
Я так не загонялся :-) Купил метр трубы 35, два угла по 90, два по 45 и тройник, Закрепил по месту и спаял.
Ты ставил наши карбы, а я Кейхин от дрозда с Ф42 мм ...
И чем принципиально отличается? Всё равно после своего 3D-моделирования углы будете подгонять по месту.
Да, не надо забывать, что один цилиндр находится дальше другого, соответственно карб должен быть смещён в сторону, для уравнивания длины коллекторов.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Так и сделано: карбюратор смещён влево.
Да вообще до лампочки двигателю разная длинна патрубков.
Немецкий вариант:
http://www.ebay.com/itm/The-adapter-for-one-carburettor-for-a-URAL-with-...
Ухас какой... Мало того, что он хрен пойми где стоять будет, так ещё и шланги резиновые... Их же разрежением сожмёт.
колхозно НО армированный шланг не сожмет.
видал я сей конструктор.
фланцы от явы резиновые которые.
карб от запердона.
переходная площадка хз от чего но подходила без проблем.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
На том же ебэе прорва красивых силиконовых шлангов, рассчитанных на разрежение, которые не сожмёт (с проволокой внутри а снаружи гладкие)
Только смешно эта ситуация с монокарбами выглядит)) Стритсракеры на ВАЗах ставят мото карбюраторы по штуке на цилиндр, а оппозитчики наоборот избавляются от лишних))
Стритракеры пытаются выжать лишние лошадиные силы, потому и маются хней.
Оппозитчики тоже хней маются, вместо того чтобы поставить хорошие карбы, которые могут синхронно работать. В отличии от говна серии К-6х.
Причём было бы понятно, если б ставили компактные мото карбы (от того же дрозда как выше B-twin писал). Но нет, городят адовые конструкции из авто карбов, гигантских фильтров и т.п., придумывая себе гемор на ровном месте.
Автокарб, в случае, если водитель не гонится за максималкой и не ездит зимой, предпочтительнее.
Ездил и на том и на другом, так что устриц ел.
Это самая что ни на есть расейская железяка!
Причем абсолютно не работоспособная!
Это самая что ни на есть расейская железяка!
Причем абсолютно не работоспособная!
Та ладно... Сделана кое как - да, но работать будет. Верхи срежет из-за загибов под большими углами, а на низах особо не скажется.
Итак. На выходных проехал с этим коллектором около 700 км. Из плюсов, которые я явно наблюдал:
1) Простота настройки хх. Нет геморроя с синхронизацией и отсутствует необходимость подстройки смеси дозирующей иголкой для каждого циллиндра индивидуально. Свечи у меня впервые одного цвета :-)
2) Расход снизился с 8 до 6.5 литров с люлькой.
3) Хватает места ногам, впервые могу нормально выжать тормоз.
4) Очень лёгкий старт, с первого пинка без обогатителя. Думаю связано в первую очередь с тем, что резрежение за дросселькой стало более постоянным и есть демпфирующий объём воздуха, который не даёт остановиться потоку через диффузор. Правда температура +10 пока только, посмотрим что будет при меньшей температуре.
Из минусов:
1) Жсткая конструкция. Из-за вибраций пайка немного треснула около левого фланца. Нужно врезать гибкую резиновую бензостойкую муфту в плечи коллектора, а карб жёстко закрепить кронштейном за коробку.
2) Неохотно опускается дросселька при перегазовках, время возвращения на ХХ около 1.5-2 секунд.
По динамике и максималке не заметил разницы, но тут у меня ещё по зажигалке не всё гладко, нужно подбирать начальный угол и график зажигания.