Фильтроэлемент в "сковородку" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Фильтроэлемент в "сковородку"

оппозитчик aliech
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Беда, комрады... Нету у дилеров и у Сами Знаете Кого фильтроэлементов до-инжектороного образца. Подобрать не вышло - уже кучу авторынков объездил. Может есть более целевая инфа о том, откуда этот фильтр вообще брал завод?

Спасибо

interceptor's picture

Жр-120 чтоли?

aliech's picture

А тут подробней пжалуйста. А то гуль навскидку не нашёл Жр-120.

Night Rider's picture

JR-120

interceptor's picture

Ну фильтр ующий элемент в новых до инжекторных сковородах применяется французский JR-120. 120 мм диаметр.
Под пропитку ессно. Обслуживаемый. Практически вечный.
У нас в Краснодаре есть в продаже.

aliech's picture

У меня с завода стоял бумажный

interceptor's picture

Дык пропитай и поставь JR.

aliech's picture

JR у меня, оказывается есть. Две штуки аж. Но нужны бумажные. Я так понимаю, что это получается GB-7904. Хотя на фото он выглядит не так, как у меня, однако...

Night Rider's picture

а зачем тебе бумажный? Чем тебя JR не устраивают?
GB-7904 похож, но качество у них не очень, по крайней мере раньше было, разваливались быстро.

aliech's picture

Сейчас стоял бумажный. С ним настраивались карбы. Снова настраивать нет желания.
Да, в начале сезона думал ставить Жр, но не прижился.
Кроме того, промывка фильтра в дороге - голяк.
И да, на фото в инете бигфильтр выглядит не так, как то, что приезжало с завода и от Петра, однако же...

interceptor's picture

Др действительно не фильтрует....... Пока не пропитаешь))))

Купил волка.. Колхозники ездили двадцать тыщ не пропитывая элемент.... Фасепалм((((

Я промыл пропитал ЛМ пропиткой. Проехал 3тыщи, вскрыл проверил промыл пропитал снова.
Фильтрует.

Night Rider's picture

чем промывал, кстати?

interceptor's picture

Керосином)))))
Плюс компрессор.

Night Rider's picture

аналогично, только вместо керосина, мыл в бензине )

interceptor's picture

.... Ты бы ещё в растворителе мыл....

На стоит бензином мыть считаю. Растворит ещё чего...

aliech's picture

Один из тех, что валяется в гараже, поэтой причине и был забракован. Подтверждают.

Night Rider's picture

сколько мыл - ничего не растворилось, зато старую пропитку с грязью смывает хорошо.

Barnaul Ghostrider's picture

Хехехе))
а он тем не менее кое где стОит по цене, сухои элемент такои как от волги(копеики сущие))
потряси Диму,может скажет)

Barnaul Ghostrider's picture

Имхо сухои лучше,чем эти мытарства с пропитками всякими. выкинул и воткнул новыи раз в сезон) и все

aliech's picture

Раз в сезон? Я с собой беру на этот раз два комплекта расходников (=
Зы: народ, го в Хорватию!)

appolon1388's picture

У меня бывало и по три раза в день мыл...
Пыль через нулевик таки пролетает малех,но бумажные при первом дожде скукожатся, да и везти их с собой неудобно.
П.С.Я попробую для лучшей фильтрации обернуть фильтр поролоном.

elk73bib's picture

был в планете железяка 1350р стоил

ВасяПЗ's picture

Блин вот вы все умные такие, выкинул-воткнул и всё! :-) А где ты его в дороге возьмешь? Он ходит тыщ восемь, потом менять надо. Средний дальнячок - десятка. Что, возить с собой запасной?
И это мы еще не касаемся вопроса, что в дождь бумажный нахлебывается воды, разбухает и перестает пропускать воздух.
Короче, в топку бумажные, только многоразовые, и даже спорить нечего.

ЗЫ кто будет спорить - тот дурак :-)

Night Rider's picture

остается вопрос чем мыть многоразовый )
в интернетах все по разному пишут )

interceptor's picture

Ну купи ЛМ смывку если ещё вопросы остались

aliech's picture

Гуру, учитывая твою любовь к пластиковым багажникам, коих на твоей ретре как грязи, мне не понятны твои нападки на идею взять с собой ещё один фильтр.

ЗЫ: не забудь на дальняке промыть маслофильтр и воткнуть его назад, вместо того, чтобы поставить новый ;)

ВасяПЗ's picture

Чего непонятного? Зачем тащить с собой запасной фильтр, если вместо него можно взять еще одно платье или шарфик?!

Messer's picture

Или ночнушку.

aliech's picture

Тазик, фэри и тёплую воду, чтобы промыть. Да, пропитку тоже надо, да...

Night Rider's picture

купи себе два боковых кофра по 40 литров каждый и топкейс на 55 литров, все влезет, и фильтры и тазики с ночнушками ))

aliech's picture

Мне ночнушка не нужна, в отличие от ГуруЪ. А в кофры надо ГСМ пихать, да...

ВасяПЗ's picture

О майн готт!!!
Ты правда собираешься промывать фильтр водой с фэйри?
Если так, то что я вообще делаю в этой теме? /смайл озадаченно чешет репу и озирается по сторонам/

aliech's picture

Ну не бензином же, Вась.
Я понимаю, что в любом магазине запов и ГСМ можно разжится промывалкой. Уверен, что в Европе тоже. Только ведь его (фильтр) ещё и продувают. А потом его аккуратно равномерно пропитывают.

Не технологично. Ни разу.

Alex_and_Alex's picture

Промыл бензином, высушил на воздухе, пропитал из баллончика и поехал. В чем проблема то? Даже тазик делается из 6-литровой боклажки, а бенз из шланга от карба стравливается. В чистом поле можно фильтр обслужить за 15 минут с перекурами.
И да, от бензина ничего ему не делается (ну если его в нем часами не отмачивать). Там резина + металл + тряпка.

Night Rider's picture

пишут, кстати, что и продувать их нельзя. А промывают следующим образом: наносят смывку, ждут когда впитается, потом промывают слабым напором воды. После чего сушат, затем пропитывают.
Но все это имхо написано только для того чтобы народ покупал эти оригинальные смывки и т.п.

aliech's picture

После промывки дуть вплотную действительно нельзя. Издалека.
Иначе "поры" увеличиваются.

А вот после нанесения пропитки надо, тоже не в упор, но чтоб заметно. Это относится к спреям типа мотюля. Если пропитка жидкая - итак отлично впитается.

ВасяПЗ's picture

Дмитрий, пойдемте отсюдова. Нас не услышат в этом царстве умников-Петросянов.

Alexxxanderrr's picture

Если совсем не найдешь - подбирай по диаметру автомобильные и режь лишнее болгаркой, делая из цилиндра - шайбу. Потом к отрезанной кромке силиконовым герметиком клеишь резиновое кольцо и сушишь. Вот некоторые образцы для экспериментов: от (кажется инжекторного) УАЗа, Москвич 2141. На крайняк разрезаешь и сворачиваешь, склеиваешь жигулевский. Но он по высоте большеват – мнется. Поэтому пропускная способность уменьшается (карбы перестраивать). Но общеизвестная склонность Кейхинов (если они стоят) к обеднению этим компенсируется. Ощутимого уменьшения тяги нет.

aliech's picture

Спасибо, у меня на этот случай есть JR-120. И да, Кейхенов у меня нет уже давно ;)

interceptor's picture

Буржуй)

appolon1388's picture

сегодня разглядывал фильтры для джапов, добрая половина без проблем влезет в сковородку имз.есть как прямоугольные, так и круглые-овальные.

aliech's picture

Я у европейского дилера затарился. Тысяч так на 15 ещё хватит.

akamax's picture

распилил три вазовских фильтра, чтобы вставить в сковороду, и понял, что хочу оригинал. Подскажите, где купить? искал K&N E-2470, JR-120, JR R120047

Venz's picture

Нашел фильтр, как родной подходящий в сковородку. На предельных нагрузках не испытывал, но, вроде сделан хорошо.

Пока продается здесь: http://deal-parts.ru/search/HIFI%20FILTER/SA10793?utm_referrer=https%3A%...



в сравнении со склеенным вазовским фильтром.

User login