Фильтроэлемент в "сковородку"
на сайте:
янв-11
нахождение:
Москва
|
|
29-05-14 8:18
|
|
Беда, комрады... Нету у дилеров и у Сами Знаете Кого фильтроэлементов до-инжектороного образца. Подобрать не вышло - уже кучу авторынков объездил. Может есть более целевая инфа о том, откуда этот фильтр вообще брал завод? Спасибо |
|
Жр-120 чтоли?
А тут подробней пжалуйста. А то гуль навскидку не нашёл Жр-120.
JR-120
Ну фильтр ующий элемент в новых до инжекторных сковородах применяется французский JR-120. 120 мм диаметр.
Под пропитку ессно. Обслуживаемый. Практически вечный.
У нас в Краснодаре есть в продаже.
У меня с завода стоял бумажный
Дык пропитай и поставь JR.
JR у меня, оказывается есть. Две штуки аж. Но нужны бумажные. Я так понимаю, что это получается GB-7904. Хотя на фото он выглядит не так, как у меня, однако...
а зачем тебе бумажный? Чем тебя JR не устраивают?
GB-7904 похож, но качество у них не очень, по крайней мере раньше было, разваливались быстро.
Сейчас стоял бумажный. С ним настраивались карбы. Снова настраивать нет желания.
Да, в начале сезона думал ставить Жр, но не прижился.
Кроме того, промывка фильтра в дороге - голяк.
И да, на фото в инете бигфильтр выглядит не так, как то, что приезжало с завода и от Петра, однако же...
Др действительно не фильтрует....... Пока не пропитаешь))))
Купил волка.. Колхозники ездили двадцать тыщ не пропитывая элемент.... Фасепалм((((
Я промыл пропитал ЛМ пропиткой. Проехал 3тыщи, вскрыл проверил промыл пропитал снова.
Фильтрует.
чем промывал, кстати?
Керосином)))))
Плюс компрессор.
аналогично, только вместо керосина, мыл в бензине )
.... Ты бы ещё в растворителе мыл....
На стоит бензином мыть считаю. Растворит ещё чего...
Один из тех, что валяется в гараже, поэтой причине и был забракован. Подтверждают.
сколько мыл - ничего не растворилось, зато старую пропитку с грязью смывает хорошо.
Хехехе))
а он тем не менее кое где стОит по цене, сухои элемент такои как от волги(копеики сущие))
потряси Диму,может скажет)
Имхо сухои лучше,чем эти мытарства с пропитками всякими. выкинул и воткнул новыи раз в сезон) и все
Раз в сезон? Я с собой беру на этот раз два комплекта расходников (=
Зы: народ, го в Хорватию!)
У меня бывало и по три раза в день мыл...
Пыль через нулевик таки пролетает малех,но бумажные при первом дожде скукожатся, да и везти их с собой неудобно.
П.С.Я попробую для лучшей фильтрации обернуть фильтр поролоном.
был в планете железяка 1350р стоил
Блин вот вы все умные такие, выкинул-воткнул и всё! :-) А где ты его в дороге возьмешь? Он ходит тыщ восемь, потом менять надо. Средний дальнячок - десятка. Что, возить с собой запасной?
И это мы еще не касаемся вопроса, что в дождь бумажный нахлебывается воды, разбухает и перестает пропускать воздух.
Короче, в топку бумажные, только многоразовые, и даже спорить нечего.
ЗЫ кто будет спорить - тот дурак :-)
остается вопрос чем мыть многоразовый )
в интернетах все по разному пишут )
Ну купи ЛМ смывку если ещё вопросы остались
Гуру, учитывая твою любовь к пластиковым багажникам, коих на твоей ретре как грязи, мне не понятны твои нападки на идею взять с собой ещё один фильтр.
ЗЫ: не забудь на дальняке промыть маслофильтр и воткнуть его назад, вместо того, чтобы поставить новый ;)
Чего непонятного? Зачем тащить с собой запасной фильтр, если вместо него можно взять еще одно платье или шарфик?!
Или ночнушку.
Тазик, фэри и тёплую воду, чтобы промыть. Да, пропитку тоже надо, да...
купи себе два боковых кофра по 40 литров каждый и топкейс на 55 литров, все влезет, и фильтры и тазики с ночнушками ))
Мне ночнушка не нужна, в отличие от ГуруЪ. А в кофры надо ГСМ пихать, да...
О майн готт!!!
Ты правда собираешься промывать фильтр водой с фэйри?
Если так, то что я вообще делаю в этой теме? /смайл озадаченно чешет репу и озирается по сторонам/
Ну не бензином же, Вась.
Я понимаю, что в любом магазине запов и ГСМ можно разжится промывалкой. Уверен, что в Европе тоже. Только ведь его (фильтр) ещё и продувают. А потом его аккуратно равномерно пропитывают.
Не технологично. Ни разу.
Промыл бензином, высушил на воздухе, пропитал из баллончика и поехал. В чем проблема то? Даже тазик делается из 6-литровой боклажки, а бенз из шланга от карба стравливается. В чистом поле можно фильтр обслужить за 15 минут с перекурами.
И да, от бензина ничего ему не делается (ну если его в нем часами не отмачивать). Там резина + металл + тряпка.
пишут, кстати, что и продувать их нельзя. А промывают следующим образом: наносят смывку, ждут когда впитается, потом промывают слабым напором воды. После чего сушат, затем пропитывают.
Но все это имхо написано только для того чтобы народ покупал эти оригинальные смывки и т.п.
После промывки дуть вплотную действительно нельзя. Издалека.
Иначе "поры" увеличиваются.
А вот после нанесения пропитки надо, тоже не в упор, но чтоб заметно. Это относится к спреям типа мотюля. Если пропитка жидкая - итак отлично впитается.
Дмитрий, пойдемте отсюдова. Нас не услышат в этом царстве умников-Петросянов.
Если совсем не найдешь - подбирай по диаметру автомобильные и режь лишнее болгаркой, делая из цилиндра - шайбу. Потом к отрезанной кромке силиконовым герметиком клеишь резиновое кольцо и сушишь. Вот некоторые образцы для экспериментов: от (кажется инжекторного) УАЗа, Москвич 2141. На крайняк разрезаешь и сворачиваешь, склеиваешь жигулевский. Но он по высоте большеват – мнется. Поэтому пропускная способность уменьшается (карбы перестраивать). Но общеизвестная склонность Кейхинов (если они стоят) к обеднению этим компенсируется. Ощутимого уменьшения тяги нет.
Спасибо, у меня на этот случай есть JR-120. И да, Кейхенов у меня нет уже давно ;)
Буржуй)
сегодня разглядывал фильтры для джапов, добрая половина без проблем влезет в сковородку имз.есть как прямоугольные, так и круглые-овальные.
Я у европейского дилера затарился. Тысяч так на 15 ещё хватит.
распилил три вазовских фильтра, чтобы вставить в сковороду, и понял, что хочу оригинал. Подскажите, где купить? искал K&N E-2470, JR-120, JR R120047
Нашел фильтр, как родной подходящий в сковородку. На предельных нагрузках не испытывал, но, вроде сделан хорошо.
Пока продается здесь: http://deal-parts.ru/search/HIFI%20FILTER/SA10793?utm_referrer=https%3A%...
в сравнении со склеенным вазовским фильтром.