Гидравлическое сцепление - готовое решение?
на сайте:
мар-12
нахождение:
Жуковский
|
|
23-05-14 14:44
|
|
http://ru.aliexpress.com/item/Atv-accessories-big-pump-brake-bull-atv-re... |
|
на сайте:
мар-12
нахождение:
Жуковский
|
|
23-05-14 14:44
|
|
http://ru.aliexpress.com/item/Atv-accessories-big-pump-brake-bull-atv-re... |
|
Если рабочий цилиндр подобрать сможешь - прокатит. Ну еще надо чтоб ходу хватило.
Только нафига козе баян? У тебя и с гидросистемой проблемы могут быть и трос все так-же может порваться. Надо гидросцепу делать безо всяких тростов и рычагов, чтоб прямо на выжимной давило. Меньше деталей - меньше проблем.
Все равно нужен рычаг, иначе усилие слишком большое получится.
интересная штука. Но Алекс прав, тросик остается. Вот от чего бы взять компактный гидроцилиндр с ходом миллиметров 15 дабы по минимуму тросв и прочего обвеса.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
зачем уралу гидросцепление вообще ?
Ты это так и не понял?
Ответ прост - чтобы было и не как у всех :)
стоковое сцепление урала, настроенное и со смазанным тросом, выжимается двумя пальцами. овчинка выделки не стоит, ИМХО.
однис мо стандартными и двумя с вазовскимим пружинами.
что только не сделают люди чтоб трос от Туриста
(и на рогач) от волка не покупать....
у тросика проблема в том, что он имеет обыкновение растягиваться.
если тросик будет длиной пару сантиметров - негативного влияния его практически не будет.
весь вопрос в передаваемом усилии
Зачем на сцепление ставить, ведь это же готовый передний тормоз! Вкручиваем заместо тросика и получаем гидропривод барабанов.
Тоже такая идейка в голове вертолетилась
Полностью согласен, там и резьба как раз на 8 мм. Кто если опробовал, отпишитесь!
есть такие цилиндры от фиат дукато, хонда пан европа.
Неужели, сообразили что трос коротенький. То всем подай схему как проще всего сделать гидровыжим, то
ВНЕЗАПНО никому не надо. "Вас Ивановых не поймешь" (с)
зачем усложнять то, что и так хорошо работает и есть в продаже почти в каждом ларьке?
А это когда коту делать нечего!
Я выложил для тех, кому хочется это сделать, но не можется. У самого меня сталистая проволока, хорошо смазанная она не дает практически никакого сопротивления
Не дает сопротивления спец. тросики, покрытые пластиком. типа полиэтилена или тефлона, хз что.
в общем, видел в продаже, стоят кучу денег. скользят круто, смазки не требуют, грязью не забиваются и не замерзают.
Это трос газа с калины. У Шланса стоит такой, выжимается - ништяк, держится уже хренову тучу времени. Может сам он уточнит сколько прошел
У меня с 2110 инжовой такой стоит. Пока только 1500 с ним накатал. Шикарная штука))))
Ставил такой трос на передний тормоз - работает офигенно.
На сцепление поставить такой же руки пока не дошли.
Не знаю как у вас, а у меня тросик перетирался у бобышки на руле, тут то тросик прямой и коротенький
купи нормальные рычаги и отрегулируй тами образом, чтобы при выжиме трос об рычаг не терся, и будет тебе счастье.
Я и так нормально сделал :)
Думаю подниму тему. Ради эксперимента заказал этот рабочий цилиндр с китая, сегодня поставил- работает ,падла. усилие то же ,что и на тросовом приводе,чтобы не переделывать рычаг нарезал резьбу на штоке гтс жигуля, вварил туда втулочку с диаметра 10 на диаметр 6,чтоб шток ползуна китайского РЦ не переделывать. Прокачал, отрегулировал- работает. Плюс конструкции в том,что трос ставиться обратно лишь с заменой упора регулировочного болта(тот ,что на шпильке коробки) Для удобства,подыскиваю рычаг главного цилиндра сцепления, ибо тот,что пришел с китая всборе с главным цилиндром дико не удобный и длинный. ради мягкости на рычаге выжима думаю поигратся с самими ГЦ, от мопеда попробую поставить, разница в диаметрах поршней в цилиндрах ощущается.
работает?фото в студию!!!
Да фоточку хотелось бы.
Я со сцеплением усиленным намучился, взял, да поставил гидравлику. Просто, доступно, удобно. Теперь - красота. Никаких тебе тросов, рычагов.
фото не видно
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
плюсую дико!
Рама удлинена или так влез девайс?
залей заново фото! интересно же...
Теперь видно (поправил кривые тэги)
а от чего рабочий?
А что если рассмотреть вариант как в этой статье http://moto-planeta.ru/2012/11/30/gidravlicheskij-privod-scepleniya-na-i... из рабочего цилиндра сцепления "Волги". таким же макаром нарезать резьбу в отверстии для "ползуна" и воаля, гидравлика готова.! Это конечно теория)
вполне себе бюджетный вариант, только стоит озаботится более мощным сцеплением и усилителем усилия выжима. Я считаю что это основная проблема
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Имеешь ввиду все пружины сцепления заменить на более упругие? Как можно увеличить усилие выжима?
нужно увеличивать и количество пружин в сцеплении, потипу как на самоходной пушке СД-44
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А что с усилием выжима делать? Как решать этот вопрос?
а я тебе не аналогичную идею чуть выше подавал? =)
2 пути
1- очень длинный рычаг, сантиметров 25 примерно
2- вакуумный/электро усилитель
сам по себе гидро выжим нафиг на наших моторах не нужен без усилителя
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Еще ,как вариант, подбор главного цилиндра, с бОльшим диаметром поршня, по отношению к рабочему.у меня сейчас выжим ,как на несмазанном тросе, диаметры поршней одинаковые,что в гц, что в рц.
Если ГТЦ взять с бОльшим диаметром, то усилие возрастет. Внезапно.
Очень просто - не ип...любить себе мозг! Гидро-выжим сцепления на ураловском движке не нужен. Это, реально, когда коту делать нечего. Сцепление на Урале выжимается достаточно мягко и со штатной троссовой конструкцией, мягче, даже, чем на некоторых иномото с гидравликой.
ЗЫ Вы, уважаемый, ни стого начинаете "спасение" обретенного вами М-63. Сначала разберитесь с документами, приведите в порядок то, что есть, откатайте, а колхозить всегда успеть можно, главное, чтобы этот самый колхозинг не имел необратимых последствий, а то зачастую потом локти кусать приходится.
Со стандартными пружинами/дисками да, мягко и легко. А вот когда сцепление переделано, тогда и приходится что-то думать.
Гидропривод, кстати, только потери на тросе убирает. Но его главный плюсь в том, что можно магистраль с любыми изгибами проложить. С тросом так не получится.
Мой ответ был адресован конкретному человеку, у которого гарантированно штатное сцепление. А по поводу возможности свободной прокладки магистрали, имхо, сомнительное преимущество, ведь затруднений в использовании штатной конструкции из-за того каким образом она расположена не возникает.
Посему, цитирование сильно облегчает ориентирование в заглючившем дереве...
Симфер, почини форум!
Кстати никогда не понимал, а зачем пружины усиливать?
Когда ставишь один демпферный диск вместо двух штатных, со штатными пружинами слегка буксует. Приходится три пружины 2108 клапанные внедрять.
Слежу