Заклинило шатуны коленвала на двигателе к750. Что делать как вытащить его из картера?
на сайте:
янв-12
нахождение:
Самара
|
|
22-05-14 21:34
|
|
Собственно сабж. Приобрел на запчасти двигатель к750, начал его раскидывать и обнаружил что шатуны заклинило в одном положении и они даже не шевелятся. Как достать коленвал из картера и можно ли его восстановить? |
|
топор фискарс:один удар и картер пополам.
А если в керосине замочить или ВДшкой залить не сдвинуться шатуны?
Кстати да, это может и не клин, а просто заржавело там все намертво. Поливать химией, простукивать со всех сторон и пытаться шевелить.
И нагреть еще можно хорошенько.
пробуй в вмт шатуны передвинуть и отпиливай болгаркой.я так делал(правда один шатун заклинивший был)
Хотелось бы не просто его по кускам достать, а постараться дать ему вторую жизнь ибо запчасти такого плана нынче довольно редки и дороги.
я свое колено с клином до НМТ с помощью киянки доводил. Постукивал по шатуну и проворачивал коленвал. иначе никак ты его не вынешь.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
если заклинило или заржавел(!) в подшипниках НГШ - колено на выброс ИМХО.
болгарка в помощь
болгарка в помощь
Да ну! Часто вещи можно дать второй шанс. Поливать ВДхой и керосином, погреть можно чутка ну и кияночкой постукивать только не сильно. Думаю что действительно ржой прихватило, а не клин.
Попробую завтра киянкой сначала, не поможет буду пилить...
резаком отрезать шатуны.Болгаркой внутрь картера хрен залезешь .
нажовка в помощь
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
попробуй для начала вытянуть шатуны путем вытягивания какими-то растяжками или лебедкой, будет шевелиться там и поливай химией (лучше с нагревом).
Вы еще гранату в картер посоветуйте бросить.
Согласен с ораторами, которые рекомендуют попробовать реанимировать деталь.
ага, реанимировать приржавевший или заклинивший шатун. Нет ничего проще , чего уж там.
купить блок с нормальеым коленом.благо их хватает.и не дорого.
купи у меня коленвал от нижнеклапанника. Внешне хорошее состояние, маслозаборники ни капли не помняты, есть небольшой люфтик на одном шатуне... Отдам не дороха.
!!!Если есть интерес, пиши, пожалуйста в личку.!!!
Хорошо что напомнил о маслозаборниках. Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Параллельно начал капиталить 650 движок , так вот в нем побывала рука вандала. Понял по болтам задней опоры - стояли через один)))) Маслозаборник со стороны задней опоры был слегка помят. Я его аккуратно подправил отверткой и пассатижами. Так норм будет или лучше заменить?
Закрепи хорошо картер, навесь маховик и приспособь к нему хороший рычаг, потом пробуй всё это провернуть. Только сначала хорошо нагрей коленвал и потом его сразу охлади. Так хорошо срывается ржавчина. Путём расшатывания можно всё это хозяйство сдвинуть. Не вздумай колотить по шатунам. Их так можно погнуть и расколоть.
расколоть врядли, погнуть чтоб то надо постараться ито удар должен быть перпендикулярен оси шатуна. В случае автора уже нет никакой разницы колотит он по шатуну или нет. Говорю сто 100% уверенности что подшипники НГШ сильно кородировали и коленвал под списание. Углеродистые стали сильно окисляются при контакте с водой. Если у него клин из0за стружки или пудпы алюминиевой то так же списание коленвала. Тут как ни крути деталь на выброс.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Выбросить или сломать всегда можно, а вот как восстановить - ещё подумать и постараться надо, а это не всем дано. Я тут недавно неделю целую пробовал и думал как в оболочку троса сцепления на мопед сына вставить нестандартный стальной тросик. После разных способов и ухищрений оказалось всё просто. Тросик продел быстро. Дело в том, что новый тросик был очень кручёным и дальше середины оболочки никак не хотел лезть без дополнительной помощи, которая тоже имелась в виде тонкой лески.
ну тросик не коленвал, сам понимаешь. Узел ответственный и нагруженный. Кстати я сперва у тросика кончик облуживал чтоб не пушился и не цеплял за рубашку когда его просовываешь.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Коленвал 7р/кг.
Троссик вращать на закручивание при просовывании.
Оно понятно, но я говорил про нестандартный тросик и сильно крученный, потому и не лез.