Заклинило шатуны коленвала на двигателе к750. Что делать как вытащить его из картера? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Заклинило шатуны коленвала на двигателе к750. Что делать как вытащить его из картера?

оппозитчик pzpts
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Самара

Собственно сабж. Приобрел на запчасти двигатель к750, начал его раскидывать и обнаружил что шатуны заклинило в одном положении и они даже не шевелятся. Как достать коленвал из картера и можно ли его восстановить?

Zlo_na_kolesaX's picture

топор фискарс:один удар и картер пополам.

pzpts's picture

А если в керосине замочить или ВДшкой залить не сдвинуться шатуны?

Alex_and_Alex's picture

Кстати да, это может и не клин, а просто заржавело там все намертво. Поливать химией, простукивать со всех сторон и пытаться шевелить.

Malafey's picture

И нагреть еще можно хорошенько.

Wins37's picture

пробуй в вмт шатуны передвинуть и отпиливай болгаркой.я так делал(правда один шатун заклинивший был)

pzpts's picture

Хотелось бы не просто его по кускам достать, а постараться дать ему вторую жизнь ибо запчасти такого плана нынче довольно редки и дороги.

BuffoG's picture

я свое колено с клином до НМТ с помощью киянки доводил. Постукивал по шатуну и проворачивал коленвал. иначе никак ты его не вынешь.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

moonbeam's picture

если заклинило или заржавел(!) в подшипниках НГШ - колено на выброс ИМХО.
болгарка в помощь

джей's picture

moonbeam:
если заклинило или заржавел(!) в подшипниках НГШ - колено на выброс ИМХО.
болгарка в помощь

Да ну! Часто вещи можно дать второй шанс. Поливать ВДхой и керосином, погреть можно чутка ну и кияночкой постукивать только не сильно. Думаю что действительно ржой прихватило, а не клин.

pzpts's picture

Попробую завтра киянкой сначала, не поможет буду пилить...

flremTOOural's picture

резаком отрезать шатуны.Болгаркой внутрь картера хрен залезешь .

Сергей Юрьевич's picture

нажовка в помощь

_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

elk73bib's picture

попробуй для начала вытянуть шатуны путем вытягивания какими-то растяжками или лебедкой, будет шевелиться там и поливай химией (лучше с нагревом).

thermo's picture

Вы еще гранату в картер посоветуйте бросить.

Согласен с ораторами, которые рекомендуют попробовать реанимировать деталь.

flremTOOural's picture

ага, реанимировать приржавевший или заклинивший шатун. Нет ничего проще , чего уж там.

kasik09's picture

купить блок с нормальеым коленом.благо их хватает.и не дорого.

blade_nn's picture

купи у меня коленвал от нижнеклапанника. Внешне хорошее состояние, маслозаборники ни капли не помняты, есть небольшой люфтик на одном шатуне... Отдам не дороха.

!!!Если есть интерес, пиши, пожалуйста в личку.!!!

pzpts's picture

Хорошо что напомнил о маслозаборниках. Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Параллельно начал капиталить 650 движок , так вот в нем побывала рука вандала. Понял по болтам задней опоры - стояли через один)))) Маслозаборник со стороны задней опоры был слегка помят. Я его аккуратно подправил отверткой и пассатижами. Так норм будет или лучше заменить?

Регляж 2's picture

Закрепи хорошо картер, навесь маховик и приспособь к нему хороший рычаг, потом пробуй всё это провернуть. Только сначала хорошо нагрей коленвал и потом его сразу охлади. Так хорошо срывается ржавчина. Путём расшатывания можно всё это хозяйство сдвинуть. Не вздумай колотить по шатунам. Их так можно погнуть и расколоть.

BuffoG's picture

расколоть врядли, погнуть чтоб то надо постараться ито удар должен быть перпендикулярен оси шатуна. В случае автора уже нет никакой разницы колотит он по шатуну или нет. Говорю сто 100% уверенности что подшипники НГШ сильно кородировали и коленвал под списание. Углеродистые стали сильно окисляются при контакте с водой. Если у него клин из0за стружки или пудпы алюминиевой то так же списание коленвала. Тут как ни крути деталь на выброс.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Регляж 2's picture

Выбросить или сломать всегда можно, а вот как восстановить - ещё подумать и постараться надо, а это не всем дано. Я тут недавно неделю целую пробовал и думал как в оболочку троса сцепления на мопед сына вставить нестандартный стальной тросик. После разных способов и ухищрений оказалось всё просто. Тросик продел быстро. Дело в том, что новый тросик был очень кручёным и дальше середины оболочки никак не хотел лезть без дополнительной помощи, которая тоже имелась в виде тонкой лески.

BuffoG's picture

ну тросик не коленвал, сам понимаешь. Узел ответственный и нагруженный. Кстати я сперва у тросика кончик облуживал чтоб не пушился и не цеплял за рубашку когда его просовываешь.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

interceptor's picture

Коленвал 7р/кг.
Троссик вращать на закручивание при просовывании.

Регляж 2's picture

Оно понятно, но я говорил про нестандартный тросик и сильно крученный, потому и не лез.

Активные обсуждения форума

User login