Неодимовый магнит в генератор
на сайте:
июн-07
нахождение:
Беларусь, Нарочь
|
|
21-05-14 20:49
|
|
Парни, а что если поставить в г 414 вместо каблука с проволокой обмотки возбуждения ниодимовый магнит один или несколько насколько позволит место. Либо в г424 на якорь вместо обмотки? |
|
делай как на тракторном килограмме,но толку мне кажется мало!
выше железа не прыгнешь .
BuffoG может объяснить по научному !
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
мне выше железа прыгать не надо. смысл попробовать избавится от акб без особого вмешательства в проводку и зажигание.
в г 1000 и г700 вроде как с магнитами ротор можно его запилить, там только старый магнит надо как то извлечь
ну тракторный покупать не буду. Попробую с 424-м поизвращатся. Посомторим можно ли будет завестись без акб. Только вот как магниты закрепить не знаю. Сверлить их нельзя вроде
без акб хочешь
бери за основу гену от восхода или минска !
как раз то что надо!
вытачить вал напрессовать магнит на вал и накрыть половинами от г 424 .
статор практически идеально подходит!
зажигание придется сделать индуктивное на 2 канала от тогож восхода!
гдето на оппозите находил сию тему .
но в ней все очень поверхностно .
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
да знаю про это восходовское зажигание
Но хочу проверить эту затею. Просто для получение тех же 12в о2 г-414 перематывают башмак, чтобы я так понимаю получить больий магнитный поток. А так если эти магниты мощные, то думаю можно будет получить 12в с меньшими затратами да еще и избавится хотя бы частично от акб используя вместо него мощный конденсатор. Ну это так просто хочется по заниматься экпериментами. посомтрим что выйдет
Зачем же так извращаться? Столько хороших генераторов на свете кроме Г-424
да просто интересно что получитсч
ну еси хочешь пожалсто !
мне вот интересно былоб посмотреть что выйдет!!!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Поляки УсПЕШНО провели такой эксперимент: в итоге принципиально решен был вопрос надежного снабжения электричеством их национальной идеи (не имеющей мировых аналогов) - мотоциклов JUNAK.
Электро-оборудование там (как и на АВО-425) разнесенное - магнето для искры + отдельный генератор для света на 6 вольт с внешним реле-регулятором.
Магнето - копия АВО-ного (и невзаимозаменяемо с нашими отечественными), генератор - ИЖ-подобный (и тоже на пост. токе).
Сначала попробовали на магнето - ИСКРА - ЗВЕРЬ, слона уб"ет!
http://www.youtube.com/watch?v=bIHh-73DXu0&gl=PL&hl=pl
Это видео присылал мне автор.
Потом сделали для генератора. Никаких радикальных переделок статора не потребовалось, и теперь уже стандартное 12-вольт питание, а внешний РРегулятор - на полупроводниках, ес-сно.
Фантастическая надежность и хорошая повторяемость.
Плюс закрыт вопрос с нормальной работой освещения, в т.ч. - на малых оборотах.
Ес-сно, акк-ру тоже полегче стало.
МАССА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ!
Все исполнимо для любых ИЖ-подобных устройств: ЯВы, MZ-ты, AWO- и прочие на постоянном токе.
Где-то и сайт был, этому посвященный.
А для М72-генераторов - есть и готовое:
http://old-motorcycle-parts.com/
магниты внедрять можно. Только суть их введения для тракторных моторов, моторы дизельные, в ином.
Простым введением магнита в ротор генератора переменного тока ничего не даст. Т.к. генератор никогда не возбудится и не отдаст энергию при вращении двигателя кикстартером. Сначала надо генератор возбудить и только после этого начнет работать магнит. А теперь о главном - для чего ввели магнит в такторные генераторы - т.к. работа тракторного мотора происходит очень часто на холостых оборотах не превышающих 600-700 в минуту и возбуждение генератора обычного типа становится нестабильной, то магнит создавая своими силовыми линиями дополнительный магнитный поток в обмотках статора приводит к стабильной работе генератора на холостых и практически не играет роли на оборотах выше 1200-1500 в минуту.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Значит возбудить магнитом не получится сразу.... Тогда все равно надо запустить от акб, а потом в работу включится магнит я так понимаю. Ладно надо померять места посадочные и заказывать магниты
рекомендую под магниты выфрезеровать в сердечнике якоря со стороны катушки пазы и поместить магниты туда закрепив их Локтайтом. Это предотвратит вылетание магнитов на высоких оборотах и последующее разрушение генератора. Также необходимо строго соблюдать полярность установки магнитов. Иначе получится что они могут друг-друга самокомпенсировать или компенсировать магнитное поле катушки.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Я правильно понимаю, что это будет "помогать" завестись с дохлым АКБ и стабильней работать на холостых?
с дохлым АКБ тебе мало что поможет. А вот работать на холостых генератор станет эффективнее, точка возбуждения сдвинется в сторону меньших оборотов. Т.е. ты сначала его возбуждаешь на его штатных и после сброса оборотов до холостых он остается возбужденым. Только не думайте что генератор вам выдаст всю мощность на 500-та оборотах, реально он сможет работать от 700 об/мин. Тут чудес не бывает.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Интересно. Вопрос к знающим. Например, выточить ротор на г414 и поставить группу неодимовых магнитов. Обмотку башмака переделать. Думаю, должен возбудиться.
Ещё мысль - сделать слабый генератор по типу магнето чисто для зажигания, но не брать готовый от трактора, тк он слишком большой.. Тогда и аккумулятор не нужен.
Играю в гражную математику. Счёт в ее пользу.
Возьми лучше трехфазный мотор от электроусилителя руля. Когда мозги у них киснут их выбрасывают, а там внутри три обмотки толстым проводом и ротор с магнитами.![](/files/u28218/IMG_20200806_093109_________________________________.jpg)
И с виду приятные.
А генадий со скутера внедрить? В месте с зажиганием CDI и регулятором.