Всем привет , расскажите пожалуйста как правильно управлять краником , на нём есть три положения 1) RES - резерв как понимаю , 2) FRI - самотёк , для чего и зачем это положение , 3) ON - как понимаю обычное положение подачи топлива . алее кейхины , такая проблема , при заводке благодаря повышенному давлению пневмо-краник продавливает иглы кейхинов , на импортной технике чтоб этого не происходило ставят обратку подачи лишнего топлива и чтоб как раз снизить чрезмерное давление в системе . Есть ли на Кейхинах обратка и как она реализована , может я что-то не так подключил , посмотрите пожалуйста фото , и ещё на лишние как мне показалось неиспользуемые выходы с карба я поставил желтые заглушки , что там должно быть на самом деле ? правильно я их заглушил ?
Спасибо всем за подробные ответы , либо просто участие )
То что закрыто желтыми колпачками вроде должно быть открыто. Для связи с атмосферой
Эти выходы под желтыми колпаками глушить нельзя. Через них поплавковая камера сообщается с атмосферой. Я себе сделал так: соединил оба карба шлангом, по середине тройник. Тройник в районе фильтра воздушного получился, вывод тройника вниз наклонил,чтоб вода не попала. По избыточному давлению ничего сказать не могу , у меня работает без проблем. Подключено у тебя правильно , только затычки желтые сними.
да, все правильно. затычки не должны быть герметичными
Ребята всем спасибо ) Может из-за этого у меня и идёт перелив , так как камера получается вакуумизирована , а по кранику . для чего положение PRI ? когда идёт бенз самотёком . И на баке в районе задней трубки соединяющей половинки для уравнивания топлива , есть ещё один похожий выход , это чтоб не скапливалось излишнее давление в баке или что за выход ?
открой горловину и увидишь начало этой трубочки. а на нижнюю часть трубочки нацепи шланг ивыведи в самый низ, чтоб на дорогу капало, а не на КПП
Как вариант, могут топливные иглы ссаться. Аналогичные карбы и с топливными насосами неплохо работают и ничего не льют. Глянь иглы на предмет выработки на раб. поверхности и глянь ушатанность демпферов на них.
PRI это чтобы слить бенза или наполнить поплавковые камеры на сухих карбах. Или после длительной стоянки включить ПРИ на минуту для заполнения камер поплавковых.
Трубка снизу справа бака - это дренаж. Из нее еще капать может при полном баке бензин.
PRI открываю после длительной стоянки (более 3 дней) секунд на 10, чтобы дозаполнить поплавковые. Иначе не заводится.
Спасибо ребята большое , в выходные попробую снять заглушки и посмотреть что да как .
Ребята огромное всем спасибо ) заглушки снял и всё стало отлично . всё заработало , но на счёт обратки всё равно буду думать , и ставить девяточный обратный клапан на топливную систему .
Обратный клапан на наших мотоциклах не нужен. Он используется только при подаче бензина бензонасосом.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Ну а вакуумный краник и работает по принципу насоса и мне кажется что он дает давление больше чем нужно и обратка не помешает . На любой импорт технике с вакуумным насосиком есть обратка . Думаю она придумана не зря .
Неправильно думаешь. Вакуумный кран открывается тогда, когда возникает разряжение во впускном коллекторе (трубка которая идет от передней части карбюратора к крану) и бенз течет самотеком под действием силы тяжести. Кран нужен для ленивых и разгильдяев которые не могут или забывают открывать и закрывать когда надо топливный кран, ну и в случае если запорные иглы в карбюраторе неплотно прилегают к седлам предотвращают перелив карбов, с последующими возможными печальными последствиями, в случае если кран не закрыт. Бензин кран не качает.
Ошибаешься. Если вкратце, то вакуум тянет мембрану, которая, в свою очередь, тянет запорную иглу или резинку.
Ошибаешься.
Могу сейчас только навскидку перечислить добрый десяток карбовых мотов с насосом и без обратки))))))))
Среди, более-менее, распространенных джапов, моты с обраткой, скорее, большая редкость, нежели закономерность.