Проблема со сцеплением на BMW R1150R | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема со сцеплением на BMW R1150R

мужчина YAKA
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Город герой ЗАпорожье

Уважаемые Камрадес, вопрос такого плана у кого сколько ходит сцепление на 1100-1150 моторах? Интересует пробег до замены, может если кто меня сам, или точно значет когда до него менялось сцепление. Интересует статистика как бы... Лезть мне туда преждевременно дабы не воткнуть где-то далече от дома, или же не бздеть до определенного пробега.
П.с. Эксплуатирую мот активно, откручую резко частенько... Но на заднем колесе не езжу на асфальте не буксую. Мотык BMW R1150R Roadster 2002 года выпуска. Пробег на данный момент 81600, Моих 35000км, сцепление не менялось.

Темы называем со смыслом! Shlans

maver's picture

Я поменял на 60к, но я ему помог. Думаю 80к прошло бы точно. Померить толщину ведомого диска и оценить состояние можно скинув стартер. Там 2 или 3 болта.

YAKA's picture

Сколько допустимая толщина?
Я не про то у у товарища на 850-тке 2002года, обрезало шлицы на фрикционе за 40000км. Вот я теперь очкую.

maver's picture

первый признак скорой кончины сцепы -- подбуксовывает при резком открытии газа, и если никто не трогал трос, то к моменту выработки диска будет оченб мало хода троса, при полностью вкрученном регулировочном болте на руле. Но лучше на диск посмотри. Есть еще нюанс. Раз в 50К (кажется из ролика Криса Харриса инфа) положено лезть в сцепление, столько, видимо, оно и ходит с точки зрения БМВ. Можно диск махнуть, пока все остальное цело, и без следов перегрева, а главное:
Ведомый диск движется по шлицам вала, выходящего из коробки, там должна быть антизадирная смазка, кажется Кстрол White Paste (мануале смотри), я мазал литиевым комплексом Castrol, без смазки диск дерет вал, образуется выработка. В итоге, придется менять вал (300$, + 2 подшипника по 50$, не считая работ по перебору коробки). Работа ответственная, лучше до этого не доводить.

Мин. толщина диска 4.5 мм... Мануал скачать давно бы пора.

UPD: Пересмотрел ролик, шлици необходимо смазать на 40 000 миль пробега, т.е. 65 000 км. Т.е. И сцепа примерно меняется в то же время, ибо легче за раз все сделать, чем лазить туда еще раз.

Nikolai1991's picture

Меняли товарищу на 1100 сцепление одометр показывал 43 тыс км.

MORO_111's picture

100 если ездить скромненько, 50 если ездить не скромно.

Maugly's picture

Можешь скинуть стартер, там видно диск сцепления, можешь прикинуть сколько осталось.

YAKA's picture

Кстати заглядывал неоднократно, но подлезть штангелем туда не пробовал. Сегодня завтра нада глянуть.

KJlAHTA-CoyC's picture

Поменял нас 68к... Тыщ 15 пошло бы еще, но полез менять подшипники и сальники коробки, заодно и сцепление перекинул!

BuffoG's picture

назови нормально тему или подвергну обструкции.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

YAKA's picture

Я таки дико извиняюсь за не информативное название темы. Больше не повторится.

Sergio nsk's picture

У 1100 и 1150 разные шлицы на диске
у 1150 крупные и редкие
у 1100 соответственно наоборот
убить крупный шлиц трудно
можно смело ориентироваться на толщину накладок

Ткачен's picture

У них не только шлицы, у них и диаметр разный. У R1100 большой диаметр, мелкий шлиц. У R1150 маленький диаметр, крупный шлиц. У R1200 большой диаметр (такой же, как у R1100), но крупный шлиц как у R1150.

Никакой унификации, чорд! :))))) Ничего не подходит!!

ЗЫ: кстати, мелкий шлиц тоже не убивается, если смазать его хотя бы молибденсодержащей смазочкой... а лучше специальным составом для шлицов, упомянутым выше. И ходить будет до скончания веков (или накладок, что раньше наступит).

Sergio nsk's picture

мне приходилось видеть конкретно убитые

Ткачен's picture

Сколько ходит диск сцепления на автомобиле БМВ? Вот и на мотоцикле столько же. То есть у кого-то 150 тыщ, а кто-то и за 30 тыщ его успешно покончает: это уж от таланта пилота зависит...

Я на своём старом R1100 поменял его родной диск на 64 тыс. пробега. После этого наездил с новым диском около 80 тыс., и износ накладок составил менее полумиллиметра. То есть до предельного износа ему ещё вечность.

Другими словами: однозначного ответа на твой вопрос не существует. Измеряй толщину накладок. Осенью повтори измерение. Составь "личный гороскоп" конкретно для своего диска :)

Sergio nsk's picture

Истину говоришь

ssh's picture

При измерении толщины накладок надо выжать сцепление обязательно, а то часть накладок останется скрытой в буртике по краю ведущего диска. Я так поменял диск, который ходил бы еще тысяч 50 (при разборке оказалось, что ушла только половина ресурсной толщины).

User login