Не могу собрать сцепление :/
на сайте:
май-14
нахождение:
Москва
|
|
12-05-14 23:28
|
|
Народ, всем привет. |
|
на сайте:
май-14
нахождение:
Москва
|
|
12-05-14 23:28
|
|
Народ, всем привет. |
|
Лучше снять, будет легче. А так ещё попробуй подобать 2 болта длинных с резьбой винтов+ гайки. Диски собираешь, болты вкручиваешь, гайками прижимаешь, всё центруешь, вообщем как-то так. (я собирал при помощи регулировочных (болтов?-не.. забыл как называется) на тросе сцепления. Резьба такая-же.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Чтобы не снимать движок, пружины можно "вклеить" в маховик на герметик. Буквально на пару капель.
Сцепление проще всего собрать прижав пакет гайками на паре болтов с длинной резьбовой частью.
http://www.youtube.com/watch?v=SvrodQxQjsM
Вот например.
Вот-вот, я это же и имел ввиду
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Да, не снимая двигла будет сложно затянуть и закернить.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Лень творит чудеса))))) Очень даже всё затягивается. Из удлиннителей 1/2 из набора головок и ударной отвёртки собирается дико страшный инструмент и им всё закручивается.
А кернение, вообще,процесс, достойный каменного века. На фиксаторе резьбы оно как-то надёжнее и проще.
Я как-то не доверяю новым технологиям). Поэтому у себя и на фиксатор посадил и закернил). Второй сезон-полёт нормальный.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Знакомый с помощью домкрата собирал на месте.
Нужны болты с гайками мелкорезьбые, первичный вал КП и резьбовой герметик. Кернить не надо, собирать и затягивать при условии что диск и винты целые. Пружины у меня сами держались в маховике
Спасибо. Попробую со шпильками собрать на выхах.
Была, кстати, идея пружины на суперклей причпокать))
Нижний виток пружины слегка разгибается и пружина начинает прекрасно держаться в своих посадочных.
2 длинных болта с гайками полностью решают проблему.
Чем разгибать витки у пружин, проще на суперклей сажать. Диски, кстати, я тоже склеивал 3 каплями клея между собой, чтобы центровка сохранялась, пока засовываешь.
да ладно, не такой уж и гемморой. я пружины на пластилин леплю в гнезда, когда собираю не снимая мотора. причем шлицевое, а не пальцевое сцепление. ну и болты с гайками конечно.
разве, если витки отогнуть, пружина не начнет криво работать?
Диаметр отверстия под пружину, допустим, 28 мм, а диаметр пружины 27,5. Разогнул виток, вставил все на место - чему там криво работать то?
Всегда так делал, пока у меня было стандартное сцепления с 6 пружинами. Сейчас одной, там все еще проще.
сажаю на суперклей при сборке, все отлично собирается. Один очень старый уралист говорил, что раньше делал так - часть пружины , которая садится в маховик, оборачивал полоской газеты, так , чтобы пружина плотно вставлялась в отверстие в маховике.
Крепил пружины малярным скотчем. Собирал один.
У меня тоже пружины со стороны маховика обернуты бумагой и ничего не выпадает,собираю с 3-мя длинными болтами.
Собрал сегодня сцепуху))
Приклеил на герметик пружинки, болты найти не смог, зато шпильки крепления КПП к мотору подошли на ура, правда выкручивать замучился)) спасибо за дельные советы!