Сепоратор в Уралоколено или установка игольчатого подшипника(размышления). | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сепоратор в Уралоколено или установка игольчатого подшипника(размышления).

оппозитчик DimonenOK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

В общем товарищи стал подумывать по поводу данной идеи. Может кто ставил такое? впринципи втулки меня устраивают под пальцы поршневые,но данной идеей болею давно и хотел бы узнать кое что по данному поводу. НУ во-первых пойдет подшипник туда от хвостовика? Расточка обязательна,а вот хватит ли тела для расточки или нет вот что интересно еще. После расточки все это дело закалить и шлифануть. Ну и впринципи все. Предлагаю по рассуждать.

Сергей Юрьевич's picture

а подобрать какойнить кроме как с моста не как?
например 941/21
или ченть в этом духе
а вапще бред втулка там дольше отходит.

_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

DimonenOK's picture

А почему тогда на всякие Явы чехи ставили эти сепораторы? Если сравнить Иж и Яву(не много не по теме),то шума меньше и это замечалось даже когда на Иж устанавливали подшипники.
По поводу подшипника взял просто к примеру.

Сергей Юрьевич's picture

разбирал планету там втулка!
на юпитере 50/50 втулки подшипники!
на яве подшипники .
но шума меньше не стало .
нормальная втулка дольше отходит чем подшипник!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

DimonenOK's picture

Спасибо! понял тебя.

Shlans's picture

Втулки грузоподъемнее, подшипники легче переваривают высоки обороты.

BuffoG's picture

смысл в ВГШ использовать игольчатый подшипник который никаких ощутимых плюсов на оппозите ИМЗ/КМЗ не принесет. Даже высокооборотистые ДВС авто используют подшипник скольжения, а американские тихоходы низовые до сих пор используют неподвижную посадку пальца в верхней головке и ресурс этого узла равен ресурсу двигателя.

Использование игольчатого подшипника или сепараторного игольчатого принесет тебе только геморой при сборке. Да и недостаток масла при штатной маслосистеме проблем прибавит.

просто используй качественные втулки от иностранных автомобилей благо дело пальцев 21 диаметра на авто много делали и делают.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

DimonenOK's picture

Спасибо, разъяснил что и как.

Активные обсуждения форума

User login