вопрос про аргон
на сайте:
июн-12
нахождение:
Рязанская область , Михайловский район , посёлок Горенка
|
|
10-05-14 14:17
|
|
В общем дело такое,стачивал я горбик на блоке двигателя под генератором для того чтоб поставить киловатт. И пересторался,сточил много. А теперь вопрос,если аргоном немного наплавить горбик не поведет ли блок? наплавить нужно будет 3-4 мм. Чтоб потом снова немного сточить. Или оставить все как есть? |
|
Самое лучшее, конечно, предварительно нагреть деталь градусов до 300. Но можно попробовать и так, небольшими участками с перерывом в 3-4 мин, чтобы дать теплу распределиться. Я так варил переднюю крышку ГРМ Днепра. Был заводской брак - пористое литье. После нескольких поездок вся потела и начинала ссаться. Даже плоскость разъема не повело.
Не поведет точно.
Нечему там вести, вари, а можешь и герметиком заляпать если дыра небольшая
наверно не так объяснил,дырки нет. Просто меня смущает большой зазор между генератором и блоком. Вот и думаю наплавить или оставить как есть
А, я думал ты картер до распредвала стесал, у меня на патрульном так было- площадку спилили уроды, потом заваривали.
В принципе не обязательно, но генератор тяжелый, а фланец тонкий, тут ты прав, поэтому просто снизу к корпусу приклей кусочек губчатой резины толстый, обопри и затяни шпильки
Наплавь, если есть возможность. Опираясь на картер, генератор будет меньше нагружать шпильки крепления.
Если нет дыры, не надо ничего наплавлять. Генератор не должен опираться на картер, тк его положение должно регулироваться для зазоров шестерен ГРМ.
Возможно это и так. Но у меня регулируется без проблем. Правда я наплавление не использовал, а подложил кусочек резины, экспериментально подобрав толщину.
не поведёт ваще. прикинь плошадь рассеивания тепла у картера,
"вести" заколебается)