Чертеж фланца крепления карбюратора
на сайте:
дек-06
нахождение:
СПб
|
|
06-05-14 20:53
|
|
Дарова Дядьки оппозитчики ! Дык вот собственно такая просьба - снимите кто нибудь взаимно-позиционные размеры мест крепления карбюраторов штангенциркулем , то есть диаметр отверстий и их взаимное положение, дело в том, что отверстие входного канала и отверстия под шпильки крепления находятся не на одной оси , вот их взаимное местоположение мне и надо выяснить ... ! |
|
ПС: шпильки горизонтальные ....
Две головы под горизонтальное крепление, с одного движка.
Шпилек нет, потому ввернул в отверстия новые болты М8.
Померил китайским цифровым штангелем(точный, собака) широкой частью губок, чтобы захватывать внешнюю часть резьбы по нескольким ниткам.
Болты по резьбе 7,7мм.
На одной голове расстояние между болтами (наибольшее, по внешнему краю) 60,6, на второй голове 60,73.
Т.е. расстояние между центрами отверстий 60,6-7,7=52,9 и 60,73-7,7=53,03. Грубо говоря 53 мм.
Думаю что если взять межцентровое 53 и диаметр отверстий например 8,2 - оно налезет на любую голову. Хотя Х его З с этим КМЗ)
По каналу - тут рекомендаций не дам. Они ВСЕ разные и далеко не идеально круглой формы.
Каналы смещены на 1-2 мм от центра в сторону клапанной крышки. Но опять же все головы разные.
ИМХО делать ровное отверстие чуть меньше минимальной ширины канала да ещё и со смещением в миллиметр, а затем всеми любимая народно-оппозитная забава - доработка напильником.
Посмотри здесь, нижняя картинка. А вообще, прокладки под урало- и днепроголовы позиционируются как идентичные, так что, полагаю, чертеж уралоголовы или уралопрокладки тебе поможет.
По смещению канала - думаю, задумано оно было таки по центру, а там - как получилось, так и хрен с ним )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
найти одинаковые головы с расположением канала относительно шпилек думаю проблемно, проще сделать фланец с отверстием в плюсе и потом голову доработать шарошкой...
Вот, замерил, но оператор ЧПУ ушёл на больничный и поэтому что называется несудьба :)
Я эту тему потом переназову и отправлю в раздел "Карбюраторы".
Поддерживаю ... Тем более острота проблемы спала и твоё решение я приветствую ... !
А вот собственно чего хочу получить, что бы всё красиво сделать, приходится изъёбываться ....
монокраб штоле?
я себе такую фигню из пластиковых труб сливных смастырил за полчаса. хотел проверить будет с одним карбом китайским йиковым нормально работать или нет. фланцы из корпусов к301 отпилил. заводиться изумитильно, холостые держит но почему-то левый горшок иногда через раз работает, пробовал перемещать карб вправо влево никакой реакции. на средних оборотах нормально работает, а вот на высоких постреливать начинает, богатит или беднит так и не разобрался. а так у фланцев проходное по-моему 24 вместо 30 мм и выглядит полной колхознёй. всё до магазина доехать не могу второй карб и переходники нормальные под них купить)))
Не ... Это из меди всё и паяно будет нормально ... А потом под хром ... !
Медные фитинги и прочие элементы трубопроводов отопительных ..
ПС: да, под монокраб ...
Переименовал, перенес в профильный раздел.
Олтлично !
Расстояние между шпильками для крепления карбюратора всегда было 2дюйма (по центрам).