Здравствуй мой уютненький дневничок Оппозит.ру!
Наболело блеать))
Каждый год одно и то же. Осенью ставлю на зимовку абсолютно идеально отрегулированный урал, а по весне приходится регулировать клапана, потому что их зажимает. Я вообще не могу понять, как такое происходит.
Явление, в принципе, не напрягает...сейчас. В первый год я долго прыгал на кике и матерился; дошло до того, что уже достал канистру с бензином и оголил член, дабы обоссать и сжечь)) В последующие годы я уже помнил о подобной беде и сразу лез подправлять зазор.
Но просто интересно.
эээ...может картер за зиму усыхает?
Всё что выше законов физики,нонсонс, но причина должна быть.
Вчера вклинило пихло из-за одного полностью выкрученного, другого наполовину обломанного и остальных прослабленных на 3-5 оборотов, винтов сцепления. Осенью всё работало идеально)))))
Прокладки усыхают
Я цилиндр ставлю без прокладки на герметик, головку на красномедную и О ЧУДО, НИКАКИХ ПЯТЕН
Прокладки я менял позапрошлой зимой. До сих пор усыхают что ли? Скоро видать коллапсируют с образованием чОрной дыры)
Все очень просто.
Осенью и зимой штанги холодные.
Весной они нагреваются, длина штанг увеличивается, клапана зажимает.
Что тут непонятного?
Лев, это было бы слишком просто. я вот щитаю, что тут замешано вуду. кто то сидит и тыкает маленьким гвоздиком в чучелко мотоцикла.
а так то да...прокладки, температура. скучно (((
Я зимой зазор никогда не настраиваю. Почему осенью при +10 градусов зазор есть, а весной при +10 его нет?
Горшок левый на херметик - отличная причина для капиталки пихта;-)
Все ОК, если в меру
А что, я вот собрался опять раскидывать. Что-то скребется при торможении двигателем, идеи есть что там?
Пы.Сы.: Друг советовал святой водой окропить, причем на полном серьезе. Может все таки надо?)))
запчасти говно если только не глубокое СССР
Даже говно должно подчиняться законам физики :)
А тут при одной температуре, но в разное время года, зазоры в клапанах разные.
У меня такое вуду после переборки каждой,пока не попляшешь с бубном хрен заведется(тороплюсь хех).На заводе ,где работаю,еще смешней стоит низкотемпературная камера фрг,вот если в нее спирту с утра не вольешь в систему не будет морозить.)))
Поди, уважаемый, спирт через тебя в камеру попадает?)
Нет такой проблемы на двух 750-х моторах, заводиться после зимы легко. Только один клапан пришлось регулировать, зазор на уменьшение.
Никогда такого не случалось(у мекня днепОр)...Да и вообще зазоры почти не уходят,когда мотор обкатан.
Летом не уходят, когда езжу. А зимой уходят, в гараже.