избитая тема про цилиндр днепра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

избитая тема про цилиндр днепра

оппозитчик IIe4kIN
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владимир

Вообщем ситуация такая.собрал я двигатель (головы делали в мастерской)завел не без труда прокатился и довольный ушел домой.Следующим утром пришел в гараж,запустил движок и понял что работает только правый цилиндр.При работе в левом цилиндре слышны выстрелы в карб и в глушитель при открытии заслонки.Уже все попробывал ВВ,свечи,карбы местами менял,катушку менял,зажигание выставлял,снимал головки проливал(клапана держат.За 2 часа ни 1 подтека не обнаружилось)тепловой зазор увеличивал,не помогает!Зажигание стандартное кулачковое,карбы к65т.Карбы перебрал поставил рем комплекты
С двигателем делалось следующее:
-замена всех подшипников
-замена сальников
-замена всех прокладок и резиночек
-установлены колечки в гитарку
-уменьшался обьем камер сгорания по аи-92(путем подрезания цилиндров примерно на 2 мм.При этом пришлось укорачивать штанги)
-новая поршневая и кольца
-шлифовка КВ
-замена РВ (РВ б/у с работавшего мотора)
-кап ремонт ГБЦ(делали в местерской)
-толкатели (б/у подбирались по весу длинне и минимальной ушатанности)
Вробе как бы и все
Помогите найти причину сей неисправности.Так как ни я ни кансилиум из днепроводов со стажем не может найти причину такой работы двигателя.
Сам я грешу на РВ на днях пойду поставлю старый и посмотрю что выйдет
Вот видео другого аппарата на котором похожая ситуация http://www.youtube.com/watch?v=__t3vEVVD-I&feature=youtu.be

Mr_Vlad's picture

У меня было все точь в точь- оказалось свечные колпачки пробивали на массу, увидел только ночью.
Поставил силиконовые вместе с проводами и все стало зашибись.

IIe4kIN's picture

так у меня катушка стандарт как я в неё запихну автошные ВВ (если я тебя правильно понял)

lukyan's picture

Посмотри внимательно штанги, при затяжке головки возможно поджимает кожухом, из-за подрезки угол изменился. Проходил такое. Вылечилось отжимом кожуха (вверх) монтажкой прямо на месте, вставил между цилиндром и кожухом и отогнул малец.

IIe4kIN's picture

Дошел до гаража и глянул вообще что происходит в каналах.при снятых карамыслах клапаны не пропускают(плеснул бензинчику в каналы и провернул движок несколько раз),а как только ставлю все на место при такте сжатия бенз пенится начинает но только первую половину хода поршня до ВМТ.И впускной клапан закрывается не сразу,а только через 1:4 пути поршня до ВМТ.завтра утречком померию компрессию и попробую вариант с мантажкой.

flremTOOural's picture

Может клапан прихватило в направляйке и согнуло ? При сборке двигла перед запуском в обязательном порядке надо смазать из шприца моторным маслом клапан , направляйку и пружину . Замер компрессии покажет в общем то. И выкинь контактное зажигание, двигатель сделал, а главнейший инструмент нормальной работы двигателя не установил. Ставь хотя бы МСПЗ Совек, ну или Саруман !!! Контакты это зло.

lukyan's picture

Плюсану +

interceptor's picture

Меряй компрессию. Если она норм -меняй местами карбы.
О результатах отпишись.

Само собой новые качественные свечи/колпаки/ВВпровода/катушки самособойразумеятся!

Нюанс: А14, ссср колпаки, провода от ЗИЛа и китайские Б-204 я не считаю качественными, надежными комплектующими для оппозита.

Мой рецепт:
NGK V-Line 18 BP6H 3975
LS02 CHAMPION Комплект проводов зажигания
Катушка зажигания ОКА/ГАЗ/УКТУС либо мото ино.

IIe4kIN's picture

Карбы,ВВ,свечи,менял местами не помогло(свечи новые NGK толи супер толи спорт не помню)

interceptor's picture

Меряй компрессию.

flremTOOural's picture

Свечи А14 Энгельского завода юзаю уже последние 6 лет. Ездил и на ирридиевых раньше когда то, и еще на много чем. Энгельс не хуже работает, меняю профилактически раз в 2 года . В немалой степени на нормальную работу свеч влияет хорошая искра , отстроенная смесь, ну и состояние ЦПГ и головок конечно же.
Карб может так выеживаться конечно,но очень редко не работает совсем, обычно в каком то диапазоне оборотов цилиндр таки работает.

Сергей Юрьевич's picture

у меня на моем колхозном днепре стоят бриск уже 5 сезон пойдет как они стоят!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

lukyan's picture

Смотреть в моце надо именно:
Компрессия. Отсюда и плясать.
Если компрессии нет:
ГРМ (клапана на плотность прилегания, заедание в направляйках, штанги на предмет задевания о кожух, толкатели также на предмет зависания, пружины проверить на жесткость)
ЦПГ также проверить на целостность колец.
Если компрессия есть:
ВВ, свечи, катушка, зарядка либо замена аккумулятора(очень даже возможная причина бед), проверить электрику на предмет замыкания (кинуть плюс на зажигание, минус на массу и попробовать завести (остальную электрику отрубить от зажигания)).
Карбы ни при чём, при подкачке всё равно бы чихнулпёрнул, если там всё в порядке (типо отремонтировано ), как утверждает автор.

Сергей Юрьевич's picture

ИСТИНУ глаголишь!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

lukyan's picture

Многие годы длительной и мучительной практики шаманского искусства ОппозитчикаЪ.

Сергей Юрьевич's picture

не ты один на оппозитах собаку съел.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

lukyan's picture

Еще забыл - можа кто картоху в колено забил)

IIe4kIN's picture

шутите все значит)))
а lukyan был прав на щет кожухов штанг
компрессия:
левый-9.5
правый-9
отрегулировать карбы по человечески на моторе и все можно ездить.
всем спасибо за советы

lukyan's picture

Ну и славненько)

User login