помогите определить мотоцикл...
на сайте:
мар-14
нахождение:
Луганск
|
|
24-04-14 20:45
|
|
Вот собираюсь покупать днепр, по документам мт11 одиночка, 1992 г.в но не могу точно определить что за модель....и очень смущает заднее крыло и трапеция, знающие люди подскажите это самоделка или завод? |
|
это не заднее крыло, а говно какое-то. и глушители. и крышки головок.
скорее всего это обычный 10-32, или как там его называют.
Дункельхейт Иванович, в принципе с вами солидарен!)Будем исправлять колхоз значит!)
Дункельхейт Иванович, в принципе с вами солидарен!)Будем исправлять колхоз значит!)
Дункельхейт Иванович, в принципе с вами солидарен!)Будем исправлять колхоз значит!)
Если есть выбор - лучше поискать МТ-9, МТ-10 годов 70-80.
В 90х на КМЗ лепили как попало и из чего попало.
Даже швы на рамах 80х и 90х сравнить - небо и земля. Разница в качестве литья вообще потрясает.
Похож на стандартный МТ-11. Но может быть и КМЗ-8.157-01, он от рождения одиночка, траверсы без угла коррекции, маятник на подшипниках, отсутствуют крепления под коляску, есть штатные дуги. Нужно крупное фото в приличном качестве правой стороны, тогда скажу точно.
Наколхожено: заднее крыло, зеркала, выхлопная. Колхозо не много и он легко устранимый.
Дуги и переднее крыло родные, КМЗшные, от одиночки, клапанные крышки тоже.
Литьё на КМЗ кстати всегда было похабным, что в 70-80, что позже, просто позже стали пускать на сборку брак, или просто воровать его с завода и продавать под видом товарных запчастей. МТ-9 хорош, но 6 вольт и карбы под вертикальный фланец, МТ-10-36 наверное оптимально, но они все старые. Что ни купи всё равно будешь ковыряться!
на моем колясе с завода такие же крышки головок. Это точно заводские детали.
Troll спасибо за развернутый и доходчивый ответ, фото сейчас выложу!
Странное чувство вкуса у бывшего владельца, я думаю кое где это фото займёт достойное место ))
пер. крылья на днепре точно такие были
http://forum.dnepromoto.com/istoriya-sozdaniya-mototsikla/moy-dnepr-8-15...
http://forum.dnepromoto.com/obshchiy/dnepr-11-odinochka-chto-za-zver/
Есть у меня такой в родне. Могу пофоткать любые детали если кому надо.
переднее крыло от явы.клапанные крышки родные.дуги скорее всего самопал.а заднее крыло откровенный колхоз
Говорят тебе знающие люди, что и крыло и дуги штатные.
Если по докам действительно одиночка, и прайс устраивает, бери. Их не так много, и делались они на другом конвейере. Теперь по мотоциклу, вилка, переднее крыло, колёса, и возможно дуги действительно от одиночки, задние амортизаторы, не его, скорее всего Китай, жопа, колхоз кастом. Я сам хочу взять одиночку, но только пригнать из Киевской, Житомирской, или других центральных областей, там одиночек гораздо больше, и состояние получше.
zawers : выложенные тобой фотки не оставляют сомнений, что это заводская одиночка.
а что,одиночки с завода шли с цангами БП на раме?
связывался с днепрами 90-х тут полная лотерея. Спицы летят как спички, литье откровенно говеное, рамы слабые, покаршено сразу на металл без грунта и соответсвенно быстро облазит. Очень слабые головки, фаски на клапанах и седлах ужасны, направляющие чугунные разваливаются, сварные швы страшные, ну а так впрочем остальные проблемы унифицированы с более ранними днепрами.
Одиночку делали небольшими партиями, делали на конвейере, на котором в своё время делали эскорт. На этом же конвейере КМЗ делал ещё заводской эндуро.
спасибо огромное за отзывы) сегодня его купил! по документам заводская одиночка! теперь только вопрос как его завести....залил бенза, а он жутко стреляет в выхлоп и синхронности работы нет...старый хозяин говорил проблема в зажигании, хочу поставить саруманку, а дальше поглядим что будет!
спасибо огромное за отзывы) сегодня его купил! по документам заводская одиночка! теперь только вопрос как его завести....залил бенза, а он жутко стреляет в выхлоп и синхронности работы нет...старый хозяин говорил проблема в зажигании, хочу поставить саруманку, а дальше поглядим что будет!
спасибо огромное за отзывы) сегодня его купил! по документам заводская одиночка! теперь только вопрос как его завести....залил бенза, а он жутко стреляет в выхлоп и синхронности работы нет...старый хозяин говорил проблема в зажигании, хочу поставить саруманку, а дальше поглядим что будет!
спасибо огромное за отзывы) сегодня его купил! по документам заводская одиночка! теперь только вопрос как его завести....залил бенза, а он жутко стреляет в выхлоп и синхронности работы нет...старый хозяин говорил проблема в зажигании, хочу поставить саруманку, а дальше поглядим что будет!
Поздравляю с покупкой! Ставь Совек, саруманку, на Украине ещё нужно найти, у меня Совек третий год отлично работает. Если ты из самого Луганска, потерпи до первого мая, я буду выходной, могу помочь с синхронизацией и настройкой.
Да, из самого луганска, на южном живу, а в чем проблема найти саруманку на украине, вот группа в контакте http://vk.com/fuoz_saruman тут парень спокойно продает сарумановское зажигание на украину и россию...отсылает новой почтой, отсюда и хочу заказать! кстати сегодня завел его, но жутко стреляет в карбы....полагаю что смесь богатит и зажигу отстраивать надо, да и клапана видимо тоже! кстати очень буду рад помощи!
Посмотрел твою ссылку «Вконтакте», всё там немножко сложненько и, возможно, будет немножко колхозненько. Совек ставится на штатное место совершенно без колхоза, старый прерыватель открутил, новый прикрутил, отрегулировал и поехал, плюс цена вопроса, Совек даже с катушкой будет дешевле. У меня в личке указан телефон, звони – договоримся, когда встретиться, клапана и карбы без проблем отрегулирую, заодно и покатаемся.
чтото не могу я найти твой номер телефона, постучись мне в контакт, спишемся!http://vk.com/zawers
0958932163 Я только сдесь и на мото киев
Я тоже из Луганска, могу помочь в диагностике и настройке, 0957432738, Валера
Я тоже из Луганска, могу помочь в диагностике и настройке, 0957432738, Валера
Дядя Валера