Тема перенесена из "Ходовая"
Доброго времени суток.
Камрады, нужен совет знатоков.
Есть амортизатор. Стоковый от Урала. 63-26. Ниже схема. Стоял на коляске, при снятии был практически пустой и полон говен. Снял, промыл, разобрал, сменил сальники, собрал, залил. Результат - одинаково тугой ход что вниз, что вверх. Масло лил обычное, моторное, однако пробовал разную вязкость, разбавляя его дизтопливом - одновалентно.
Вопросы:
1. Из чего была сделана "нажимная шайба" под номером 14? При разборке от нее остались только кусочки похожие на картон (замутил новую из кожкартона).
2. Гайки №32 и помеченную на фото закручивать до упора? Я закрутил, но пружины под ними сжались практически до конца и без зазоров между витками. Нормально, не?
3. В чем может быть проблема?
Помогите советом...
п.с. карданом и тапком :-))))))
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u73809/00112233.jpg)
1 да
2 да
спасибо, а 3?
гайки регулируют усилие прижатия клапанов к перепускным отверстиям. по сути, регулируя усилие сжатия пружин - ты регулируешь степень высокоскоростного отбоя и компрессии. (т.е. сопротивление движению масла при быстром сжатии или растяжении аморта). А криворукие сборщики на заводе скорее всего поставили пружины длиннее чем нужно, и ты отверстия просто заткнул. попробуй подобрать пружины меньшей длины, или отпили эти.
спасибо, буду ковырять...
поковырял... шлем помог не убить себя о стену :-))
1. тему перенес ибо не.....
2. причина была в неправильной сборке
3. в назидание потомкам выкладываю фото того, как оно должно быть (для наглядности). на шток "0" ставится все остальное в порядке номеров. под №4 сальник войлочный. между 14 и 15 могут быть регулировочные шайбы.
мб кому нибудь поможет не повторить моей ошибки.
Опять какие то глюки тут блин!!! Моя писанина пропала нафиг....
вот короче фото, сальник из коробки передач урал
Проверил на рыси, урале, тойоте (задние стойки). Заливал декстрон, амортизаторную жидкость, тормозуху. Все нормально работает и не течёт
Алюминивую "хрень" немножко надо проточить. резинку под номером 5 выкинуть, остальное всё оставить.
:)