ЗДРАВСТВУЙТЕ ТОВАРИЩИ ОППОЗИТЧИКИ.
ПОДСКАЖИТЕ.
СОБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ ДНЕПР.после капремонта, но работает плохо.
левый стреляет в трубу,правый чихает в карб.
подозрение на неправильную установку распредвала(не по меткам.тоесть не то количество зубов от метки до шпонки установил.(но это только предположение)).
ВОПРОС : Сколько всетки зубов нужно считать и устанавливать от шпонки до метки ?
ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ смотрел фотки ГРМ урала И ЛЮДИ ГОВОРЯТ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ 13,5 ЗУБОВ от шпонки до метки . А ШЕСТЕРНИ ГРМ ДНЕПРА И УРАЛА ОДИНАКОВЫЕ ? И МЕТКИ У НИХ ТОЖ ОДИНАКОВЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ?
НО, есть одно "но" , здесь на форуме днепро-оппозитчик писал что на днепрах нужно ставить на 12,5 зубов . только так будет работать.
так сколько же всетки устанавливать 12,5 или 13,5 зубов на днепрах устанавливать ?
добавляю : зажигание устанавливал по книжке. по лампочке.
карбы новые. свечи новые. компрессию проверял компрессометром : левый = 6, правый 5 килограм, аккумулятор заряжен =12,5 вольт. катушки рабочие искра есть. прерыватель кулачковый ПМ 302, кандер ВРОДЕ рабочий.
что ему есчо не хватает, замаялся уже с ним. посоветуйте . заранее спасибо.
а да еще забыл спросить.
по штангам както можно определить(померять) правильность меток грм и открытие клапанов ?
компрессия маловата!
клОпОна проверь!
а то мож с фазой продувки подкалолся.
по меткам 13,5 зубов от шпонки.само лично посчитал.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
клОпОна проверь!
а то мож с фазой продувки подкалолся.
по меткам 13,5 зубов от шпонки.само лично посчитал.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
тоесть одинаково и на днепре и на урале 13,5 ?
а если поставить на один зуб раньше( 12,5 ) . чтоб раньше клапана открывалися то значит тогда поршня с кл0п0нами встретяться ?
очень может быть!
я всю жизнь ставлю по меткам и не парюсь на этот повод.
ищи причину,главное не торопись.
все спокойно с чуством с толком!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
спасибо . буду все проверять заново
я седня касика после ремонта завел с 10го качка!
так что просто смотри че не так !
где-то по любому какую-то мелочь упустил.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
я намедни размечал шестерни ГРМ регулируемую.. по вмт и перекрытию клапанов. Это самое точное фактически.
разница в работе сильно чуствуеться ,между простой шестерней и регулируемоей ?
еще не заводил.
а да еще забыл спросить.
по штангам както можно определить(померять) правильность меток грм и открытие клапанов ?
Если клапана отрегулировать без шестерни коленвала, то у распредвала будут некоторые устойчивые положения, когда покрутишь - поймешь. А именно будет перекрытие на одном горшке и оба клапана закрыты на другом. В этом положении распреда коленвал должен быть в ВМТ. Можно Одевать шестерню коленвала.
Тут есть рац зерно. Можно на одном только отрегулировать.
Нов се же это недостаточно точно считаю.
Я по перекрытию по ходу клапана с точностью в десятку отрегулировал. Самому интересно замечу ли я разницу в поведении мотора...
УРА разобрался. причина была проста . прерыватель .контакты подгорели . всем спс.