Есть у меня свечная рама с разобранным и не комплектным редуктором на ней, и есть редуктор с к750. Могу ли я отделаться только заменой крышки редуктора м72 (со свечой) на редуктор к750. Выглядит это так:
Редуктор м72 (По клику на картинку должен открыться полный размер)
И редуктор к750 (хотя я не знаю точно ли это с к750, но он стоял на раме к750)
Если это возможно, то есть ли совет как разобрать остатки редуктора м72, т.е. снять шестерню с крышки?
Переставлял я на свечную раму редуктор от маятниковой подвески. Обошлось заменой крышки. Корпуса (картер) редукторов бывают разные, но в моём случае всё подошло. Подшипник 207й если не ошибаюсь, снять бывает очень тяжело, даже съёмником. Как то пришлось выковыривать сепаратор, заводить стальную проволоку через шарик (с 2х сторон) и тянуть так подшипник.
Было как то и такое, что пришлось ставить шестерни из разных редукторов (с 2х редукторов собирать один), собрал, отрегулировал зацепление шестерёнок и зазор между ними с помощью регулировочных шайб и редуктор два сезона отходил.
:)))
Моя мазила открыла фотки
У меня мысль такая - разобрать м72 редуктор до состояния крышки и свечки на ней, и прикрутить крышку на редуктор к750 (так как там крышка отдельно снялась). Собственно вопрос - есть ли шансы на то, что эта затея увенчается успехом. Есть ли мануал как разобрать полностью м72 редуктор?
В книжке читал, что шестерня сбивается. Берешь ось заднюю, втыкаешь с наружней стороны в крышку. Она упирается в шестерню. И фигачишь ее молотком (ось). Но опять же, не всегда помогает. На уральской крышке получилось выбить, на эмке хотел поставить девятку - не вышло.
Да, выбивать осью - это по ходу то что мне надо. Попробую. Kasik09 За каталог спасибо. Судя по нему внутренности идентичные. Думаю корпус подойдет на крышку.
конические пары взаимо заменяемы!
у меня на днепре 10-36 в мосту стоят пары от м 61 и все отлично ходит.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
И еще вопрос - есть ли разница в длине карданов на свечной и маятниковой раме? Такое чувство, что кардан с к750 сантиметров так на 5 длиннее чем должен быть на раме м72
ну тутв смотреть надо.
к 750 кардан регулируется по длине у м 72 как на уралее длина одна!
вопрос а по месту НИ КАК???
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Кардан М72 на пару сантиметров короче К750. Корпус редуктора можешь поставить любой. Урал, Днепр они взаимозаменяемые.Разница в приводе тормозов. У меня на свечной стоял универсальный блок. Тормоза можно поставить хоть от урала хоть от днепра.
у урала и днепра колодки разные!
не советую ставить крышку от днепра и кожух от урала!!!
разница есть между длинами,
у меня на м 63 стоит днепро кпп и карданчик от м 61
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Я и написал что привод тормозов разный, асам блок по размерам один в один. У урала и днепра крышки по шире не разные(если не изменяет память, то у урала шире на сантиметр).Ну и заливные отверстия в разных местах.
Карданы разные, потому повнимательней там. На моей свечной подвеске был случай обрезало шлицевую (мелкую) на кардане (в районе резиновой муфты), менять было некогда, на скорую руку обварил электросваркой, так уже лет пять так езжу.
у меня была такая ситуация крышка от одного картер от другого и на оборот все это вылилось смещением колеса потом все равно пришлось искать родное все и перебирать заново, ну и конечно как выше указанно тормозной привод разный.
Докладываю. Если вставлять ось со стороны крышки редуктора - она упирается в крышку редуктора и ничего не происходит, стучи - не стучи. Снял шестеренку забивая зубило в щель между редуктором и самой шестеренкой. Сидела в натяг, причем в натяг очень сильный. Крышка от редуктора м72 подошла на корпус картера к750 один в один.
не товаришь так не надо делать!
плачевный опыт у меня есть.
надо трех лапый съемник и все сойдет как по маслу,
если нет возможности купить(взять у когонть)
то из куска уголка длинных(очень)шпилек можно самому состряпать!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Съемник туда не всякий запихнешь, зазор уж больно маленький, я один раз лапки подпиливал, да подпиливал, в общем допилил до того, что она лопнула. Обычно снимаю, используя две отвертки, забивая с разных сторон, между крышкой и ведомой шестерней, аккуратненько, без фанатизма.
фото не видно
Проверил с разных браузеров и в инкогнито режиме, у меня отображает. Сейчас прямые ссылки на гугл допилю.
Всё равно не видно, и в ссылках ничего не отображает.
Я тоже всё вижу
Значит хром тупит, или я ослеп.
Переставлял я на свечную раму редуктор от маятниковой подвески. Обошлось заменой крышки. Корпуса (картер) редукторов бывают разные, но в моём случае всё подошло. Подшипник 207й если не ошибаюсь, снять бывает очень тяжело, даже съёмником. Как то пришлось выковыривать сепаратор, заводить стальную проволоку через шарик (с 2х сторон) и тянуть так подшипник.
Было как то и такое, что пришлось ставить шестерни из разных редукторов (с 2х редукторов собирать один), собрал, отрегулировал зацепление шестерёнок и зазор между ними с помощью регулировочных шайб и редуктор два сезона отходил.
:)))
Моя мазила открыла фотки
У меня мысль такая - разобрать м72 редуктор до состояния крышки и свечки на ней, и прикрутить крышку на редуктор к750 (так как там крышка отдельно снялась). Собственно вопрос - есть ли шансы на то, что эта затея увенчается успехом. Есть ли мануал как разобрать полностью м72 редуктор?
http://www.oldtimergarage.eu/pl/pomoc/5.html
по ссылке каталоги мотоциклетные м72 ,мв и т.д.
В книжке читал, что шестерня сбивается. Берешь ось заднюю, втыкаешь с наружней стороны в крышку. Она упирается в шестерню. И фигачишь ее молотком (ось). Но опять же, не всегда помогает. На уральской крышке получилось выбить, на эмке хотел поставить девятку - не вышло.
Да, выбивать осью - это по ходу то что мне надо. Попробую. Kasik09 За каталог спасибо. Судя по нему внутренности идентичные. Думаю корпус подойдет на крышку.
конические пары взаимо заменяемы!
у меня на днепре 10-36 в мосту стоят пары от м 61 и все отлично ходит.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
И еще вопрос - есть ли разница в длине карданов на свечной и маятниковой раме? Такое чувство, что кардан с к750 сантиметров так на 5 длиннее чем должен быть на раме м72
ну тутв смотреть надо.
к 750 кардан регулируется по длине у м 72 как на уралее длина одна!
вопрос а по месту НИ КАК???
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Кардан М72 на пару сантиметров короче К750. Корпус редуктора можешь поставить любой. Урал, Днепр они взаимозаменяемые.Разница в приводе тормозов. У меня на свечной стоял универсальный блок. Тормоза можно поставить хоть от урала хоть от днепра.
у урала и днепра колодки разные!
не советую ставить крышку от днепра и кожух от урала!!!
разница есть между длинами,
у меня на м 63 стоит днепро кпп и карданчик от м 61
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Я и написал что привод тормозов разный, асам блок по размерам один в один. У урала и днепра крышки по шире не разные(если не изменяет память, то у урала шире на сантиметр).Ну и заливные отверстия в разных местах.
Карданы разные, потому повнимательней там. На моей свечной подвеске был случай обрезало шлицевую (мелкую) на кардане (в районе резиновой муфты), менять было некогда, на скорую руку обварил электросваркой, так уже лет пять так езжу.
у меня была такая ситуация крышка от одного картер от другого и на оборот все это вылилось смещением колеса потом все равно пришлось искать родное все и перебирать заново, ну и конечно как выше указанно тормозной привод разный.
Докладываю. Если вставлять ось со стороны крышки редуктора - она упирается в крышку редуктора и ничего не происходит, стучи - не стучи. Снял шестеренку забивая зубило в щель между редуктором и самой шестеренкой. Сидела в натяг, причем в натяг очень сильный. Крышка от редуктора м72 подошла на корпус картера к750 один в один.
не товаришь так не надо делать!
плачевный опыт у меня есть.
надо трех лапый съемник и все сойдет как по маслу,
если нет возможности купить(взять у когонть)
то из куска уголка длинных(очень)шпилек можно самому состряпать!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
:))) как всегда, если нет съёмника выручит отвертка, молоток, зубило, лом кувалда...
Съемник туда не всякий запихнешь, зазор уж больно маленький, я один раз лапки подпиливал, да подпиливал, в общем допилил до того, что она лопнула. Обычно снимаю, используя две отвертки, забивая с разных сторон, между крышкой и ведомой шестерней, аккуратненько, без фанатизма.