Поменять кольца, не снимая головок. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поменять кольца, не снимая головок.

оппозитчик Zhuk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Луганск

Подскажите, пожалуйста. Хочу поменять кольца, только кольца и ничего больше, но нет желания снимать головки. Может, кто пробовал поменять кольца, не снимая головок? Есть подозрение, что не выйдут штанги. Просьба карданами не кидаться.

Четыре гайки открути и сними цилиндр,но лучше снять головки и притереть клапана. Для начала почитай мануал.

Sanya29's picture

Хочу поменять кольца, только кольца и ничего больше, но нет желания снимать головки Эт конечно гемор адский скинуть бошки(: Дурью не майся делай хорошо а плохо само получиться!

soroka's picture

Да нет проблем. Расслабь клапана и снимай цилиндр вместе с головами. Штанги остаются в кожухах. Собирать в порядке обратном снятию. При условии, что: в головах всё в порядке, выработка в цилиндрах не под второй ремонтный и т.д.

Zhuk's picture

Дело в том, что двигатель после капиталки прошёл 3000 км, компрессия 7,5, соплей нет совсем, нигде даже не потеет, единственный недостаток - дымит и жрёт масло. Направляющие исключаем, так как дымит даже без клапанных крышек, особенно на холодную. Головки затянуты модными гайками и динамометрическим ключом, которого у меня нет, а просить инструмент попользоваться для меня как серпом по яйцам.

Alex_and_Alex's picture

3000 км - они у тебя и не притерлись еще толком, а ты их менять собираешься... А если за 3000 км кольца реально умерли - значит и горшкам давно копец.

Zhuk's picture

После ремонта расход масла был около 500 граммов на сотню, заливал синтетику 10W 50, проехал 3000 км, расход остался прежним. Я думал, после обкатки уменьшится. Сейчас поменял синтетику на минералку 20W50, расход уменьшился вдвое, хотя все равно напрягает. Я далеко не новичок, с техникой всю жизнь, хотя Урал у меня всего три года. Поэтому и спрашиваю, пробовал ли кто-либо снять цилиндр вместе с головкой и вместе с направляющими штанг, не упрётся ли штанга в направляющую?

Megavolt23's picture

да легко все ето меняется вот тока тебе теперь вопрос переборка мотора в поршневой в чем заключалась ? если менялось с поршнями вместе вплоть до расточки то даже и не думай туда лазить (даже если цилиндры остались старыми ) 3000 км ето пробег тока для того чтоб все встало на свои места катайся дальше и не парься !!!!! тем более что какоето кол-во масла он у тя по любому есть будет ЭТО УРАЛ!!!

Laford's picture

Плюс стописот Валере!
Я так делаю постоянно: если с головками все отлично, клапана не беспокоят и
прокладки между бошкой и цилиндром не сцут - нефиг туда лезть!

oppozitchikbas's picture

Не нужно менять кольца после 3ткм. Даже самые дешёвые по 10тыщ ходят. 7,5 - нормальная компрессия для рабочего совнархоза.
ПС: я менял кольца без снятия головок, ничего сложного. Главное проверить штанги привода клапанов.

Zhuk's picture

Стандартные цилиндры точились под второй ремонтный размер, кованые поршня зазор 0,07, точил проверенный расточник, кольца польские стальные, верхнее кольцо хромированное, зазор в замках 0.15-0,2, обкатывал на одиночке по трассе рано утром по холодку, без единого перегрева.

Zhuk's picture

Спасибо за ответ. Пока писал, вы мне уже ответили. Хочу спросить в этой теме. Если компрессионные кольца взять такие же, а маслосъёмные лебединские наборные, будет эффект или нет?

Messer's picture

А в чем проблема головки снять?
Четыре гайки открутить-закрутить - проблема, что ли?
Я думаю, что пока ничего не надо трогать, притрется.

thermo's picture

Messer:
А в чем проблема головки снять?
Четыре гайки открутить-закрутить - проблема, что ли?
Я думаю, что пока ничего не надо трогать, притрется.

ПОдтверждаю. До 4000 км поддымливал, а потом все прошло. Прокатай еще 1000-1500 км и потом делай выводы. Если что не так, то не ленись снять головы, проинспектируешь их состояние заодно.

Вопрос автору, а какой режим обкатки был?

cptGreen's picture

Пробовал, не снимая головок. Погнул Штанги толкателя, разбил сам толкатель. Ремонтировал картер.

Сними головы, т.к., головку с цилиндром в сборе сложнее одевать на поршень, удерживая кольца, чем просто цилиндр.

Оно тебе надо? Твоя лень родит истину: "Надо было снимать".

Ничего себе... У меня как-то это проходило менее болезненно ;-) Собирал и ехал дальше ;-)))

Messer's picture

На Днепре такой вопрос даже не возник бы.

interceptor's picture

Бред все бред.

Снимаются горшки с головами и устанавливаются элементарно на 650.

При сборке лучше расслабить болты регулировки клап зазора и собирать в такте сжатия для задротов.

Смысл не тревожить соединение есть и не мал.

Далее. Какие нах коварные поршни 2 рем размера?? Бреднах

Польские кольца говно тоже.

Геометрию цилиндра после расточки проверить надо было после "поверенного" расточника.

Снимешь цилиндр - обрати внимание как чем где терся поршень на жанровом пояске.

007 мал зазор. Оооочень долго бережно обкатывать надо. Может и задрать говноплршни запросто.

С техникой кучу лета такую херню спрашиваешь...

interceptor's picture

Какой нах ремонт картера и толкателей??
Это кувалдой надо бить по двигателю нах!!

Кольца меняй нах заодно проверь все.

Нормально собранный мотор даже на говнолитых таганрогских кривых дерьмопоршнях с лебединскими кольцами не дымит никогда у меня!!!

А вот после "ремонта" с "новыми" "заводскими" подиумскими цилиндрами - запросто.

interceptor's picture

10в-50 это полусинтетика а не синтетика.
Лей хорошую 20в-50 мотор спасибо скажет,обещаю.
При гражданской эксплуатации ессно, на что только и способен такой мотор с 007

ППол-литра на стокм этож ааахереть сколько дохера!!

interceptor's picture

Приходилось этим заниматься даже масло из под рокеркэпов не сливал.
Только кольца.

cptGreen's picture

Мужиг, ваще!

ТС, снимай всё. Или можешь "Крутышку" из поста выше попросить устроить мастер-класс. =)

oppozitchikbas's picture

interceptor оторвался ! Всё по делу.

Zhuk's picture

Авиатор_
Вопрос автору, а какой режим обкатки был?

Обкатывал так: сначала на месте по 5/7 минут, пока не нагреется градусов до ста головка, потом глушил, давал полностью остыть и опять заводил, грел, глушил, обороты около тысячи, может, немного больше, в общей сложности получилось где-то полчаса на месте. Потом слегка подрегулировал карбюраторы, поднял иглы, долил масла, проснулся в четыре утра и поехал на одиночке по прямой со скоростью 60, максимум 70 км в час. Проезжал 30 км, курил минут 20, проверял масло, ехал назад и так 4 раза. Потом ещё 500 км короткими пробегами по городу с длительными перекурами, не отжигая и не перегревая. Потом поменял масло, хотя, пока катался, долил три литра. Отсинхронил карбы, прицепил коляску и где-то ещё около 1000 км ездил не более 80 км в час. С коляской быстрее я просто не езжу. Все пробеги по городу, без груза максимум две жопы. В конце прошлого лета немножко поотжигал на одиночке 100/110 км в час. Потом всю зиму с коляской. Но я заметил, расход масла не зависит от скорости, скорее, от температуры воздуха, причём, чем холоднее, тем больше жрёт.

Messer
А в чем проблема головки снять?
Четыре гайки открутить-закрутить - проблема, что ли?

Дело в том, что головки снять не проблема, проблема поставить. Головки стоят на самодельных металлопаронитовых прокладках, затянуты динамометрическим ключом, очень не хочется возиться с изготовлением новых прокладок, если при снятии старые расслоятся, тем более что я уверен на 101%, что с головами всё в порядке. Плюс просить ключ. Тем более весна, хочется сделать дёшево и сердито, а не растягивать замену колец на две недели.

interceptor
Далее. Какие нах коварные поршни 2 рем размера?? Бреднах

Польские кольца говно тоже.

Геометрию цилиндра после расточки проверить надо было после "поверенного" расточника.

Спасибо, я понял, что снять можно, так же как и потом поставить.
Поршни украинские, в рекламном проспекте написано: изготовлены методом холодной ковки. Фирму не помню. Расточник мерял, сверяя с мануалом, сказал, всё в идеале, разница в весе 0,3 грамма.
Расточник, конечно, человек, а, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает, но раньше рекламаций не было, тем более точилось мимо кассы, то есть человек получил не процент, а всю сумму.
Остались только кольца, покатаю ещё 1000, если не перестанет жрать, поменяю кольца, не снимая головок, и потом отпишусь.

interceptor's picture

хм.. меньше верь надписям на коробках...
Поршни, предполагаю, обычное литьё, причем не высокого качества.

Тут вот тоже поршни.. украинские.. под ковку...
http://oppozit.ru/post_89529.html

По обкатке и тд все ну прям ооочень хорошо и идеально... чудес не бывает. Покатайся еще.
масло я бы минералку 20в-50 налил на твоем месте.

Польские кольца.. верхнее там хромированное, оно долго притирается, но маслосьемные обычные. так что странно если действительно просто еще не притерлись.

Обкатка проведена не верно, курим инструкцию и + рекомендации в умных книжках.

При обкатке действительно масло кушается, но не так много как у вас. 3 литра на тыщу, даже при обкатке это ооочень много, в мотор всего-то 2,5 литра влазит если правильно помню. Косяк был сразу, вероятно что-то не так после расточки.

Zhuk's picture

interceptor

Масло я уже поменял, залил минералку 20w50 total для четырёхтактных воздушников, расход уменьшился где-то до 200/250 граммов на сотню. Обидно другое, столько прое….. , чтобы не брало масло, последний ремонт делал именно потому, что срало и сцало со всех дыр, при этом доливал меньше, чем сейчас, хотя отжигал жёстко. Теперь не срёт и не сцыт, почти не отжигаю, а доливаю больше. Может, до сих пор не притёрлась, из-за того что добавляю молибденовую присадку как при обкатке, так и сейчас.

interceptor's picture

сейчас налетят и начнут гнать на присадки добавки, но я считаю вполне может.

На чистой минералке обкатывал бы

Zhuk's picture

Ну да, обосрать у нас могут. Поршня не такие, как у тебя на фото, и не такие, как выше, но точно весом больше 300 граммов, под четыре кольца. Кольца сразу хотел поставить лебединские, но смутил зазор больше 0,2 мм, то есть щуп 0,2 мм проходил легко, 0,25 не проходил вообще, посоветовали польские, повёлся.

User login