Обломил штуцер для прокачки заднего суппорта. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Обломил штуцер для прокачки заднего суппорта.

оппозитчик кемерун
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кемерово

Такая вот фигня случилась.
Есть у кого нибудь занедорого этот штуцер вместе с основанием, в которое он вкручивается?
А то покупать целый суппорт не хочется.

interceptor's picture

совнархоз?????

ssh's picture

Не очень понял о каком основании идет речь - на 1100-1150 прокачной штуцер ввернут непосредственно в корпус рабочего цилиндра, что в итоге равноценно суппорту (или о каком мото идет речь?).
И вообще не проще ли и быстрей будет разобрать суппорт, вынуть поршни и уплотнения и вот таким образом вытащить обломок? Новый штуцер на замену покупается на авторынке в запчастях на иномарки (передний - М10*1, задний вроде бы М6)

maver's picture

В данном случае не актуально. Пробка из нержавейки, и штуцер тоже из чего-то похожего. Приварятся друг к другу.

ssh's picture

Ага, метод годен только для вывертывания из алюминиевых деталей.

кемерун's picture

Мот. р1100рт. Штуцер закручен не в суппорт, а в нечто похожее на отрезок болтаю Диаметр 12, шаг резьбы 1. Головка под ключ 17. Я экстрактором уже пол штуцера высверлил. И грел и ВД40 лил. не идёт. Пока вкрутил так. Держит плотно. Но не хорошо как то, не по фен шую. :)
Что то не получилось вставить картинку

кемерун's picture

фотка для oppozit.ru
Ну может так видно. Штуцер на заднем суппорте М5. А в Кемерово я вообще не нашел на иномарки штуцеров, только на ВАЗ, н они сильно больше.

ssh's picture

Понятно. Есть такие суппорта:

фотка для oppozit.ru

Для грамотного токаря такая деталь под любой имеющийся прокачной штуцер (на 7 или на 8) - полчаса работы с перекуром.

Ну или вот: http://www.ebay.com/itm/BMW-STAINLESS-STEEL-BRAKE-CALIPER-INSERT-BLEED-N...

P.S. У самого такой суппорт стоит... *смайл рука-лицо

кемерун's picture

Это да. Щас и в этом направлении ищу.
З.Ы. Спасибо за ссыль. Как крайний случай оставлю.

Jmike's picture

выкрути этот болт с резьбой под штуцер и удалив остатки, врежь жигулевский.
там лучше термофеном прогреть

кемерун's picture

Я грел газовой горелкой. Не идёт пока. Остановился на таком варианте: Тормоза прокачал через этот болт и оставил всё как есть. Он вроде держит. Я собрался в 20-х числах апреля ехать в Белорусь, поэтому на эксперименты время не очень много.
Сейчас попробую заказать и выточить новую основу с Жиговским штуцером. Один оппозитчик любезно предложил помощь в этом. За что ему огромное спасибо. Может удасться найти родную деталь

maver's picture

Была такая проблема. Искал где купить, даже в брембо звонил :) Не нашел. Пытался сам вынуть остаток и обломил там экстрактор. А он сука каленый. Отдал в итоге токарю, который выточил мне пробку из болта, и постеснялся взять денег за эту ерунду, а также вынул остаток из оригинальной части. Только я ее сверлом сам запорол, и сверло ушло в сторону. В итоге, самый простой способ -- отдай токарю пробку, пусть он излечет без мучений остаток. Сам штуцер в заднем подходит от всякого автоваза, только повыше будет. Заказать новую в случае чего можно на мотобинсе.
(motobins.co.uk), но это, месяцок по почте.

Jmike's picture

в экзисте 2 дня пишут и 380 р
34212314017
но все равно выкручивать

кемерун's picture

Отдал вчера токарю эскиз и жиговский штуцер за 15 руб. Обещал сделать. Будем поглядеть

maver's picture

Вот эта штука на мотобинсе,
в разделе R850 / R1100 / R1150 / Brakes
фотка для oppozit.ru

SPECIAL STAINLESS STEEL HOLDER FOR 80048S VENT SCREW (BLEED SCREW

THE ORIGINAL VENT SCREW MAY BREAK OFF IN THE ORIGINAL HOLDER. BY USING 80049S & 80048S YOUR CALIPER CAN BE RE-USED.

£13.25 ex VAT
(£15.90 inc VAT)

По катологу BMW суппорт идет с сборе.

кемерун's picture

На е-бай есть вместе со штуцером. Выше ссыль была. С доставкой примерно 1,5 тыра рублей стоит. Меня давит жаба

maver's picture

Эта подешевле. Но это так, на всякий. Деталь очень простая. Точить с помощью токаря, и лучше из нержавейки -- быстрее и дешевле.

кемерун's picture

Только что принесли выточенную деталь. Я поржал! Он штуцер вставил с обратной стороны. Т.е. там, где головка под ключ, там маленькая дырочка, как бы под выход тормозухи. Сам штуцер вкручен с обратной стороны. На мой недоуменный вопрос:"Why!?" и демонстрацию эскиза, внятного ответа не последовало. Завтра ещё раз будем посмотреть.

maver's picture

Он тебя тролит ;)

кемерун's picture

Возможно

maver's picture

_

кемерун's picture

Вроде история благополучно закончилась. Сегодня принесли правильную детальку. Я на радостях сходил в гараж. Примерил, опрессовал. Держит нормально. Выкрутил и покрасил. Завтра краска подсохнет и поставлю насовсем.

maver's picture

Ну и слава богу.

кемерун's picture

Какая то задница в этом году с предсезонным ТО! Про штуцер уже писалось, там вроде все нормально. Новая хрень. Потекли сальники вилки. Начал смотреть, а там перьям хана подходит. Пока каверны до рабочей поверхности не добрались, но осталось совсем чуть-чуть. Сальники менял в прошлом сезоне. Поставил "Сайто". Видимо неоригинал, надо каждый сезон менять. Купил сальники "Оллболл" поставил. После качаю рычагом, что бы свести колодки. Что то долго качаю, а толку нет! Полез смотреть. На правом суппорте, в районе банджо, тормозуха. Ну еп тыть! Подумал, что пока суппорта висели на шлангах, сдвинулось и ослабла затяжка болта на тормозной магистрали. Проверил резьбу, подтянул болт и начал качать тормоза. Качал-качал, вроде прокачал. Время позднее, темно, пора домой ехать. Доехал до гаража.
На следующий день прихожу и смотрю, что тормозухи в бачке, как то маловато. Суппорт мокрый. Начал проверять. И охренел прям сразу. Оказалось, что тормозуху давило не из под банджо, а по разъему суппорта! Разобрал суппорт, там маленькое резиновое колечко. Взял его за образец и купил в Резинотехнике новые. Поставил затянул болты с герметиком резьбы. Прокачал тормоза, вроде всё нормально, но как то не так.
Решил открутить вентиль прокачки и отверткой раздвинуть колодки, что бы поршни выдавили тормозуху и возможный воздух. Из внутренней половинки суппорта вылезло изрядное количество воздуха. Проверил на другом суппорте. Там такая же хня. Как я ездил сезон, хрен его знает.
Сейчас тормоза вроде хорошо хватают, но есть один момент. Ручка переднего тормоза прожимается до ограничителя. Она с самого начала так себя ведет. Мот. вроде тормозит хорошо. Так и должно быть? А то мне не с чем сравнить. До РТ у меня была Супермагна, а там тормозов считай совсем нет. :) Говорят, что это происходит из-за того, что шланги немного раздуваются. Лечится установкой новых шлангов или армированной магистрали.
У кого старый БМВ с родными шлангами, у вас так же?
Надеюсь больше сюрпризов не будет. 25-го с утра выезжать планирую.

zaez's picture

и у меня ручка мягковата,несмотря на армированные шланги. купил ремкомплект главного-пока не менял-тормозит хорошо.

User login