каналы ГБЦ на днепре
на сайте:
апр-12
нахождение:
Барнаул
|
|
05-04-14 20:42
|
|
Всем доброго времени суток! |
|
на сайте:
апр-12
нахождение:
Барнаул
|
|
05-04-14 20:42
|
|
Всем доброго времени суток! |
|
на днепромото спроси, там делали
вся печаль в том что меня на днепро мото нет!
и зарегется не могу!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
больше 32 шаром не ходи
ни кто не занимался сием злодеянием?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
занимался. распиливал. Фото не найду. но маленьким шаром убирал прогрессивно оставляя место под направляйку. Направляйку затачивал.
Работает.
и как двигатель в динамике?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
примерно так делал?
фото не мое!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Не, не так, так примерно:
во у мну так же.
и как они отходили ???
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Сезон отъездили, отломало ухо верхнее на впуске справа, прих...рутил на кровельный саморез, это практически сразу после установки, так и работала, головку только плохо притягивать было и откручивать))), а еще одну влом шарошить, так наверно и поставлю с саморезом))). Семнадцать раз прихватывало в говнах, на цилиндрах не то что сосиски, люминь можно было плавить, в сезон минимум пять-шесть поршней сжигаю (в смысле прогорают), а они ничЁ (головки), справляются...
МДЯ!
ток для гоночных целей они.
ну а так вопщем нормально не че не выпало,посадки не разбило?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Всё нормально отходило, их и буду ставить, места под направляющие мало конечно, но держатся, направляйки помойму СМ для ВАЗ 08, точно не помню, посадились плотно, тут многое зависит от качества и исполнения головок изначально, т.к. все разные, даже по толщине металла.
Не, не для гонок, это просто я так езжу, в сезон одна капиталка - это уже норма. Все беды от перегрева.
ладно спасибо!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
примерно
а калибр шарика не подскажешь?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
я 6мм и 12мм выбирал.
Пробовал пройти 35мм.
Урал 35 проходит еще, на грани, днепр категоричесски вскрывается.
Говрю же, если шаром - то не более 32 и то места под напр мало очень уже.
вот я 32 и прошел.
мне интересно как долго выдержат такие головы?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Смотря как движку под хвост давать,я мыслю либ порвёт в кратчайший срок либо будут ходить долго и счастливо. Литьё корявое и в каждом случае как следствие ресурс индивидуален.
Саляра?
Я делал, проходил 33, засветились прорези, рассверлил их до 8мм и заклепал алюминиевыми заклепками, пришлось подрезать шайбы пружин (которые текстолитовые или хз какие они) слегка под клепки, чтобы встала. Сезон откатал, держится все, не порвало не отломило не раздуло, по хорошему аргоном пройтись либо более 31-32 не толкать, как посоветовал камрад interceptor.
Улучшений категорических не заметил, верха может чуть чище стали и получше раскручивается. Но, НО, у мну ЦПГ на 76 стояла, так что не показатель. Через неделю запущу с Тазопоршнями, посмотрим.
Именно!
Изменений при прочем стоковом и не заметить. При комплексном подходе т.е. от "нулевиков" до "прямотоков" мегафонов и "широких" рв, облегчённый цпг/кшм толк конечно будет, но только на высоких оборотах. Низы ещё и потеряешь.
Проходить шаром каналы на оппозитовых бошках сурово не советую.
Прилив под направляйку совсем мал остаётся, а температуры у нас высокие. Надёжность узла снижается.
Я проходил 35 шаром с обоих сторон до прилива, но в месте прилива оставлял мясо но вручную уходил в стороны чтобы сечение сильно не уменьшить, затачивал направляйку и все равно место направляющей - самое узкое место в канале при полном подъёме клапана. В других условиях узкое место - кларанная щель.
Фото днепробошки ненашел. Вот имз 650.
Впук с обоих сторон проходлится 35мм шаром, в месте направл втулки ухожу в стороны, канал овальный становится. Место тогда хоть остается под запрессовку втулки.
Выпуск. Черновой вариант и оконечный. Шайбу выкинул нах. Рестриктор она там((