Высыхают карбы? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Высыхают карбы?

оппозитчик warex
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул

Всем привет, прошу сильно не пинать, поиск пробовал, ничего не нашел.
Проблема такая: поездил, заглушил, закрыл бензокран, ушел. Пришел через час/два/четыре. Открыл бензокран, но пока не наполнишь карбы принудительно - не заводится. Кажется весь бензин из карбюраторов за время стоянки высыхает. Как можно с этим бороться? Или просто смириться?
Мотоцикл ИМЗ 8.103-10 1989г.в.

Заранее спасибо!

Регляж 2's picture

А зачем с этим бороться, если под мотоциклом сухо и нигде не подтекает? Расход бензина в норме? По инструкции ведь нужно перед запуском подкачивать бензин в карбы.

mudak's picture

скорее выкипает. проставки текстолитовые есть перед карбами?

warex's picture

Не знаю, посмотрю. Вообще все полный сток.

warex's picture

Сухо, не подтекает, расход не замерял, так как все равно еще идет обкатка, мотоцикл новый. Бороться только с той целью, что подходишь к мотоциклу, открыл кран, качнул кик, включил зажигание, дернул кик, поехал, без того, чтобы наполнять карбы и лить бензин на землю-матушку.

Чувак, успокойтесь. Ничего у вас не вытекает/высыхает. Есть режим заведения мотоцикла, он всегда переобогащённую смесь имеет. Вот для этого и утапливают попловки. В жигулях эту фунгкцию делал - подсос. Это нормально. Как прогреется, бензин из-за расхода возвращается в норму и всё Ок.

Если хотите подошёл, дёрнул поехал покупайте джапа, даже дергать не придётся ;-)

Санек-750's picture

После недели простоя утапливать поплавок нормально, но не через 2 часа стоянки. И дернул кик и поехал - это нормально для урала.

thermo's picture

Санек-750:
После недели простоя утапливать поплавок нормально, но не через 2 часа стоянки. И дернул кик и поехал - это нормально для урала.

Подтверждаю.
4 дня стоянки, открыл кран. Один пинок по кику без зажигания, один с зажиганием, второй гарантировано запуск. Редкий раз приходится подкачивать.
Карбы 68-е. Уралей как и у автора полный сток и такой же модели.

И чё? У меня М-72 шесть лет стоял без движения. Залил в бак свежий бензин, со второго раза завёлся. Это был осенью при +15. Потом в январе при -2 при простое без движения 4 месяца, забадался прыгать на нём. На следующий день при простое на улице под снегом, завёлся с пол тыка.

И что вы на это скажите?

thermo's picture

Авиатор_:
И чё? У меня М-72 шесть лет стоял без движения. Залил в бак свежий бензин, со второго раза завёлся. Это был осенью при +15. Потом в январе при -2 при простое без движения 4 месяца, забадался прыгать на нём. На следующий день при простое на улице под снегом, завёлся с пол тыка.

И что вы на это скажите?

И ничЁ на это не скажу.

При нынешней погоде он за 1 час остыл. Как следствие уже заведение холодного мотора. Физику никто не отменял. Бензин тупо конденсируется.

Санек-750's picture

так куда он девается из карбюратора-то?
зы всмысле бензин

Дубль

Дубль

enik's picture

Дажап остывший без подсоса незавести.

Санек-750:
так куда он девается из карбюратора-то?
зы всмысле бензин

Никуда он не девается, его уровень находится в рабочем режиме. А мотор-то вже остыл, потому и не заводится с уровня рабочего режима. Чё непонятного-то?

Санек-750's picture

Интересно, при какой температуре автор ездил?

warex's picture

Ездил при температурах от +15 до +30. Эффект одинаковый при всех температурах окружающего воздуха. Все-таки мне кажется, что карбы нагреваются от головок, и бензин испаряется за эти 2-4 часа.

Санек-750's picture

Бензин испаряется быстрее, у меня испарялся за минуту-две, но было пожарче, +40 примерно.

Ну фсё, начался баян, бензин испаряющийся из карбов за пару минут... Жесть!

Санек-750's picture

Ну да, жесть ещё та. Только ничего смешного, когда заглушил двигатель, а через 2 минуты (ну йух с ним - 3) мот не завести. Наполняешь карбы, а бензин прямо слышно как шипит в поплавковых камерах. Кстати, на заметку автору, лечится текстолитовой проставкой. И где тут баян? А вот никогданеломающийсяджапвсегдасполпинказаводящийся - вот это конкретный баян)

Регулируйте мотоцикл. Через 2-3 минуты должен заводить с полтыка, если мот не роняли и он не перегрет.

Санек-750's picture

Нечего там регулировать, объясняю популярно: лето, жара за 35, мотоцикл с двигателем 8.103-10, с груженой коляской. Еду по трассе 80 км/ч, решил проверить цвет свечей (как раз карбы настраивал), остановился, вывернул свечи, смотрю - цвет коричневый, закрутил, стал заводить - не заводится. Решил наполнить карбы, а бензин слышно как шипит и испаряется. Так вот пока бензином не остудил камеры поплавковые, никуда не уехал. Тем же летом похожая ситуация у камрада случилась, при остановке, на карбах к-68 из штуцерка, что соединяет поплавковую камеру с атмосферой, выходят струйкой пары бензина. Оба случая вылечились текстолитовыми проставками под карбюратор.
Понимаете, все дело в высокой температуре воздуха, а не в регулировках.

Если бы я не ездил в схожих условиях и на схожей технике. То конечно не вопрос ;-)

Регляж 2's picture

А ты когда бензокраник перекрываешь, когда двигатель глушишь? Если ещё до окончания работы двигателя, то весь бензин из карба может уйти в цилиндр, а если после остановки двигателя, то карб должен быть полон бензином. Не исключено, что из-за разности давления в цилиндре и карбе, бензин (пары) может продолжать всасываться в цилиндр даже после остановки двигателя. Двигатель и карбы ещё ведь горячие.

СобачийНаездник's picture

"Не исключено, что из-за разности давления в цилиндре и карбе, бензин (пары) может продолжать всасываться в цилиндр даже после остановки двигателя"

"да, чувак, вот это приход... Чё же это за термоядерная шмаль-то у тебя, а?" (c)

При всём уважении к возрасту и опыту - это бред. Можно поподробней, как пары бензина будут втягиваться в цилиндр неработающего мотора? откуда в нём будет браться разряжение и чем будет перекрыт патрубок воздушного фильтра?

Ну и ещё представил себе в красках картину, как, например, я подъезжаю к дому, лезу рукой под бак, поворачиваю краник, ещё с пол минуты жду пока бензин из фильтров израсходуется и уже после этого глушу мотор. Может в ваше время это было так модно, но вот что-то я себе это вообще слабо вижу.)

А я вот часто перед длительной стоянкой выжигал топливо из карбов. Реально меньше говна там остаётся/скапливается ;-)

Регляж 2's picture

Ты сам сначала подумай прежде чем оскорблять. И читай внимательно всё. Если поршень остановился в нижней точке, то в свободном пространстве цилиндра, по мере остывания, давление будет уменьшаться. Вот тебе и разряжение. А если клапана плохо притёрты, то они бензину не помеха.

СобачийНаездник's picture

Хорошо. Продолжаем рассматривать ситуацию.

Максимальное количество пара "засосёт" в цилиндр при условии, что остывание двигателя и полное испарение бензина из поплавковой камеры занимает одинаковое время. Но уже это условие крайне маловероятно - это раз.
Кроме бензинового пара засасывать будет так-же чистый воздух - это два. Сам бензин испаряется во все стороны, щели и дыры и кроме впускного канала будет выходить через дренажное отверстие поплавковой камеры, через зазоры между дросселем и его колодцем, через зазоры в регулировочных винтах, думаю вы и сами представляете сколько негерметичностей в карбюраторе... - это три. Если сложить хотябы эти три фактора, то уже картина получается не слишком оптимистичная для вашей версии (точнее для одной из них, против другой я таки ничего не имею).
А есть ещё и четыре: двигатель скорее всего остановится при приближении к ВМТ, поскольку именно в этот момент сопротивление возрастает и достигает максимума, таким образом у мы имеем или, с одной стороны, завершение такта выпуска отработавших газов и открытый выпускной клапан, через который, по принципу наименьшего сопротивления, давление и будет уравновешиваться с атмосферным. Или, с другой стороны, завершение такта сжатия, при котором в цилиндре избыточное давление. Конечно это давление быстро сойдёт, а потом будет небольшой "возврат" при остывании оставшихся газов, но 1) объём будет уже значительно меньше 2) этот возврат будет происходить не только через плохо притёртый впускной клапан, но и через также плохо притёртый выпускной и через зазор в поршневых кольцах.

Конечно, какое-то количество бензина таки попадёт в КС, а точнее в одну из, в которой не будет открыт выпускной клапан, или хотябы оба клапана будут открыты (помним про перекрытие фаз газораспределения)). Но говорить, что его туда ЗАСАСЫВАЕТ, это примерно как говорить что бездомных кошек дичайше и неудежримо засасывает под припаркованные машины))

Ну как, Вам ещё хочется рассказывать про то, что бензин из карбюратора засасывает в неработающий двигатель?) Опять-же повторюсь, я согласен, что определённое количество паров бензина попадёт в цилиндр, но это количество будет минимальным на фоне испарения просто в атмосферу.

P.S. если что, я не ставил себе цель Вас оскорбить, но согласитесь, что Вы как минимум погорячились.

Регляж 2's picture

Всякая версия имеет право на жизнь - моя и ваша тоже. А критерий истины-практика. Я высказал лишь свою версию, а не утверждение. Ваша версия тоже заслуживает внимание как объяснение указанного выше явления. А бензина то в карбах у бедолаги нет. Куда он делся? Остаётся только спросить у соседа ... Может он сознается...?

Регляж 2's picture

Посмотри тему: "Бензин ушёл в масло". Почитай там кометы и обрати внимание на комментарий Васи ПЗ.

Бензин уходит в масло когда идёт Переполнение поплавкой камеры в следствии не закрытия игольчатого клапана. В таком случае скорее в бензобаке не останется бензина, чем в карбюраторах ;-)

Не путайте тёплое с мягким ;-)

Регляж 2's picture

А если бензина в баке нет, а остался только в карбе?

warex's picture

Что-то вас обоих понесло не туда. Тема ведь не для ругани.

У вас всё ещё есть вопросы или вы уже сделали для себя выводы? ;-)

warex's picture

Спасибо, выводы сделал. Надо проставки текстолитовые под карбы.
P.S. Кран закрываю после остановки двигателя.
P.P.S. Всем откликнувшимся большое спасибо.

джей's picture

Че за пурга тема-то? При любом раскладе для запуска уралячьего пихла после пары часов стояния мота, рекомендуют качнуть 2-3 раза киком при выключенном зажигании и только потом запускать двигатель. Как правило, при отрегулированных хорошо карбюраторах запуск производится влет. На старых движках не всегда этого достаточно. Но так, чтобы мот постоял три часа, потом к нему подходишь, включаешь зажигу и одним толчком кика запускаешь - я такого не видел. Всяко пару раз на кике прыгнуть надо. Так что не парься - ничего у тебя там не испаряется. Скорее всего уровень не отрегулирован или смесь бедноватая.

warex's picture

Не ясно дело, что пару раз качнуть без зажигания надо, это я делаю, я про то, что пока поплавки не утопишь не заведешь. Уровень проверю, спасибо.
Да, еще я забыл здесь указать, что мотоцикл еще новый, 600 км всего прошел (не после капремонта, а именно с завода)

Barnaul Ghostrider's picture

я могу это исправить за определенную плату. пиши если надо

джей's picture

Тогда проверяй регулировку карбов.

User login