Жуткая работа двигателя R1100. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Жуткая работа двигателя R1100.

оппозитчик savovich
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Ребяты, помогайте!
Полмесяца, как выкатился - было всё нормально. Буквально позавчера на холостых началость вот такое (слушать звук):
http://www.youtube.com/watch?v=tuODJqr4XcI
При этом ощутимые вибрации. На больших оборотах вибрации пропадают, работает ровно. Правая свеча чуть более серая, чем левая. Т.е. сильного засёру свечей не наблюдается.
Грешу либо на зажигание, либо на херовый синхрон.
Подскажите, куда глядеть, пожалуйста!

Mr_Vlad's picture

Не может быть такого, это видео- фальшивка, ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ

savovich's picture

Пиздить умеем, по делу писать не умеем.

Mr_Vlad's picture

3,14здЕть пишется через Е, грамотно писать не умеем?

maver's picture

Ну и посинхронь, клапана проверь.
Еще не худо проверить TPS, т.е. его значение при закрытом газе. Когда трос газа начинает лохматиться, левая заслонка закрывается чуть не до конца, и в итоге значение на TPS все время разное, и мотроник считает, что ты газ приоткрыл, вот его и колбасит.
Также может подсасывать воздух через одно из уплотнений.
БМВ любит ТО. Особенно в соответствии с планом БМВ.

ssh's picture

Проверить компрессию, ИМХО, в одном из цилиндров ее не хватает.

savovich's picture

мавер, ТО проведено и проводилось в указанные регламентом сроки, клапана в иделе. Уплотнения ок. Как проверить TPS? Датчик не трогал, тросы в норме.
ssh. найду компрессометр - погляжу. но схера ли так вдруг?

ssh's picture

Имхо, на звук - один из цилиндров на холостых просто не работает. Если он подхватывает на высоких оборотах (тысяч с 3-4) - на 99% отсутствие компрессии в одном цилиндре. А потом разбираться что это: перетянут клапан, прогар клапана/седла, кольца, перескок цепи со смещение фаз на одном цилиндре.

maver's picture

Под первый контакт ТПС мягкий проводок, и закрыть, провод к вольтметру, вольтметр минусом на массу. Смотри статьи по настройке ТПС. На форуме есть.

Jmike's picture

тпс, свечи +провода и синхрон/тросики

Соглашусь: проверь компрессию. потом по старому способу: залей масло в котел и еще замерь, поймешь, кольца это или клапаны. Карбюраторы проверь, продуй их. А для более подробного решения вопроса иди сюда, к нам http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=236 и тут это все продублируй. Тут лишь по древним уралам понимают в 99%.

Sergio nsk's picture

Карбюраторы обязательно продуй
Dinama знает о чем говорит

ладно- ладно, забыл, что все эти аппараты на инжехторе.

thermo's picture

Карбюраторы то дооо)))

AntoniGutslasher's picture

Так звучит Урал когда непрогрет. Для Урала это нормально.

Ну на что тут можно грешить...
0)Со временем такая работа остается или уходит?
1)Бензик новый или прошлогодний? (у меня на прошлогоднем так пердел, пока не залил этого года)
2)Такой звук у тебя при открученном газе или это холостой ход?
3) Вообще звучит так как будто смесь переобогащена и он задыхается. Посмотри не засрался ли воздушный фильтр? Открываются ли обе воздушные заслонки одновременно или может тросик убился?

savovich's picture

0) Ебашит так только на холостых.
1) Два бака уже скатал в этом сезоне.
2) Звук на холостом. На открученном всё ровно.
3) На воздухан посмотрю, хотя менял его в октябре прошлого года. Засран быть не должен. Тросики врде в норме. Сегодня попробую синхрон - благо вакуумметры есть.

savovich's picture

Вопрос ко всем. Кто даст компрессометр с длинной трубой, чтоб в колодец влезал. У соседа есть, но с короткой.

Scull's picture

У меня такой звук был из-за неправильной синхронизации, когда отломилсля железный колпачок от рубашки троса, одна заслонка поностью не закрывалась. Посмотри синхрон. в первую очередь. Нагар так же может не давать заслонке полностью закрыться. Примерно такой же звук появлялся, когда сосало воздух под форсунку через уплотнение, но тогда и отсинхронить не удавалось, стрелки вакуумметра прыгали, как умалишенные.

AntoniGutslasher's picture

вот это скорее всего оно и есть то что ты написал

Когда надоест, обратитесь в http://www.mottorrad.ru/ Реально чуваки шарят ;-)

AntoniGutslasher's picture

это не компрессия... он бы при разной компрессии у тебя бы на открученном дрожал как лихорадошный... даже не парься ее мерять. что то с подачей топлива не то. может свечка замаслилась. Надо свечку посмотреть на всякий случай. Может провод пробивает?..

Он же сказал про цвет свечей ;-) Всё Ок. Если свеча не работает, не важно по какой причине она будет вот ну не как не серой ;-)))

Простите, выебнулся :-)

zaez's picture

синхронизация и состояние впускных патрубков-бывает сосут воздух,рвутся незаметно около хомутов.

гриша's picture

погляди знаешь чё ... концы тросиков у инжектора которые .
а то я как то мыл мотоцикл. Один тросик видимо задел тряпкой , он вылез из своего крепления и получилось что как бы больше приоткрыл заслонку . Эффект был такой же . Разнобой и пердёж на холостых. долго чесал репу пока случайно не заметил этот факт . Как только всунул его в гнездо всё пришло в норму.

YAKA's picture

и добавить то нечего))))) Все перечислили.

AntoniGutslasher's picture

он наверное уже починил и уехал :)

savovich's picture

Ну вобщем можно расслабится. Ничего страшного не произошло при первичном осмотре не заметил открутившуюся контрагайку на троссе правого дросселя. Пересинхронил, залил сининьким фиксатором. Всё ок. Пардон всем участвующим за панику.

maver's picture

Да, с бээмве без синенького фиксатора никуда :)

а на урале пришлось всего бы коленвал сменить и головки!

Orthoped's picture

позавчера похожая фигня случилась.
снимал бак - доливал водичку в аккум.
поставил взад, завёл - захлёбывается, глохнет, еле-еле поддерживает обороты выше 3тыс.
пробую ехать: трогается с трудом, при откручивании ручки - в какой-то момент будто взрывается и норовит выпрыгнуть из под седока.
Свечи мгновенно покрылись бархатом.
Я аж загрустил - подумалось, что придётся лезть в зажигу.
При детальном осмотре выяснилось, что пока кантовал бак - выскочила из рег.винта рубашка правого троса. Вот он и взбеленился.
Поставил на место и всё сразу устаканилось. Уф-ф...

ssh's picture

Хм. Понятно.
Меня удивила внезапность наступления такого.
Рассинхрон обычно плавно происходит.

KJlAHTA-CoyC's picture

Если уж гайка открутилась, то рассинхрон км за 70 приключится или того быстрей!

YAKA's picture

Я непойму мусчины как вы там баки ставите что у вас тросики залупаются. У меня на Эрке 1150-ой этот процес уже до автоматизма доведен)))) И ниразу прецендентов небыло))

zaez's picture

легко! и я пару раз задевал.

maver's picture

Тоже было разок.

KJlAHTA-CoyC's picture

Было было!!))

KJlAHTA-CoyC's picture

Было было!!))

User login