Жуткая работа двигателя R1100.
на сайте:
ноя-13
нахождение:
Москва
|
|
27-03-14 22:01
|
|
Ребяты, помогайте! |
|
на сайте:
ноя-13
нахождение:
Москва
|
|
27-03-14 22:01
|
|
Ребяты, помогайте! |
|
Не может быть такого, это видео- фальшивка, ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ
Пиздить умеем, по делу писать не умеем.
3,14здЕть пишется через Е, грамотно писать не умеем?
Ну и посинхронь, клапана проверь.
Еще не худо проверить TPS, т.е. его значение при закрытом газе. Когда трос газа начинает лохматиться, левая заслонка закрывается чуть не до конца, и в итоге значение на TPS все время разное, и мотроник считает, что ты газ приоткрыл, вот его и колбасит.
Также может подсасывать воздух через одно из уплотнений.
БМВ любит ТО. Особенно в соответствии с планом БМВ.
Проверить компрессию, ИМХО, в одном из цилиндров ее не хватает.
мавер, ТО проведено и проводилось в указанные регламентом сроки, клапана в иделе. Уплотнения ок. Как проверить TPS? Датчик не трогал, тросы в норме.
ssh. найду компрессометр - погляжу. но схера ли так вдруг?
Имхо, на звук - один из цилиндров на холостых просто не работает. Если он подхватывает на высоких оборотах (тысяч с 3-4) - на 99% отсутствие компрессии в одном цилиндре. А потом разбираться что это: перетянут клапан, прогар клапана/седла, кольца, перескок цепи со смещение фаз на одном цилиндре.
Под первый контакт ТПС мягкий проводок, и закрыть, провод к вольтметру, вольтметр минусом на массу. Смотри статьи по настройке ТПС. На форуме есть.
тпс, свечи +провода и синхрон/тросики
Соглашусь: проверь компрессию. потом по старому способу: залей масло в котел и еще замерь, поймешь, кольца это или клапаны. Карбюраторы проверь, продуй их. А для более подробного решения вопроса иди сюда, к нам http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=236 и тут это все продублируй. Тут лишь по древним уралам понимают в 99%.
Карбюраторы обязательно продуй
Dinama знает о чем говорит
ладно- ладно, забыл, что все эти аппараты на инжехторе.
Карбюраторы то дооо)))
Так звучит Урал когда непрогрет. Для Урала это нормально.
Ну на что тут можно грешить...
0)Со временем такая работа остается или уходит?
1)Бензик новый или прошлогодний? (у меня на прошлогоднем так пердел, пока не залил этого года)
2)Такой звук у тебя при открученном газе или это холостой ход?
3) Вообще звучит так как будто смесь переобогащена и он задыхается. Посмотри не засрался ли воздушный фильтр? Открываются ли обе воздушные заслонки одновременно или может тросик убился?
0) Ебашит так только на холостых.
1) Два бака уже скатал в этом сезоне.
2) Звук на холостом. На открученном всё ровно.
3) На воздухан посмотрю, хотя менял его в октябре прошлого года. Засран быть не должен. Тросики врде в норме. Сегодня попробую синхрон - благо вакуумметры есть.
Вопрос ко всем. Кто даст компрессометр с длинной трубой, чтоб в колодец влезал. У соседа есть, но с короткой.
У меня такой звук был из-за неправильной синхронизации, когда отломилсля железный колпачок от рубашки троса, одна заслонка поностью не закрывалась. Посмотри синхрон. в первую очередь. Нагар так же может не давать заслонке полностью закрыться. Примерно такой же звук появлялся, когда сосало воздух под форсунку через уплотнение, но тогда и отсинхронить не удавалось, стрелки вакуумметра прыгали, как умалишенные.
вот это скорее всего оно и есть то что ты написал
Когда надоест, обратитесь в http://www.mottorrad.ru/ Реально чуваки шарят ;-)
это не компрессия... он бы при разной компрессии у тебя бы на открученном дрожал как лихорадошный... даже не парься ее мерять. что то с подачей топлива не то. может свечка замаслилась. Надо свечку посмотреть на всякий случай. Может провод пробивает?..
Он же сказал про цвет свечей ;-) Всё Ок. Если свеча не работает, не важно по какой причине она будет вот ну не как не серой ;-)))
Простите, выебнулся :-)
синхронизация и состояние впускных патрубков-бывает сосут воздух,рвутся незаметно около хомутов.
погляди знаешь чё ... концы тросиков у инжектора которые .
а то я как то мыл мотоцикл. Один тросик видимо задел тряпкой , он вылез из своего крепления и получилось что как бы больше приоткрыл заслонку . Эффект был такой же . Разнобой и пердёж на холостых. долго чесал репу пока случайно не заметил этот факт . Как только всунул его в гнездо всё пришло в норму.
и добавить то нечего))))) Все перечислили.
он наверное уже починил и уехал :)
Ну вобщем можно расслабится. Ничего страшного не произошло при первичном осмотре не заметил открутившуюся контрагайку на троссе правого дросселя. Пересинхронил, залил сининьким фиксатором. Всё ок. Пардон всем участвующим за панику.
Да, с бээмве без синенького фиксатора никуда :)
а на урале пришлось всего бы коленвал сменить и головки!
позавчера похожая фигня случилась.
снимал бак - доливал водичку в аккум.
поставил взад, завёл - захлёбывается, глохнет, еле-еле поддерживает обороты выше 3тыс.
пробую ехать: трогается с трудом, при откручивании ручки - в какой-то момент будто взрывается и норовит выпрыгнуть из под седока.
Свечи мгновенно покрылись бархатом.
Я аж загрустил - подумалось, что придётся лезть в зажигу.
При детальном осмотре выяснилось, что пока кантовал бак - выскочила из рег.винта рубашка правого троса. Вот он и взбеленился.
Поставил на место и всё сразу устаканилось. Уф-ф...
Хм. Понятно.
Меня удивила внезапность наступления такого.
Рассинхрон обычно плавно происходит.
Если уж гайка открутилась, то рассинхрон км за 70 приключится или того быстрей!
Я непойму мусчины как вы там баки ставите что у вас тросики залупаются. У меня на Эрке 1150-ой этот процес уже до автоматизма доведен)))) И ниразу прецендентов небыло))
легко! и я пару раз задевал.
Тоже было разок.
Было было!!))
Было было!!))