сборные кольца на 650-й мотор
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Новочеркасск
|
|
19-03-14 19:40
|
|
Здравствуйте! Вообщем суть вопроса: сборные кольца лучше или хуже обычных? И в чем? урал 650, 1994г.в |
|
легче и лучше снимают масло
Спасибо, прояснил)
Снимают масло лучше, но износ цилиндров от них больше. Ставь только верхние.
Хочу спросить в этой теме. После расточки поставил польские стальные кольца, верхнее кольцо хромированное, расход масла в пределах 0,5 л на сотню. Думал, после обкатки уменьшится, проехал 3000 км - расход без изменений, масло TOTAL 10w50 синтетика, двигатель собирался на молибденовой пасте, обкатывался с молибденовой присадкой, компрессия 7,5 в обоих цилиндрах. Уменьшится расход масла, если поставить компрессионные кольца такие же, а маслосъёмные - наборные и залить минералку 20w50 той же фирмы? И какого завода посоветуете маслосъёмные кольца? Двигатель 650сс.
Что-то не то, хреново тебе расточили значит, пол-литра на сотню это жесть, максимум 100мл должно быть после расточки на синтетике. 200 это край, дальше ремонт поршневой по заводу. Но 500, даже когда во 2й ремонт ставятся поршни первого и то меньше
Хреново расточили цилиндры, масло и кольца тут не причем
Перейди на минералку и жрать масло перестанет,можно кольца не менять.
Получается, что на 3000 км ты потратил на масло больше денег, чем на бензин) ну или столько же! минералка не поможет! Разбирай поршневую,смотри, меряй! Может с маслосъемными что нибудь случилось..
На работе получили новую ГАЗель с 8-ми клапанным мотором даже после обкатки масла ела литр на 200 км(была синтетика залита)залили минералку и о чудо от замены до замены минус 200гр.
А чем обусловлен повышенный износ цилиндров? Жёсткость стали другая или там вообще не сталь? оО
В стоковом совнархозе износ из за "чугуна по чугуну" . Пара трения должна быть из разных металлов .